Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 56

Глеб

Недоверчиво поглядывая на поникшего Ромку, стался не заорать во весь голос от облегчения. Лия — моя! Все, больше нам ничего и ни кто не сможет помешать, вот только кое-что продолжало волновать, не позволяя расслабиться до конца.

— Если ты нашел свою пару, тогда какого хрена ведешь себя, словно мудак? — бросил обвинение в лицо Ромке, сканируя взглядом и стараясь осмыслить поведение.

Уж не сильно он выглядит счастливым, говоря о той самой священной паре, которую мечтает найти любой оборотень.

— Вот ты когда понял, что Лия еще будучи сестрой привлекает тебя в физическом плане, как себя чувствовал? — вопрос поставил меня в тупик.

Я даже отшатнулся, боясь припоминать те ужасные и душераздирающие времена.

— Честно? Отвратительно! Но поделать с собой ничего не мог, увы… Мы даже… переспали, — произнес на выдохе, а перед глазами, как вчера было, пробежала картинка нашей изумительной ночи.

В паху заныло, меня бросило в жар, и потребность немедленно прикоснуться к Лие вихрем пронеслась по коже, гоняя вереницей мурашки.

Ромка поднялся с земли и нервно хохотнул, затем резко лицо стало суровым, и он тряхнул головой.

— А теперь представь на секундочку, как бы чувствовал себя, окажись Лие на момент твоего осознания лет так шесть-семь?

С широко распахнутыми глазами я пялился на Ромку и… офигевал. До меня не сразу дошло, в чем подвох, но когда сообразил, разразился диким смехом и согнулся пополам. Семь лет! Твою дивизию, да так и от сперматоксикоза помереть не долго. Похрюкивая от смеха, пытался угомонить эмоции, но это оказалось не так-то просто.

— Очень смешно, — буркнул Ромка и следом вздохнул.

— Так малышка из стаи? Как давно ты понял?

Вот тут мне совершенно не понравился взгляд друга. Что уж греха таить, раз все так успешно разрешилось… можно и вернуть дружбу.

— Э-э-э… — замялся он, нервно потерев шею. — Вообще-то это Аля.

Не успел я даже сообразить, что творю, как уже цепко держал за горло Ромку и гневно рычал на него. Волна неконтролируемой ярости накрыла с головой и застилала глаза красной пеленой. Сам не знаю, почему меня взбесило открытие. Возможно, волк все еще ощущал на себе необходимость защищать Сашу и Алю.

— Да что с тобой? — прохрипел Ромка, как только я отошел и пытался дышать глубже, стряхивая животные инстинкты.

— Только посмей хоть как-то обидеть Алю, и я тебя…

— Ты сейчас серьезно? — разгневался друг, буравя меня полыхнувшими глазами. — Это все равно, что я скажу тебе: «Только посмей обидеть Лию!»

— Но Аля — ребенок! — возразил я. — А Лия взрослая девушка.

— И что? По-твоему я маньяк, насилующий детей? Так? — рявкнул он, наступая. — Меня не радует перспектива ждать еще хрен знает сколько времени, не имея возможности нормально трахаться, но я, мать его, все равно буду, стиснув зубы, терпеть и отгонять любого камикадзе, смеющего тереться около нее!

— Ок, я все понял, — милостиво сдался, но не смог удержаться от нового взрыва смеха.

— Ха-ха! — нервно всплескивая руками, сокрушался Ромка, пока я ржал с него.

Однозначно, ему в сто раз тяжелее, чем пришлось мне. Но, в конце концов, все вернулось бумерангом. Поговорив еще некоторое время и прикидывая примерный план дальнейший действий, мы разошлись. Ромка обещал завтра поговорить с отцом и решить вопрос с Лией. Завтра мы будем вместе, и уже никто не посмеет нам помешать! Теша себя и волка такими мыслями, медленно возвращался домой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца