Роман Вакханка. Full vers глава Глава 40

– Я? – переспросила невинным голосом. – Ну так, немного…

Лекс зарычал.

– Немного, значит, – повторил он, чуть отстранившись, а затем нарочито медленно погружаясь в разгоряченное тело.

Я с трудом подавила стон, почувствовав долгожданную наполненность. Прикусила губу, закрывая глаза.

Но, пройдя всего пару сантиметров, Лекс вдруг так же не торопясь вышел.

– И ты не вспоминала о том, как мы занимались любовью? – вибрирующим голосом спросил он, вверх-вниз двигаясь по моему влажному телу, дразня, но больше не давая мне того, чего я так хотела.

– Может, пару раз, – ответила, срывающимся голосом, изнывая от нетерпения.

И он опять медленно наполнил меня, через мгновение вновь лишив своего дразнящего присутствия.

– Какая вредная девчонка, – прошептал он, и вдруг снова что-то щелкнуло, и на самый низ поясницы полилось теплое масло. Лекс снова вдавил подушечки в скользкую кожу. – А вот я постоянно думал о тебе…

И тут одновременно я почувствовала, как его твердая, как камень, плоть до самого основания наполнила меня, растягивая и обжигая, а один из пальцев дерзко проскользнул внутрь другого маленького входа в мое тело.

Я не смогла сдержать стон удовольствия, несмотря на чересчур острую откровенность этих ласк.

Слишком долго я этого ждала. Низ живота сладко запульсировал в такт медленным глубоким движениям. Лекс входил в меня до самого конца, до отказа, вжимаясь бедрами. А его пальцы, скользящие в недозволенном месте, вызывали мгновенный отклик, усиливая огненную горячку.

Я заныла, начиная тихонько двигаться навстречу, пытаясь ускорить его, усилить собственное безумие. Я словно сама заставляла его наполнять себя. Мне было стыдно, но остановиться уже не представлялось возможным.

И в момент, когда я была настолько близка к оргазму, что практически теряла сознание, Лекс резко вышел.

Но, не дав мне возмущенно перевернуться, он оперся о мою спину, придавливая своим телом, дразняще скользя влажной плотью по пульсирующему лону. Одна его рука опустилась, коснувшись требовательно-напрягшейся вершинки между влажными складочками.

Я застонала, почувствовав, как он пропустил самую остро-чувствительную точку между пальцами, мягко заскользив вверх-вниз. Новая волна восторга начала накрывать меня с головой.

А в следующее мгновение я практически краем сознания отметила, что его твердая плоть вдруг уперлась в маленькое предательски-расслабленное отверстие.

Я не успела воспротивиться. Вообще с трудом сообразила, что происходит, находясь на грани. Мужчине пришлось совсем чуть-чуть надавить, как он тут же наполнил меня собой там, где я этого менее всего ожидала.

Я вскрикнула, почувствовав непривычное напряжение, и тяжело задышала. Было страшно и очень волнительно. Странно, но… проклятье... очень возбуждающе.

При этом рука Лекса между моих ног ни на секунду не останавливалась, все сильнее распаляя. Несмотря на дерзость этих ласк, мыслей о сопротивлении не возникало. И все потому, что мне было невероятно хорошо.

И вот, как я ни старалась подавлять рвущиеся звуки удовольствия, приглушенные стоны начали срваться с губ. Лекс медленно толкался в меня, мягкими, но ритмичными движениями. А я неожиданно почувствовала, как его член начал касаться внутри каких-то областей, от которых низ живота все сильнее сводило сладким спазмом.

Возбужденная этими странными ласками, опасностью быть обнаруженными и бесстыдством мужчины, что позволил себе взять меня таким возмутительным способом, я мгновенно пришла к финалу. Тело била крупная дрожь, все мышцы рефлекторно сжались, я больно прикусила губу, но в самый ответственный момент все же потеряла голову. Крик удовольствия, вырвавшийся из груди, должен был разорвать скромную тишину кухни коттеджа. Но Лекс резко просунул одну руку мне под грудь, подняв со стола и прижав мое бьющееся в удовольствии тело к себе. А другой рукой уверенно закрыл мне рот, погасив стон.

Когда приступ страсти схлынул, оказалось, что прошло всего десять минут. Мужчина уже отпустил меня, плавно освободив от своего все еще твердого “присутствия”. Лекс салфеткой выбрасывал презерватив, а я тем временем пыталась сообразить, когда он вообще успел его одеть. Каждый раз я умудрялась этот процесс даже не заметить!

– Пожалуй, на сегодня вы достаточно наказаны, кирия, – с улыбкой сказал он, доставая из холодильника две бутылки шампанского и тарелку уже готовых бутербродов с халапеньо, помидорами и бужениной. – Сними пленку, – добавил он, кивнув мне.

– У тебя было все сделано? – удивилась я, снимая целлофан с заготовки.

Лекс только загадочно улыбнулся.

А через несколько секунд мы вновь были в комнате и беседовали с Аргосом. Казалось, он и не заметил нашего затянувшегося отсутствия, листая каналы на огромном телевизоре. Мне даже не пришлось краснеть.

Уже через час, когда за окном окончательно стемнело, гость, наконец, покинул особняк.

– Устала? – спросил мягко Лекс, подойдя к креслу и протягивая руку.

– Немного, – пожала плечами, хотя на самом деле каждая мышца в теле уже давно ныла, намекая на мягкий матрас. Но мне не хотелось расстраивать мужчину. Мы так давно не были вдвоем.

– Устала… – вдруг протянул он, когда я положила свою ладонь в его руку и поднялась.

Он обнял меня за талию и мягко зарылся лицом в волосы, осторожно притягивая к себе. В этом жесте, как ни странно, совсем не было привычного сексуального подтекста.

В нем было что-то теплое и доброе, что разливалось в груди мягким обволакивающим ощущением.

– Подождешь меня пару минут здесь? – вдруг раздался вопрос.

– А куда ты пойдешь? – спросила я, по-детски сложив брови домиком.

Лекс улыбнулся.

– Сюрприз, – раздался тонкий ответ.

Кивнула, представляя, что же это может быть за сюрприз. Почему-то ничего приятнее постели в голову не приходило.

Лекс скрылся за дверью комнаты, а я села на диван, стараясь подавить зевоту. Не прошло и пяти минут, как он вернулся, держа в руках огромную жемчужно-белую розу. Бутонов такого размера мне еще не доводилось видеть.

– Это тебе, – сказал он.

– Спасибо, – проговорила, сунув нос в самые лепестки. Дивный аромат наполнил легкие.

А Лекс тем временем взял меня за руку и плавно потянул куда-то.

– Пахнет великолепно, – пробормотала я, идя следом.

– Чуть хуже, чем ты, – ухмыльнулся он, открывая передо мной огромные стеклянные двери на веранду.

Я шагнула вперед и замерла, затаив дыхание. Там, на небольшой приусадебной площадке крохотными зажженными свечами была выложена дорожка, заканчивающаяся беседкой. Рядом светился голубоватый бассейн, на котором плавали крупные искусственные лилии, горящие желтыми огнями. От них по воде распространялись красивые золотистые блики и легкая рябь.

– Красиво, – прошептала я, идя вместе с Лексом по дорожке из пламени. Чернота ночи ярко контрастировала с оранжевым блеском свечей, создавая невероятную атмосферу волшебства.

Мужчина молча улыбался, ведя меня за руку к беседке, где на большом плетеном диване лежал десяток подушек, матрас и одеяло. А рядом стоял круглый стол с какой-то большой коробкой наверху.

Усадив на диван, Лекс опустился справа, не сводя с меня глубоких синих глаз. Он коснулся непослушной пряди волос, упавшей мне на лицо, отведя ее за ухо. Провел ладонью по щеке, остановившись на губах. Легонько надавив, приоткрыл мой рот. Даже в абсолютном мраке ночи я увидела, как его взгляд потемнел. А потом его губы мягко накрыли мои поцелуем, от которого закружилась голова.

И вдруг, отстранившись, он скользнул к уху, втянул воздух распущенных прядей, поднялся к виску, щекоча кожу, и сказал:

– Знаешь, тот месяц, что мы не виделись, я каждый день вспоминал твой запах… Мне не хватало этого пьянящего аромата страсти, напоминающего дикий виноград, молодое вино и танцы под луной.

– Ты, часом, стихи не пишешь? – усмехнулась я, пытаясь подавить всплеск возбуждения.

Хватит на сегодня приключений...

Но волна мурашек все же пробежала по спине.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Вакханка. Full vers