Роман Волчьи игры глава Глава 59

— А к чёрту всё, — пробормотал, выдирая из её рук свой подарок и кидая его на кровать, впиваясь поцелуем в губы Яры.

— Ян, нас гости ждут, — простонала девушка в перерывах между моими ласками.

— Подождут, — рыкнул в ответ, приподнимая её за ягодицы и прислоняя к стене.

Поцелуями прошёлся по нежной коже шеи девушки, чуть прикусывая место, где находилась моя метка. Провёл по ней языком, и Ярослава с рычанием оттолкнула меня к постели. Так мы и стояли, тяжело дыша, и не отрываясь смотрели друг другу в глаза. Вздохнул, прикрыв веки, и поднял с кровати платье. Яра тут же скрылась в ванной, а я стал поправлять одежду.

И когда только успела вынуть рубашку из брюк?

Моя необузданная волчица!

Когда малышка появилась в комнате, весь мой самоконтроль рухнул окончательно. Я, конечно, знал, что платье ей пойдёт, но не думал, что настолько. А судя по сжимаемому в руках нижнему белью, под ним у неё ничего не было. Высокий вырез на ноге до самого бедра распалял уже и без того пламенеющее желание внутри ещё больше. Волосы девушка забрала вверх, лишь оставив спускаться по шее пару локонов, что приковывали взгляд.

— Я… — большего сказать не вышло.

Вдохнул поглубже и замер, уловив в воздухе аромат возбуждения своей самки.

— Это невыносимо, — прошептал, прикрывая глаза.

После чего достал мобильник и набрал номер отца, поманив пальчиком к себе любимую. Она плавной походкой подошла чуть ближе, на расстояние вытянутой руки, и остановилась. Провёл пальцами по впадинке между ключицами и спустился ниже в самый вырез. Зацепил его край и потянул любимую к себе, обхватывая рукой её талию. Девушка затаила дыхание.

— Пап? Мы не придём. А к чёрту всех. Придумайте что-нибудь. Нас раньше следующего дня не ждать.

Сбросил вызов и выкинул телефон в угол комнаты. После чего подхватил Ярославу на руки и понёс её в башню, которую специально подготавливал для этой ночи. По коридору практически бежал, а по лестнице поднимался, ступая через две ступени сразу. При этом ещё умудрялся по пути целовать свою волчицу.

Дубовую дверь на самом верху открыл с пинка и внёс внутрь Яру, не спеша ставить её на ноги. Малышка осматривалась с неподдельным интересом. Да, я старался сделать всё, чтобы ей понравилось. Витражные окна отбрасывали цветные блики на стены помещения. Камин был зажжён, придавая уют и налёт романтизма комнате. На стоящем возле камина столике находились два бокала, фрукты и шампанское в ведёрке со льдом. Вокруг по всему каменному полу были выложены ковры с мягким длинным ворсом тёмно-зелёного цвета. Огромная круглая кровать, занимающая половину пространства, была устелена чёрным покрывалом, и повсюду были рассыпаны крупные лепестки красных роз.

Поставил любимую на ноги, а сам закрыл дверь на ключ и железный засов, чтобы никто не смог нам помешать. Впрочем, о том, где мы будем, знали только Айом и Мак. А за их молчание я ручался. Подошёл к Яре сзади, обнимая за талию и скользя ладонями ниже, прижимая ближе к своему паху, а она со стоном потёрлась об меня. Руки спустились к вырезу на ноге, задирая платье до талии, и скользнул пальцами между ног волчицы.

— Сладкая, — пробормотал ей, целуя плечи. — Вкусная, — спускаясь поцелуями по спине вдоль линии позвоночника. — Моя, — чуть прикусил между лопаток, разбавляя прикосновения новыми поцелуями. — Любимая.

— Ян, пожалуйста, — простонала девушка, прогибаясь назад.

— Что? — прошептал, прекращая все свои ласки. — Что мне сделать?

— Хочу…. Хочу тебя, Ян… — умоляя, произнесла она. — Хочу прямо сейчас.

— И ты получишь, детка. Всего меня! — развернул к себе лицом и впился в податливые губы, получив не менее яростный отклик.

— Люблю тебя, — произнесла хрипло она, ненадолго отстраняясь. — Больше жизни, — припадая жалящим поцелуем вновь, — люблю.

Расстегнул молнию на платье, и оно с тихим шелестом упало к её ногам, оставляя любимую полностью обнажённой.

— Само совершенство, — вынес вердикт, жадно блуждая взглядом по каждому изгибу.

Наверное, мне никогда не насытиться ею. Руки сами потянулись прикоснуться к бархатистой коже, лёгкими касаниями проводя по груди, чуть задевая соски, и ниже по животу, переходя на талию и бока бёдер.

— Ян! — потребовала она.

Обошёл вокруг неё, сжав ягодицы, и снова оказался лицом к ней.

— Ложись! — приказал, и волчица, послушная моей воле, исполнила это веление.

Откинувшись на спину и раздвинув ноги, она, прикрыв глаза, провела своими ладонями по телу, лаская сама себя. Я встал перед ней, следя за её действиями и расстёгивая на себе рубашку. Ярослава, проследив за моим раздеванием, поднялась и подползла, притягивая меня ближе к себе за пряжку ремня. Быстро расправилась с пуговицами на рубашке, которую я тут же скинул с себя прямо на пол, и перешла к брюкам. Слегка сжала член через ткань, проведя вверх и вниз. Шумно выдохнул сквозь сжатые зубы. Её пальчики ловко справились со всеми застёжками, и вскоре я стоял перед ней полностью обнажённый.

Ярослава облизала губы и положила ладошку на мой возбуждённый член, пробежав по всей его длине своими пальчиками. Большим пальцем размазала по головке капельку выступившей смазки и слизала её языком. Во рту сразу пересохло. Всё моё внимание сконцентрировалось на даримом мне удовольствие любимой. Шумно выдохнул, пытаясь вернуть себе самообладание.

— Ярослава-а… — позвал её.

— Хочу тебя всего, — выдохнула она тихо, накрывая губами головку.

Весь мир моментально сузился только до моего члена и её рта, медленно и неспешно облизывающего его кругами, сдвигаясь постепенно вниз и поднимаясь наверх.

— Мм-м… — простонала моя девочка, пройдясь влажным языком по всей длине и захватывая плоть губами.

От того, как она ласкала, полизывая, слегка дотрагиваясь, как бы порхая по головке у меня просто сносило крышу. При одной мысли о том, как я чувствовал её нёбо, когда она снова и снова втягивала мой член в свой рот и при этом стонала, разделяя со мной это удовольствие, хотелось сдохнуть от блаженства.

— Сам, — положив мою руку на свой затылок, прошептала она, вцепившись ногтями в мои бёдра и делая первый толчок мной пока ещё самостоятельно.

Схватил её за волосы и стал сам направлять движения. С каждым моим толчком она стонала всё чаще, чем добивала меня окончательно. Я просто затерялся в этих ощущениях. Лишь мой член у неё во рту имел значение.

Чувствуя приближение оргазма, отстранился и повернул любимую к себе спиной, наклоняя, ставя на четвереньки, тут же вошёл в неё сзади. Громкий вскрик Ярославы смешался с моим рыком. Толкнувшись ещё несколько раз, я излился в неё.

— Прости, — прохрипел, ненадолго уткнувшись лицом ей в плечо.

Прошёлся нежными покусываниями по плечам, облизывая свою метку, спустился поцелуями по спине, задержался чуть дольше на пояснице, отчего моя волчица нетерпеливо простонала с лёгким рыком, подаваясь бёдрами назад.

— Ян! — срывая голос, продолжала требовать она.

Обхватил её ягодицы, вдавливающими движениями поглаживая разгорячённую кожу, и провёл языком по влажным складкам, посасывая её клитор. Яра протяжно застонала и выгнулась дугой, заходясь в судорогах оргазма.

От одного вида, как она кончает, захотелось повторить всё снова. Без предупреждения вторгся в её тело, ощущая на своём члене отголоски ещё не затихшего пика удовольствия любимой. С каждым моим новым движением Ярослава стонала всё громче и громче, а когда я вышел из неё, собираясь сменить позу, малышка перехватила инициативу, разворачиваясь лицом и толкая меня на спину. Опомниться не успел, как она уже уселась сверху, насаживая себя на меня и одновременно притягивая за плечи к себе, заставляя сесть.

— Люблю тебя, — только и услышал, прежде чем ощутил, как Яра вонзила клыки в моё плечо, оставляя свою метку.

Внезапная боль сменилась ярчайшим наслаждением. Почти сразу в сознании взорвался калейдоскоп из различных эмоций: любовь, страсть, нежность, удовольствие, лёгкий страх. Сейчас было сложно разобраться, где чьи чувства, но это было неважно. Достаточно того, что Яра приняла меня. И сделала это сама…

— Мой, — выдохнула она, пройдясь языком вдоль быстро затягивающейся раны. — Только мой. Всегда.

После мы лежали на кровати, я водил дольками фруктов по её телу, собирая сладкие дорожки губами. Один раз даже налил шампанское ей между грудей, а когда она приподнялась, то напиток тонкой дорожкой стёк к ней в пупок, откуда я его испил, что, конечно же, сразу завело нас обоих. Всю ночь я любил свою девочку, не прерываясь на сон, пока после очередного раза Яра не уснула.

— Люблю тебя, — прошептал, с улыбкой глядя на её безмятежное личико.

— Люблю тебя, — ответно прошептала она сквозь сон.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры