Роман Волчьи игры глава Глава 58

Ян

По возвращению в замок, первым делом мы направились к Маку в лабораторию. Он должен был выяснить о матери Ярославы.

— Располагайтесь, пропащие, — хмыкнул учёный, глядя на то, как мы застыли в ожидании у дверей.

Потянул любимую за руку и усадил на диван, обнимая за плечи. Вопросительно посмотрел на друга в ожидании того, что он нам скажет.

— Ну, во-первых, я выяснил, кто та женщина, что родила альфе белых волков, а во-вторых... — тут он замялся, бросив на нас извиняющийся взгляд. — Это Гленна.

Выругался вслух. Даже не представляю, как после всего сказать Ярославе о том, что её мать — это мать Давины. Зная Ярославу, та будет винить себя в её смерти ещё больше.

— Может, уже и мне скажете, кто это такая, и отчего у вас такие лица, словно это ужасно, что она моя мать? — с истеричными нотками в голосе уточнила она.

А я сидел и не знал, что сказать, как потом успокоить. Поймал на себе сочувствующий взгляд Мака и ещё больше нахмурился.

— Да говорите вы уже! Вряд ли это хуже того, что со мной собирался сделать Ринат, — сказала и зажала себе рот ладошками.

Обескураженный, посмотрел на девушку и понял, что нахожусь в шаге от того, чтобы не выбить из неё всю дурь.

Ну, почему? Почему она вечно молчит и мне приходится узнавать обо всём самому или вот так, случайно?

— Ярослава! — вскочил с дивана и навис над ней, уперевшись руками в спинку мебели, отрезая ей пути к отступлению. — О чём ты говоришь?

Вздохнул поглубже, успокаиваясь, потому что увидел появившийся страх в глазах своей пары.

— Ян… — тихо прошептала с мольбой она. — Пожалуйста, давай не будем об этом. Не хочу даже вспоминать, а уж говорить, тем более, — обхватила себя руками, вжимаясь в спинку дивана, словно пыталась отгородиться от всего и всех.

Чем только подтвердила все мои домыслы.

— Я его убью! Зря отпустил этого уб… Эту сволочь, — мрачно проговорил, отходя от малышки.

— Успокоительного? — невинным голосом поинтересовался Мак.

Вложил в свой взгляд далёкий посыл и все кары небесные на его заявление.

Шутник!

— Себе лучше вколи. Не помешает для общения с некоторыми особами, — ухмыльнулся, глядя на то, как друг нахмурился.

— Да уж… — пробормотал тот. — Ладно, я всё сказал, так что валите к себе. Дяде доктору больше нечего сообщить своим любимым пациентам, — специально замахал он руками, прогоняя нас из своего обиталища.

Оказавшись в наших комнатах, Ярослава упрямо посмотрела на меня и скрестила на груди руки, ожидая ответа, который я так и не дал ей там, в лаборатории.

— Ярусь, тебе это не понравится, так зачем себя расстраивать лишний раз? Вы же всё равно не знакомы… — попытался откреститься от этого разговора.

— Позволь это мне решать! — вздёрнула она подбородок.

Покачал головой и решился. В конце концов, девушка имеет право знать. И, уж, лучше от меня, чем от кого-то другого.

— Гленна — это мать Давины, — сказал, а затем, нахмурившись, смотрел, как моя пара при осознании правды побледнела и, покачиваясь, подошла к стоящему у окна гостиной креслу, в которое практически упала.

— Хочешь сказать, что я убила родную сестру? — зажмурившись, произнесла она слабым голосом, дрожащим от ужаса содеянного.

Подошёл к ней и присел на корточки, обнимая за ноги.

— Ярусь, перестань! Это. Не. Твоя. Вина. Она просто сама надышалась той дряни. Именно из-за этого и погибла. Организм не справился, слишком большая доза, — про её применение силы умолчал, а то точно уверится в своей вине.

Та кивнула и продолжила молчать, смотря вперёд бессмысленным взглядом. Перенёс любимую в спальню на кровать и сам прилёг с ней рядом, обнимая. Ярослава повернулась ко мне лицом, пряча его на груди, и расплакалась. Так и заснула, а я всё равно продолжал говорить ей всякие глупости и успокаивающие слова, пока и сам не затерялся в сновидениях.

Через месяц было решено устроить торжество по случаю нашего соединения с Ярославой. Представить её всем альфам. Этого дня я ждал с нетерпением и даже готовился. Решал все дела как можно скорее, днями торча в офисе или у себя в кабинете. А за день до праздника приготовил сюрприз для любимой. Ещё на прошлой неделе увидел в витрине одного бутика довольно провокационное платье и не удержался, тут же купив его. Теперь подарок ждал своего часа. А ещё подготовил для ночи уединённое местечко, где нас никто не потревожит. Хотелось привнести в наши отношения немного романтики после будней, постоянно наполненных работой.

И вот наступил вечер торжества.

Я перехватил Ярославу в боковом коридоре по направлению к бальной зале, где сотня гостей собралась, чтобы поприветствовать мою пару. Увидев нервно мечущуюся девушку, замер на месте, наблюдая за ней издалека. В коротком белом платье с каким-то цветочным принтом она была похожа на студентку во время экзамена и никак не на девушку альфы.

И кто только его выбирал?

Всё-таки не зря я озаботился тем, что купил ей ещё одно платье, в котором хотел бы видеть на этом празднике жизни. Подойдя к ней со спины, зажал рот рукой, чтобы не завизжала от неожиданности, прижимая к себе. Тело тут же отозвалось на эти прикосновения вполне однозначно.

— С ума сводишь, Ярусь, — прошептал ей на ухо. — Но платье на тебе мне не нравится. Пойдём-ка переоденемся.

Развернул девушку к себе лицом и перекинул через плечо. В спальне опустил её на пол и отошёл к кровати, на которой лежала коробка. Скинув крышку, достал длинное кружевное платье с провокационным разрезом на ноге и глубоким декольте.

— Примеришь? — протянул его Ярославе.

Та скептически на меня посмотрела, но всё же приняла мой подарок. Осмотрела его и направилась в ванную.

— Эм… Ярусь, ты что, стесняешься меня после всего? — изломил одну бровь и насмешливо посмотрел на свою любимую.

Та как-то стушевалась и покраснела.

Ого, это что-то новенькое!

Усмехнулся и подошёл к ней ближе. Невесомыми касаниями провёл пальцами с отросшими когтями по нежной коже, разрывая одетое на ней платье. Оно опало лоскутами к её ногам, открывая вид на молочную кожу, подчёркнутую белым комплектом полупрозрачного кружевного белья с красными вставками в виде тонких ленточек, завязанных в маленькие бантики, придающие некую игривость образу.

Это было даже развратнее того, что когда-то я сам ей покупал!

Гулко сглотнул, понимая, что мне уже совсем не хочется выходить к гостям.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Волчьи игры