Роман Вакханка. Full vers глава Глава 45

Хитрая улыбка заиграла на моих губах. Я быстро сняла пыльную верхнюю одежду, оставшись в одном черном белье, и тихонько скользнула в ванную. Прикрыла за собой дверь, глядя, как в высокой душевой кабинке запотели стекла, и сквозь них эротично просвечивают очертания мощной фигуры моего Лекса. Казалось, по бедрам и развороту плеч я смогла бы найти его из тысяч мужчин, повернутых ко мне спиной.

Сделала еще пару шагов по мягкому ковру, расстегнула лиф, сбросила на пол трусики. И осторожно приоткрыла стеклянную дверцу.

– Мила? – произнес мой Вакх, повернувшись.

На его лице промелькнули, сменяя друг друга, удивление, радость и темнеющее желание.

Блестящие капли стекали по его загорелой коже, чертили влажные дорожки на точеном рельефе груди, на твердых, как титан, кубиках пресса. Не стесняясь, рисовали прозрачные полосы на бесстыдно-представленной моему взгляду внушительном мужском достоинстве.

Тело мгновенно затрепетало предвкушением. Пальцы стало требовательно покалывать, настолько мне хотелось дотронуться...

– Давно ты… – хотел было спросить мужчина, но встретил мой горящий взгляд. Его глаза опустились ниже, ловя сквозь хрустальные брызги изгибы моего тела.

Топазовые радужки мрачно блеснули.

Боковым зрением я видела, как уверенно запульсировало, увеличиваясь, его желание. Лекс протянул вперед сильные руки, желая коснуться меня, но я мгновенно перехватила их, убирая обратно.

– Трогать нельзя, – проговорила я с дразнящей улыбкой.

– Почему?

Его брови так невинно взлетели вверх, что мне стало его почти жаль. Я ужасно соскучилась! И знала, что он – тоже. Почти чувствовала, как с каждой секундой все сильнее бьет кровь в его висках. Видела, как сильные удары сердца начинают отдаваться в нижней части его тела, которая уже стала опасно твердой.

– Сегодня я хочу быть главной, – сказала я очень тихо, наконец, позволив себе прикоснуться к нему.

Пальцы скользнули по мокрой, гладкой груди, я приподнялась на носочках и прижалась к мягким губам. Мой греческий бог тяжело выдохнул, с готовностью отвечая на поцелуй. Я скользнула языком в его горячий рот, грудью приникла к его влажной коже. Я приподняла ногу, потеревшись внутренней стороной о бедро Лекса. Не смогла сдержаться и слегка потерлась о него. В то же мгновение сильные руки уверенно обхватили меня, вдавливая в мужское тело, властный рот с жадностью опустился на мою шею, заставляя запрокинуть голову, подчиниться…

– Нет, – прошептала, отстраняясь и легонько отталкивая мужчину.

Тяжело дыша, Лекс выпустил меня, глядя мутным от жажды взглядом.

– Мила?.. – хрипло проговорил он.

Будто требовал…

Или умолял…

Я даже представить себе не могла прежде, насколько это может заводить. Но сейчас от одного его вопроса меня будто молнией прожгло насквозь.

– Позволь мне, – ответила я, кладя ладонь ему на грудь и заставляя прижаться спиной к стене.

Голубые глаза быстро превращались в два темных озера.

Мои ладони скользнули вниз по гладкому рельефному телу, на секунду задержались на животе, чтобы тут же опуститься еще ниже.

Мышцы Лекса окаменели от напряжения, стоило мне дотронуться до его гладкой твердой плоти. Он тяжело выдохнул, слегка прикрывая глаза. А потом распахнул их вновь, глядя на меня совсем иным взглядом. Диким и опасным.

– Тебе не обязательно это делать, – отрывисто произнес он, вновь пытаясь перехватить инициативу.

Но я отвела его руки назад, прошептав:

– Просто расслабься.

Лекс издал низкий хриплый звук, похожий на рычание тигра, но послушался. Как будто именно расслабиться в такой ситуации ему было слишком сложно.

Невозможно.

Я продолжила нарочито медленно водить сжатой ладонью по его твердой, как сталь, плоти.

Лекс затаил дыхание, сжав руки в кулаки.

Я пододвинулась чуть ближе к вздрагивающему от удовольствия телу, коснулась губами соска. Обвела языком по кругу, опустилась вниз, прочерчивая приоткрытыми губами дорожку. Затем прихватила зубами нежную кожу там, где кончаются мышцы живота и начинаются бедра.

Легкая дрожь прошла по обнаженным мускулам.

Лекс вцепился руками в верхнюю часть кабинки, перекладина над стеклом дернулась и предательски затрещала.

Я склонилась над его членом, получая какое-то нереальное эстетическое наслаждение от процесса. Потому что эта часть тела Лекса действительно могла бы принадлежать Вакху. Или Приапу, как когда-то шутил мой парень.

Блестящее в алмазных брызгах плоть привлекала совершенно идеальными пропорциями. И, когда я, наконец, сомкнула на нем губы, ощутив языком бархатную гладкость, по мужскому телу прошла судорога. Я начала неторопливо двигаться, а из груди Лекса вырвалось сдавленное рычание. Он тяжело и быстро задышал, на коже выступила испарина, смешиваясь с каплями воды.

Казалось, он был так сильно возбужден все это время, что долго эта игра не продлится.

В этот момент я остановилась, давая мужчине отдышаться. Абсолютно синие глаза глядели на меня с диким, бешеным голодом.

В этот момент мои губы вновь сжались на его члене, двигаясь в такт скользящим ладоням. Лекс хрипло застонал, закрыв глаза, теряя разум. Мне казалось, я слышу, как бьется его сердце. Как сумасшедшее, как мое собственное.

С мужских губ сорвалось хриплое:

– Я больше не могу… Вакханка…

Низкий грудной голос прерывался от низких стонов. В такие моменты я останавливалась, не давая ему тех самых нескольких секунд, чтобы прийти к финишу. А потом мой язык вновь касался его, чтобы продолжить сладкую пытку.

– Вакханка… Я… Пожалуйста…

Рваные, хриплые, полные нетерпения обрывки фраз. Я наслаждалась этой тонкой пыткой с привкусом сводящей с ума страсти. Получала удовольствие от его тела, напряженного до крайности, доверенного до самой грани исступления, когда вспышка экстаза становится болезненно необходима.

Все это невероятно заводило. Низ живота уже давно скрутило в спираль, кровь раскалилась, словно горячий свинец, пульсируя в висках, груди, между бедер. Нереализованное желание стало почти невыносимо для меня самой.

И, когда в очередной раз я услышала низкий стон, больше похожий на рычание, Лекс больше не просил о пощаде. Его руки сжались на стойке наверху душевой кабины, и по ней пошла узкая трещина. Лекс едва дышал, но выполнял мою просьбу.

Он не перехватывал инициативу.

И тогда я больше не стала замедляться или останавливаться. Напротив лишь ускорила движения.

Задыхаясь от исступления, он, наконец, получил долгожданное удовольствие, наполнив меня собой так, как еще ни разу прежде этого не делал.

И мне это понравилось.

А затем его тело медленно расслабилось. Опираясь спиной о стекло кабинки, Лекс медленно сполз вниз, не открывая глаз.

– Что это было? – спросил он тихо, наконец, приводя дыхание в порядок.

– Тебе не понравилось? – уточнила я, присаживаясь рядом.

Лекс медленно открыл глаза, пронзив меня все еще темной синевой. На губах светилась предупреждающая полуулыбка.

– Знаешь, ты конечно можешь решить, что я лгу, но я не припомню, чтобы прежде испытывал нечто подобное.

– Да что ты говоришь? – недоверчиво усмехнулась я. – Неужели ни одна из твоих девочек не делала ничего подобного?

Лекс прищурился, на мгновение сжав губы.

– Я никогда не собирался тебе лгать, у меня было множество женщин.

- Множество, - фыркнула я. - Какая прекрасная информация.

Мужчина покачал головой.

- Но я прекрасно знаю, что никто из них не был со мной искренен. Это совсем другое, когда ты нужен кому-то ради денег, или просто, как факт. Прежде меня это не волновало. Мне вообще было плевать, до того, как я встретил тебя и увидел разницу.

Я на секунду замолчала, глядя в стену рядом.

– А почему ты думаешь, что я искренна с тобой? Почему ты думаешь, что я не такая же как остальные?

Очень хотелось узнать, насколько же он доверяет мне. И доверяет ли вообще. Ведь с его-то прошлым вполне станется считать меня такой же охотницей за его состоянием, как, скажем, Ника.

А это было бы слишком… унизительно.

Взгляд Лекса стал темным.

– Не думаю, что ты настолько хорошая актриса, чтобы сыграть все, что я вижу на твоем лице...

Он повернул мою голову, заставив на себя посмотреть. В глубине голубых глаз сверкало что-то привычно-властное. Так, будто Лекс только что впервые увидел меня, решил, что я его собственность, и был готов эту собственность забрать. Словно не было несколько минут назад долгой и изощренной пытки… для нас обоих.

Я опустила взгляд вниз и на миг подавилась дыханием. Гладкая перевитая дорожками плоть была так же тверда и внушительна, как и прежде.

К щекам прилила кровь. Как, собственно, и к бедрам.

– Сыграть… - усмехнулся он. - Это невозможно сыграть… Вот, как сейчас, – с мрачной улыбкой добавил он.

А затем резко встал и отодвинул дверцу кабинки, выключая воду. Вышел на мягкий коврик, протянул мне руку. Красивые губы растянулись, в глазах сверкали искры.

Я неуверенно вложила свою ладонь в его и тут же оказалась в сильных объятиях. Он легко повернул к себе мое тело, прислонил к стене, вдавливаясь в меня так, словно я могла убежать.

Я тихо выдохнула, когда его губы собственнически впились в шею, оставляя следы жадных укусов. Вскрикнула, когда руки опустились на бедра, скользнув вниз, заставляя меня обхватить его тело ногами.

Грудная клетка поднималась и опускалась очень быстро. Стало не хватать дыхания, едва я ощутила, как в самом ответственном месте в меня уперлось что-то невероятно твердое и горячее, буквально раскрывая меня навстречу.

Я приоткрыла рот, жадно хватая воздух, разрываясь от пьянящего жара внизу живота, от нетерпения, которое вдруг стало невероятно болезненным.

Я вдруг поняла, что все это время ужасно сильно хотела его, но так и не получила. И теперь меня буквально потряхивало от того, что горячая плоть сперва прижалась ко мне, а затем вдруг резко вошла на всю длину, вырвав из горла громкий стон.

– Нет, Мила, – в этот миг прошептал мне на ухо Лекс, прикусывая и раз за разом наполняя собой, наслаждаясь моим расцветающим безумием и ловя губами мои стремительно нарастающие стоны, – так сыграть невозможно...

_____________

*[1] Здесь рассказ идет о реальных раскопках, проходивших в 2014 году в Амфиполи на кургане Каста. Далее: кариатиды, статуи и уникальная мозаика – не выдумка, а реальный факт.

*[2] Реально существующая легенда. Не является авторской выдумкой.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вакханка. Full vers