Роман Волчица поневоле. Зов сердца глава Глава 51

Сжав до боли руки в кулаки, едва сдерживал дикий рёв волка. Он уже находился на грани того, чтобы вырваться на волю и прямо сейчас отправиться к Альфе, бросая вызов. Понимая свои мизерные шансы в такой битве, притуплял злость внутреннего зверя.

— Идем, у нас сегодня зачет.

Пока я боролся с чувствами и клокочущей внутри яростью, Андрей подхватил опешившую Леську под руку и стремительно повел ее подальше от меня. Быстро достав телефон, написал Лие пару слов и, прислонившись плечом к кирпичной стене корпуса, стал ждать.

Не прошло и пяти минут, как я почувствовал приближение моей девочки, волк встрепенулся и терся о кожу, выражая свою любовь перед самкой. Он гонял по венам огонь страсти, побуждая меня поскорее завершить процесс соединения.

Выглянув из-за угла, приметил, что Лия постоянно озирается, словно и не улавливает моего запаха. Странно… Вот она подошла почти вплотную, я мог осязать сбившееся дыхание девушки и невероятный трепет ее волчицы, зовущей моего волка. Он взвыл, отвечая на призыв, и меня трухануло. Схватив Лию под локоть, зажал рот рукой и потащил в тень, туда, где нас не смогут увидеть злые глаза. На малую долю секунды малышка напряглась, а потом выдохнула. Что-то промычала мне в руку. Я боролся с той лавиной чувств, что всколыхнула во мне встреча с парой, коленки дрожали, каждый шаг давался настолько тяжело, словно сзади за мной болтается огромный булыжник.

Развернув Лию к себе лицом, вжал своим телом в стену, фактически укрывая от любых невзгод. Заглядывая в родные и желанные глаза, заприметил там разгорающийся огонек надежды. Глазки малышки едва заметно полыхали желтым пламенем, Лия дрожала всем телом, и слезы заблестели, скатываясь по щекам. Я не выдержал и словил одну капельку языком, следом нежно касаясь устами. Мне хотелось избавиться от одежды, ворваться в тугое лоно, ощутить жар и вознести нас обоих на небеса. Как же сладок был сон, в котором мы самоотверженно отдавали друг другу свою любовь.

— Глеб… — прошептала Лия, касаясь пальчиками моих губ.

Запечатлев на подушечках невесомый поцелуй, в следующий миг, как оголодавший зверь, припал к манящим губам, из которых вырывалось хриплое дыхание. Лия обняла меня за шею, отвечая с той же страстью, что забурлила в крови и хлынула бурным потоком, омывая каждую клеточку. Мои руки жадно шарили по телу малышки, порой я сжимал ее в объятиях слишком сильно, но моя потребность в ней настолько непреодолимая, что вскоре начнет трещать по швам.

Чуть склонив голову Лии вниз, углубил поцелуй, желая испить больше той сладости, что окутывала мое сознание. Запах пары, терпкий и невероятно искушающий волка, впитывался в кожу, проникая в каждую пору, привязывая нас еще сильнее. Я уже не мог вот так взять, и отпустить ее, это будет самоубийство. Животные инстинкты зашкаливали, они толкали на безрассудство, следовать зову природы — соединиться с самкой.

Пока совсем не слетел с катушек, отстранился и, зарываясь пальцами в густых волосах моей малышки, крепко прижал к себе, продолжая вдыхать аромат. Сердце колотилось с такой невероятной силой, что могло разбиться о ребра. Оно никак не желало успокаиваться. Тоже самое творилось и с Лией, она цеплялась за меня, как за спасательный круг, вероятно считая, что скоро я снова пропаду.

— Лия, — я нарушил молчание первый.

Не спорю, стоять вот так, чувствовать тепло и любовь волчицы невероятно, но… Враг не дремлет.

— Если ты скажешь, что снова пропадешь, честно, я вскрою себе вены! — уверенно заявила малышка.

Меня бросило в пот от такой перспективы. Волк взбесился и зацарапал кожу, собираясь вырваться на волю и показать самке, «кто в доме хозяин».

— Даже не вздумай и думать о таком! — жестко отчеканил я, чуть встряхнув за плечи и заставляя ее смотреть мне в глаза. — Неужели ты думаешь, что теперь, когда раскрылась вся правда, я сбегу? Даже если бы мы были родными… — все-таки я запнулся и осадил себя. — Лия, выслушай меня сейчас, ладно?

Я обнял руками лицо малышки и видел в глазах нежность и доверие. Она кивнула и даже улыбнулась. Дыхание оборвалось, кровь продолжала кипеть, а в паху так сильно ныло, что доставляло адскую боль. Сосредоточившись на разговоре, мотнул головой, желая прогнать свою похоть.

— Я не уеду, но и забрать тебя от Ромки прямо сейчас не могу.

— Но…

— Дослушай! Мне нужно несколько дней. Отец уехал искать зацепки в пророчестве, он хочет найти лазейку. Увы, Альфа знает о том, кто ты на самом деле, твоя ценность в его глазах возросла в разы. Мы предполагаем, что он способен на подлость, если я брошу вызов Ромке, сражаясь за право обладать тобою. Даже если ты моя пара, он все равно оповестит другие стаи, и это приравняет мои шансы на победу к нулю. А еще не понятно, какие планы у того волка-психа, мне не доставляет радости оставлять тебя наедине с другим мужиком, но и подвергать опасности не могу. Не плачь, просто знай, что я все равно заберу тебя, это вопрос времени, как скоро. Ты же у меня такая храбрая волчица, сопротивляйся Ромке, не показывай ему слабость, докажи, что тоже чего-то стоишь!

Слезы на глазах Лии медленно полосовали мое сердце ножом. Но малышка быстро взяла себя в руки и уверенно стерла со щек слезки. Вскинула подбородок и уверенно хлопала глазками. Я восхитился ею, даже волк рыкнул, одобряя поведение самки.

— Ладно. Столько уже вытерпела, смогу подождать еще несколько дней. Мы ведь… будем видеться еще?

— Конечно, — улыбнувшись ей, погладил по щеке.

Лия льнула за лаской, как маленький котенок. Мое сердце разрывалось от того, что сейчас нужно отпустить малышку.

— Скоро к нам домой приедут мои друзья, я хочу, чтобы ты познакомилась с ними.

— Друзья? — удивленно выпалила Лия, несколько раз моргнув.

— Они тебе понравятся, я уверен, — не стал говорить о том, что среди них есть девушка.

Лия и так постоянно принюхивалась ко мне и силилась задать вопрос.

— Я разговаривал с Лесей. Поставил точку в отношениях, не нужно делать такое сердитое личико, — прижавшись губами к ушку, шепотом добавил. — Ты даже не представляешь, какой соблазнительно сейчас выглядишь.

Охнув, она задрожала и цепко ухватилась за куртку, потянув на себя. Прильнув к губам, стала целовать так отчаянно, словно пыталась что-то доказать мне. Это было выше моих сил, потянув Лию чуть дальше в сторону, перехватил инициативу, целуя с напором, напрочь вышибая из легких воздух.

— Ты моя. Запомни это, — оторвавшись от припухлых губ, уверенно прохрипел, не желая больше видеть страх в родных глазах.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчица поневоле. Зов сердца