Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 52

Лия

«Я не уеду, но и забрать тебя от Ромки прямо сейчас не могу», — слова набатом звучали в голове, мешая сосредоточиться на речи преподавателя. Когда Глеб ушел, былая уверенность о том, что смогу потерпеть несколько дней, стала таять, как утренний туман, и сердце сжималось от боли.

А что если?.. Нет! О плохом думать не буду! Не хочу!

Вспомнила запах Леськи, который окутывал любимого, и сжала руки в кулаки, отчего ручка треснула пополам. На меня оглянулись одногруппники, но я быстро спрятала сломанный предмет под стол.

Хорошо, что Ксюха с Викой сегодня не пришли к первой паре, они решили коллективно прогулять, иначе замучили бы меня вопросами, почему я такая недовольная!

Леська… она опять пыталась навязать моему волку любовь? Если еще раз увижу ее рядом с любимым, оттаскаю за волосы. И плевать, как это будет выглядеть со стороны!

Наконец прозвучал звонок, и я, дождавшись, пока все выйдут, тоже медленно побрела к выходу. Мне бы радоваться, но стальные тиски нехорошего предчувствия мешали растянуть губы в улыбке и успокоить колотящееся сердце. Или я просто боюсь поверить, что совсем скоро все будет хорошо? Ухватилась за последнюю мысль, как за спасительную соломинку. Что я, в самом деле? Любимый рядом, от его поцелуев до сих пор покалывает губы, а запах… такой реальный, пропитал одежду и это не сон! Он был здесь на самом деле!

— Ты виделась с Глебом? — совсем рядом раздался разъяренный голос Ромки.

Принесла нелегкая… А я собиралась не думать о плохом!

Остановилась посреди коридора и смело посмотрела парню в глаза.

— Виделась, — ответила спокойно и, приподняв одну бровь, насмешливо поинтересовалась: — Или мне запрещено видиться с братом?

Последнее слово выделила особенно, пусть думает, что хочет!

Ромка отвернулся и спрятал руки в карманы джинсов.

— Не ври мне, ты же знаешь правду! — бросил он с обвинением мне в лицо слова.

— Ты ведь тоже знаешь, — гордо вскинув голову, стояла на своем и не собиралась показывать слабость.

У Ромки отвисла челюсть, и он тупо пялился на меня, а ответа все не было. Я пожала плечами и развернулась, намереваясь уйти, но он не позволил.

— Я не отпущу тебя! — прошипел мне в губы и попытался поцеловать, но я увернулась.

Мне противны его прикосновения, а тем более поцелуи!

— Сначала изрядно помучаешь? О, да, в этом ты мастер! — Вырвала из его захвата руку, за которую он успел схватить меня, и спешно пошла по коридору.

Ромычу хватило ума не пойти следом.

Я быстро спустилась на первый этаж и свернула под лестницу. Опустилась на скамейку и перевела дыхание. То ли от напряженной беседы, то ли просто от переутомления ощутила, как у меня закружилась голова. Несколько секунд сидела с закрытыми глазами. Когда непонятный приступ прошел, достала телефон и пролистала контакты. Уже собралась нажать на звонок, но передумала…

Глеб обещал, что вытащит меня, ни к чему рвать ему душу. Я сильная, выдержу, и мы обязательно будем вместе!

Завибрировал телефон, и я с колотящимся сердцем посмотрела на экран… Нет, это всего лишь Ксюха…

— Да, — ответила вяло и без особого энтузиазма.

— Вот тебе раз, она и не рада меня слышать? — удивленно протянула подруга на том конце провода.

— Нет, Ксю, я очень рада тебя слышать! — постаралась убедить девушку, но ее так не проведешь.

Они с Викой решили мне позвонить, потому что не нашли в аудитории. Я объяснила им, где нахожусь, и вскоре под лестницей на лавочке стало совсем тесно.

— Ну, рассказывай, что у тебя там стряслось? — протягивая бутылку с газировкой, первой задала вопрос Ксюха.

Командирша! Ничего от нее не скроешь… Я отпила глоток, и мне показался вкус воды совсем неприятным, скривилась и отдала обратно.

-— Да ничего не стряслось, просто повздорили с Ромкой немного, — рассказывать подробности моей запутанной жизни совсем не хотелось, по крайней мере не девчонкам, они вряд ли поймут мою платоническую любовь к собственному брату… — Пойдемте лучше в кафешке какой-нибудь посидим, пирожных очень хочется!

— А как же лекции? — обеспокоенно спросила Вика, но мы с Ксюхой дружно закатили глаза и рассмеялись.

— Пойдем, прилежная ученица! Успеем еще наверстать упущенное! — насмешливо бросила Ксюха и мы все вместе покинули здание универа и вскоре уселись в уютном кафе неподалеку.

— Ну, кто куда летом собирается? — видя мое нежелание разговаривать о личном, Ксюха решила выбрать нейтральную тему.

Да вот только мне и на этот вопрос нечего ответить, потому что я понятия не имею, где я буду завтра, а уж тем более летом.

— Не знаю, мне родители обещали отдых на Мальдивах, а там кто знает, — беспечно отмахнулась Вика, а мы с Ксюхой удивленно округлили глаза.

— Ничего себе! — первой пришла в себя Ксю. — И ты так спокойно об этом говоришь?

Викуська усмехнулась и лениво протянула:

— Поверь, когда я об этом узнала, родители чудом не оглохли!

Мы дружно зашлись смехом, помня привычку подруги выражать свой восторг громким визгом. Видимо, ее родителям правда «повезло»!

Наконец принесли пирожные, и я с удовольствием откусила кусочек с кремом. М-м-м-м… просто восхитительно! Я даже не заметила, как съела первое, затем второе, и только на третьем поняла, что за столом слишком тихо.

Посмотрела на девчонок и увидела в их глазах удивление.

— Вы чего?

— Эм-м-м… Лий, с тобой все хорошо? — осторожно поинтересовалась Вика, и я чуть не подавилась.

— Да, все хорошо!

— Просто ты же не особо любишь сладкое или в последнее время что-то изменилось? — хитро прищурив глаза, проворковала Ксюха.

— Ой, хватит придумывать, — отмахнулась от их странных вопросов и продолжила есть.

Девчонки переглянулись, улыбнулись, но больше ничего говорить не стали. И на том спасибо, а то от их подозрительности кусок в горло не лезет!

Потянулась за четвертым пирожным, и в этот момент раздался звонок. Я спешно достала телефон и скривилась. На дисплее высветилось имя «Рома»…

— Да! — недовольно ответила.

Что ему еще нужно? Вроде уже все выяснили!

— Ты где? — грубо бросил он.

«В караганде!» — хотелось язвительно ответить, но при девчонках не стала устраивать сцену.

— Я в кафе с девчонками, — откинулась на спинку стула и посмотрела в окно.

— Я сейчас приеду за тобой! — скороговоркой сказал он и отключился.

Вот и что это было?

— Твой звонил? — отпив кофе из чашки, спросила Ксюха и хитро прищурила глаза. — Волнуется…

Ну, да, конечно, волнуется он! Боится что к другому убегу и всего-то.

— Ладно, девочки, мне пора. — Я положила на столик деньги за пирожные и с тоской посмотрела на оставленное лакомство. — На улицу выйду, а то явится сейчас сюда большой и страшный серый волк…

Подруги рассмеялись, а я скривилась, ведь правду сказала!

— А ты красная шапочка? — спросила Вика и игриво подмигнула.

— Я его пленница… — прошептала себе под нос и кивнула подругам на прощанье.

Ромка приехал быстро, я молча села в машину, и до дома ни он, ни я, не проронили ни слова. Когда зашла в дом, сняла обувь и прямиком отправилась на кухню. Пирожные это, конечно, хорошо, но одними сладостями сыт не будешь. Пока готовила, Ромка на кухню вообще не заходил, только когда по всему дому разнесся запах яичницы с беконом, зашел и сел за стол с хмурым видом.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца