Роман Во власти мажора глава Глава 43

Мадина

– Вижу, ты счастлива, с каждым днем сияешь всё ярче, – грустно улыбнулась Ника. Мы наконец выбрались погулять, ведь все месяцы после свадьбы я была занята исключительно Ратмиром. На учебе мы всё время были вместе, а после нее помогали в ресторане Омару, так что, к своему стыду, я практически забросила подругу.

– Ратмир невероятный, – улыбнулась я ей. – Никогда бы не подумала, но он сама чуткость! Сделал для меня гардеробную, представляешь? Я была уверена, что там будет спортзал или кабинет! – делилась я впечатлениями, ведь за эти две недели замучила всех кого могла своим неуемным любопытством. – А ты чего такая грустная? – заметив, какая Ника печальная, нахмурилась я. – Что-то случилось?

– Нет, что со мной могло случиться? – отмахнулась она, беря стакан с фрешем и прячась за него. Мы сидели в милой кофейне, куда Ратмир привез нас после занятий, сам отправившись в ресторан.

– Я же вижу, что с тобой что-то не так! – сказала я твердо, зная, что, если не надавить, от нее ничего не добьешься.

– Я переезжаю к Халиду, – шокировала она меня.

– В смысле?! – не поняла я.

– В прямом. Думаю, ты уже догадалась, какие услуги я ему оказываю за его помощь, – поморщилась она. – Теперь он заявил, что женится, и ему некогда назначать мне «свидания», так что я должна быть доступна в любое время, как ему приспичит.

– Как это женится, если вы встречаетесь?! – не верила я, хоть и знала от Ратмира про брак его друга.

– А вот так! Отец выбрал ему кого-то из ваших, брак по договору, – пожала она преувеличенно равнодушно плечами.

– И ты не против? – чувствуя обиду за нее, спросила я.

– Я всегда знала, что так будет, где я и где он, – поморщилась она.

– Что за глупости?! Сколько ты ему должна? Я сегодня же попрошу денег у Ратмира, и ты кинешь ему их в лицо! – моему возмущению не было предела. – Я не позволю тебе унижаться связью с женатым мужчиной!

***

– Нет, – сказал, как отрезал, мой муж, сурово сдвинув брови и поджав губы. Он был очень недоволен моим вмешательством в личные отношения Халида и Ники.

– Нет? Что значит нет, Ратмир?! – возмутилась я, совершенно отказываясь понимать его.

– Нет – это значит, что ты не будешь лезть в их отношения. Уймись, Мадина, это не наше дело, они сами разберутся.

– Ника – моя самая лучшая подруга, а твой друг делает ее любовницей! Собирается держать ее рядом с собой как удобную подстилку! Как ты можешь считать это нормальным?!

– Я не буду с тобой ругаться из-за твоей подруги, – разрубил он воздух ребром ладони, доказывая свою точку зрения, – тебе бы понравилось, если бы кто-то вмешался и пошел поговорить со мной по поводу моего поведения? Мы с тобой сами должны были пройти наш путь, и то же самое сделают и они.

– Ты нас сравниваешь?! Ратмир, между нами сразу было это притяжение, а он же использует ее!

– Было притяжение? – хитро улыбнулся он, немного смягчаясь. – Ты это теперь признаешь? Раньше говорила другое.

– А что здесь такого? Это было и так понятно! – не успокаивалась я.

– А если у твоей подруги то же самое? Думаю, ты ей точно так же жаловалась на меня, а на самом деле в глубине души уже ощущала это притяжение.

– Извини, Ратмир, но у них другая ситуация! Он женится! Я бы и на метр к тебе не подошла, если бы ты решил жениться. Затолкала бы свои чувства куда подальше.

– А я бы отбил тебя у дяди, мне было бы насрать, что у вас брак, я бы тебя за волосы из постели его выволок, чтобы он и пальцем не коснулся.

От его слов, сказанных с присущей ему жесткостью, у меня по телу пронесся холодок, а потом опалило сильнейшим жаром, сконцентрировавшимся внизу живота, желание прострелило меня, путая мысли. Ратмир так смотрел, что я не могла сопротивляться наваждению, он будто прямо сейчас хотел заявить на меня права.

– Не отвлекай меня разговорами о нас! – попробовала я пресечь его сексуальную атаку. – Ратмир, не подходи ко мне! – выставила я руку вперед, утыкаясь спиной в стенку нашей спальни. Бросила взгляд на кровать, думая о том, что Ратмир обязательно переведет наш разговор в горизонтальную плоскость, но он и не думал идти в сторону постели. Подошел ко мне и заключил в ловушку из своих рук и тела, лишая дара речи.

– Будем обсуждать Нику и Халида или займемся чем-то более полезным? – пророкотал его голос, проникая в глубину моего сердца.

– Ратмир, так нельзя, я не могу остаться в стороне, – бормотала я, когда он уже задирал полы моего легкого шелкового халатика, подхватывая меня под ягодицы и заставляя закинуть ноги выше, обернуть их вокруг его талии, стать к нему ближе.

– Моя заботливая женушка, позаботься лучше о своем муже, – куснул он меня за шею, а потом начал неторопливо целовать в щеку, ключицу, колючим подбородком отодвинул край халата, царапая нежную кожу.

– Ра-а-ат, – простонала я, ловя его за щеки и поднимая голову, – ты колючий.

– Ладно, тогда обойдемся без прелюдии, – звякнул он пряжкой ремня, возясь внизу со своей ширинкой. – Кажется, я опоздаю в зал из-за своей нетерпеливой страстной женушки.

– Ой, глядите, какая проблема, – усмехнулась я, немного ерзая на нем и желая, чтобы он немедленно вошел в меня, лоно увлажнилось, я сгорала от возбуждения, распаленная буквально за секунды.

– Черт, – выругался Ратмир, замирая, – резинка…

– Что? – растерялась я, помутненным сознанием не в состоянии вникнуть, что не так.

– Я забыл купить запас презервативов. Ты такая горячая, что они уходят по несколько пачек в неделю…

– Нет… – захныкала я. – И что же делать?

– Давай попробуем прерванный акт, вроде должно сработать… – неуверенно предложил он, упираясь своим лбом в мой и придерживая на весу свой напряженный орган, который сочился влагой рядом с моим входом. Я уже не могла ждать, ничего не соображала, хотела податься вперед и почувствовать Ратмира, поэтому согласилась бы на что угодно, но он ждал, упираясь одной рукой в стену, а другой удерживая себя от того, чтобы поиметь меня.

– Ратмир, я хочу…

– Знаю, сладкая, – терся он об меня макушкой, пытаясь прийти в себя, – я постараюсь сделать всё вовремя, ребенок нам пока ни к чему, тебе надо доучиться…

– Ратмир, – молила я, готовая заплакать, и он удовлетворил мою жажду, наконец отпуская себя и проникая внутрь моего тела одним плавным глубоким толчком.

Наполнил собой до предела, заставляя вскрикнуть от сильнейшего удовольствия. Ощущать его наживую было гораздо лучше, без резинки все чувства обострились, я ощущала каждую венку, плавясь от удовольствия и сгорая от нетерпения, чтобы он начал двигаться.

– Гребаный ад, дай мне минутку, – прошипел Ратмир, начиная дрожать, – ты так сладко стонешь, принцесса…

– Я не думала, что это так…

– Как? – прохрипел Ратмир, дыша, как загнанный зверь.

– Так тесно, более плотно, – пересохшими губами описывала я свои эмоции. – Нам надо перейти на таблетки.

– Предпочитаешь говорить об этом сейчас? – усмехнулся он, сделав выпад бедрами, так что меня подбросило на качелях наслаждения.

– Ах!

– Вот так то, ты должна только стонать, – говорил он мне в губы, – стонать и наслаждаться.

– Ратмир, сделай так еще, – и в самом деле стонала я, когда он начал убыстряться и вколачивать меня в стену, сотрясая до самого основания. Чувствовала его как никогда и ощущала себя расплавленной карамелькой под палящим солнцем.

– Ты пиздец какая… – хрипел он, продолжая в меня вбиваться, держа за ягодицы и посылая член прямо в самую глубину моего тела, мы оба взмокли, халат куда-то делся, я крепко обнимала его ногами и царапала плечи, скользкие от пота, Ратмир как будто изголодался по мне, диким зверем набросившись на меня.

Он отнял руку от ягодицы и обхватил мою грудь, пощипывая и покручивая сосок, второй стал целовать и всасывать, не переставая входить и выходить из меня, превращая меня в сумасшедшую, безумную от него. Я просто сходила с ума от своего мужа, и казалось, что просто не вынесу удовольствия.

Из горла вылетали протяжные крики удовольствия, перемежаемые стонами, комната наполнилась порочными звуками шлепков и пошлыми ругательствами Ратмира. Даже они меня заводили, мой грубый муж был именно таким, какой мне нужен. Я нуждалась в нем, и с каждым днем эта потребность росла и росла, и я просто не знала, есть ли у нее пределы.

– Сейчас, – жестко заявил Ратмир, словно командуя моим телом, надавил мне на чувствительный бугорок плоти, найдя его пальцами, и я рассыпалась в остром, непередаваемом наслаждении, чувствуя буквально, как мир меркнет, вспыхивая яркими искрами. Обмякнув после пережитого оргазма, даже не сразу поняла, что стекает по моим бедрам, но потом дошло, что Ратмир вытащил из меня член в самый последний момент, и теперь он пульсировал возле живота, роняя капли семени.

Когда дрожь в теле утихла и сердце вошло в привычный ритм, муж сгреб меня на руки и перенес в постель, утопив в море нежности и признаваясь в любви…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Во власти мажора