Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 55

— Рома.

— Очень приятно, — улыбнулась и протянула мне крошечную ручку.

Не знаю зачем, но я мягко, насколько мог, пожал детскую ладонь. В момент соприкосновения по телу словно прошел электрический ток, и я вздрогнул. Высвободил руку и пялился на нее, как баран на новые ворота. Может, это из-за ожога? Но, вертя ладонью, никаких следов не обнаружил. Сердце забилось быстрее, когда Аля стала совсем впритык и протянула ко мне ручки. Облизнув пересохшие губы, взял ее на руки и посадил на колени. Малышка поерзала, устраиваясь удобнее. Волк притих. Он опустил морду на лапы и довольно щурился, пока Аля показывала свою куклу и рассказывала что-то о неизвестных мне доселе феях. Легкие горели огнем, стоило только потянуть носом аромат, исходящий от малышки. Такого насыщенного и лишающего здравых мыслей запаха я не улавливал ранее. Запах Лии будоражил кровь, да, но этот… этот заставлял ее кипеть и гнать с такой немыслимой скоростью, что у меня плыла картинка перед глазами. Может, я подхватил какой-то вирус, распространяющийся на оборотней? Только мысль была совсем идиотской. Девочка… она так притягивала, пробуждала дикое и необузданное во мне, что дремало до этого времени. Еле сглотнув, нежно прижал Алю к себе. Снова и снова, как наркозависимый, дышал сладостью кожи и постепенно расслаблялся, забывая, где нахожусь. Инстинкты зашкаливали, просыпалась необходимость укрыть, спрятать ото всех, оберегать…

От последней мысли нервно дернулся. Тряхнул головой и сосредоточился на голосах в гостиной. Но, мать его, волк притуплял слух, полностью игнорируя мои желания, переключая на ребенка. Обозлившись, еле слышно рыкнул и хотел встать, но после слов Али в мозгу что-то щелкнуло...

— Я недавно видела бо-о-ольшую собачку, вот такую, — ручкой малышка показала величину пса, из-за чего меня начали терзать смутные сомнения. — Она спасла мою маму от плохих дядечек. Но только это секрет! — Аля приложила пальчик к губам и шикнула.

Прижалась плотнее, обхватывая шею руками, и собираясь дальше говорить на ушко.

— Она рычала, прям как ты сейчас. Правда-правда. Я думаю, что это была волшебная собака, помогающая людям.

Остолбенев, моргнул несколько раз и пытался переварить полученную информацию. Несомненно, если верить словам ребенка, она видела оборотня. Глеба? Или же…

— Аля! Слезь сейчас же, — строгий женский голос вывел меня из задумчивости.

Аля со вздохом соскочила с колен. Помялась немного рядом, одарила красивой улыбкой и отошла. Волк взбунтовался, его не прельщала мысль, что ребенок отходит все дальше, и он теряет полный контроль. Ярость вихрем пронеслась по венам, но я быстро взял эмоции в кулак. Не успел я даже разглядеть девушку и понять, кто она такая, как уже видел перед глазами лишь ее спину. Встав, пошагал в гостиную. В запахе отчетливо прослеживалась родительская связь, и мой зверь угомонился. Хотя продолжал недовольно ворчать.

— Ирина Григорьевна, — почтительно поклонился хозяйке дома, как только оказался в просторной и светлой комнате, где собралось много народа.

— Ты проходи, присаживайся! — даже не глянула в мою сторону, а сразу же пошла забирать у девушки Алю. — Иди ко мне, лапушка, — проворковала, уводя за собой счастливую златовласку.

Проводив их взглядом, вздохнул и окинул всех присутствующих пытливым взглядом. Теперь, когда мне ничего не мешает, решил рассмотреть, что за знакомые у Глеба. Сначала — пацан. Худощавый, как селедка, он вызывал во мне отвращение. Одежда хоть и не имела неприятного запаха, но уже отжила себя по внешнему виду. Джинсы застиранны до бледности, а свитер из светлого превратился в серый. Подавляя порыв скривиться, кое-как натянул на лицо приветливую улыбку и подошел ближе.

— Рома, — протянув ему руку, представился.

Паренек с вызовом принял мою игру и подал руку. Я стиснул так крепко, что у пацана чуть не полезли глаза на лоб. Поджимая губы, он метнул сердитый взгляд.

— Коля, — процедил сквозь зубы, и я решил, что с него довольно.

Отпустил и, довольно скалясь, теперь вовсю рассматривал девушку — маму Али. Волк напрягся, принюхиваясь к ее запаху, но тот ничем не задел. Ни один мускул не дрогнул. Следовательно, вся загвоздка именно в ребенке...

— Я — Саша, — пока молчал и прикидывал что к чему, представилась девушка.

— Очень приятно, Рома, — хотя мне хотелось ответить колкостью или съязвить, вот только подлая зверюга внутри не давала мне покоя.

Он умолял быть… терпимее и, черт возьми, приветливым! Саша — довольно миниатюрная брюнетка с аккуратными чертами лица и ничем не приметными серыми глазами. Вообще, внешне они с Алей как две противоположности, если бы я не уловил прочное кровное родство, то не поверил бы в то, что она мать златовласки.

Дальше повисла неловкая пауза. Мне хотелось поскорее забрать Лию и покинуть этот дом. А зверь тянул в сторону кухни, где скрылась Ирина Григорьевна с девочкой.

— Лия, ты… — она сидела слишком близко к Глебу, и я ожидал вихря злости волка, даже сделал паузу, но ничего не произошло. — Нагостилась уже?

— Я… м-м-м… да, — нехотя ответила она, при этом интуитивно льнула к Глебу.

И снова меня ни капли не задело. Что за?.. Какая вожжа попала волку под хвост? Почему его, как какого-то озабоченного маньяка тянет к ребенку?

— Тогда пошли! — рявкнул я, развернулся и спешно покинул гостиную.

Тяжело дыша, стиснул руки и проклинал свою вторую сущность. Что это? Щемящая нежность или желание стать родителем? Зверь выл, не желая покидать квартиру, но мне уже пофигу.

«Нам нужно поговорить!» — в голове раздался раздражительный голос Глеба.

«С чего бы это?» — в тон ему мысленно ответил и ждал Лию.

Я слышал, как она прощалась со всеми и только потом неспешно вышла в коридор.

«Ты сам прекрасно знаешь ответ. Отвезешь Лию и пулей в лес, я буду ждать. Но если не явишься, пеняй на себя!»

— Идем? — неуверенно выпалила моя пара, глядя тоскливым взглядом в стену.

— Идем, — открыв двери, пропустил ее вперед и шел следом.

Двери после нас так никто и не закрыл на замок. Поражаясь подобной беспечности, мотнул головой и пытался сосредоточиться на ощущениях. Волк выл точно раненный, а уж как только оказались на улице и сели в машину, протяжно заскулил, не желая далеко отходить от двора.

Набрав в легкие побольше воздуха, я завел двигатель и вырулил с парковки. По дороге в стаю Лия не проронила ни слова. Да и мне, как оказалось, говорить не о чем с ней. Как-то все вдруг стало… не правильно что ли.

«Я приду», — мысленно послал слова Глебу и решительно стиснул руль.

О чем бы он ни хотел поговорить, так тому и быть. Надоела уже вся эта канитель с момента битвы. Вот чувствую же, что подобная «семейная» жизнь тянет на дно и меня, и Лию.

До стаи я доехал почти в рекордные сроки, превышая скорость по максимуму. Не знаю, или так на меня влияла звериная сторона, или самому уже хотелось скинуть груз с плеч…

— Иди домой, мне еще надо в одно место заехать, — как только притормозил у дома, оповестил самку.

Лия смерила меня долгим, изучающим взглядом.

— Я так и буду сидеть в четырех стенах, пока ты нагуляешься? — неожиданно высказала она свои претензии.

— Давай пробежимся, как только я вернусь.

— Точно?

— Абсолютно, только дождись и сама не вздумай на улицу нос высовывать, ясно? — отчеканил, надеясь на покорность.

— Ладно.

Выпорхнув, словно птичка из клетки, Лия вскоре скрылась в доме. Выждав некоторое время, стартонул с места и вырулил на трассу. Я мог и пешком дойти, но не хотел показывать девушке, куда направляюсь на самом деле.

Через пять минут уже стоял на поляне и выжидал Глеба. Чувствуя его приближение, напрягся и скрестил руки на груди. Он не перекинулся и вскоре пришел той же дорожкой, что и я.

— Ты должен отпустить Лию! — прорычал с ходу, стискивая руки в кулаки.

— С чего вдруг? — выпалил я с долей иронии.

Хотя волк внутри никак не отреагировал от посягательства на его самку. Очередной тревожный колокольчик зазвенел в голове, но я быстро отогнал его.

— Ты что не видишь, до чего ее довел? — тон Глеб так и не сбавил, сейчас еще и дышал через раз, а взор пылал желтизной. — Она не счастлива с тобой. И никогда не будет, хоть двадцать раз запри ее дома, ничего не изменится!

— Да ладно, Глеб, — не ощущая поддержки зверя в словесной перепалке, опирался лишь на себя и свои эмоции, бушевавшие в крови, — Так уж и не счастлива? Поверь, стоит мне уложить Лию в постель, и она напрочь забудет о твоем существовании! — четко выговорил с долей превосходства.

— Ты сам напросился! — проорал не своим голосом Глеб и за малую долю секунды скинул одежду и перекинулся на моих глазах, рыча и скалясь, ожидая момента нападения.

Приготовившись к трансформации, я чуть пригнулся, но мой зверь отвернул мору и присел, не желая идти на поводу у желаний. Какого лешего? Мысленно приказывал волку высвободиться и бороться за самку и свою честь, но в ответ получал лишь недовольный рык.

«Перекинься и дерись, мать твою!» — раздался недовольный голос Глеба в голове.

Волк наступал, мне же пришлось пятиться, пока не уткнулся спиной в дерево.

«Ну! Что ты выжидаешь?»

«Не могу я перекинуться, доволен? — мысленно выкрикнул в ответ и развел руками, — Не хочет мой волк драться».

Последнее предложение зазвенело новым предупреждающим колокольчиком. В край запутавшись, присел на корточки и со стоном зарылся пальцами в волосах. Что со мной не так? Буквально вчера волк готов был разорвать соперника в клочья, а сегодня напрочь отказывается повиноваться мне! Я не видел, скорее, слышал по звукам, как Глеб перекинулся обратно и подошел ко мне вплотную.

— Что это значит? — в его словах звучала неподдельная тревога.

Уж не знаю, за меня или боится за свою Лию. Поразительно, но я смог без колебаний добровольно отдать волчицу Глебу.

— Кажется, я в полной жопе! — нервно хохотнул и вскинул голову. — Мне не нужна больше Лия. Теперь, если правильно понял, и я нашел свою пару, — обречение и мука пронзили душу, но волк довольно взревел, подтверждая мои самые ужасные догадки.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца