Роман В клетке со зверем глава Глава 51

Как сложно убедить себя, что нужно забыть мужчину, когда случается постоянно его ревновать! Стоило мне немного успокоиться по поводу новой няни, как появилась Лена. Спокойно видеть эту женщину я не могла: сразу вспоминалась та злополучная ночь и слова Макса, что я для него никто. Сейчас, когда выяснилось, что встреча была намечена именно с ней, я вовсе перестала понимать, что происходит.

Мы зашли в кабинет, и Максим попросил Василису подать нам кофе. Босс не спешил подходить к сути встречи и расспрашивал Лену, как она добралась. Когда нам принесли кофе и с формальностями было покончено, Макс попросил гостью передать ему документы. Лена достала из сумки увесистую папку и положила перед ним.

— Здесь все? — уточнил он.

— Да, — ответила женщина и покосилась на меня, — Максим, разумно ли присутствие Татьяны здесь?

— Да, Лен. Я специально пригласил ее, чтобы вас представить, — ответил Макс, убирая папку в сейф.

— Мне кажется, мы знакомы, — хмыкнула Лена.

— Я бы хотел забыть о той ночи и начать ваше знакомство с чистого листа. Тогда, Леночка, как ты уже поняла, я слукавил, сказав, что с Татьяной меня ничего не связывает. Она действительно дорога мне, — совершенно спокойно сообщил Максим, глядя на собеседницу.

— Для чего был весь тот фарс? — раздраженно спросила она, — неужели и мне не доверял?

— Тебе я доверяю, как себе. Но в тот момент счел это лучшим решением.

Они беседовали обо мне, в моем присутствии, но так, словно были одни. Я же чувствовала себя неловко, как будто оказалась в неположенном месте и слушая разговор, не предназначенный для моих ушей. Тем не менее, слова, сказанные обо мне Максом, стали бальзамом на душу. Значит, он не врал, говоря, что с Леной у него ничего не было той ночью!

— Танюш, — наконец, обратился он ко мне, — позволь представить тебе Елену. Она моя сотрудница, не буду вдаваться в подробности ее деятельности, скажу лишь, что она первоклассный специалист.

Я кивнула Лене и попыталась натянуть улыбку, но она проигнорировала мое слабое приветствие. Тяжело вздохнув, женщина откинулась на кресле и посмотрела на Макса, давая понять, что он может продолжать.

— Лен, Танюша, как ты знаешь, заботилась о Софи. Сейчас она выполняет несколько иные поручения. Теперь Таня — мой личный помощник и секретарь, она отвечает за документацию московского офиса, поэтому, если возникают вопросы, связанные с этим родом деятельности, обращайся к ней.

— Секретарь? Теперь это так называется? — брезгливо кинула Елена.

— Лен, попридержи коней, — неожиданно сурово сказал Макс, — Таня — мой секретарь, нравится тебе это или нет. Напоминаю, что начальник здесь я, и как бы ни уважал тебя, ее трогать не позволю.

— Максимка-Максимка, что же ты делаешь? С твоей-то работой голову терять? — закатила глаза она.

— Не тебе за мою голову переживать!

— Вот, как мы заговорили? Только если влипнешь, кто твою задницу спасать будет?

— Лен, я ценю тебя и никогда не забуду, что ты для меня сделала, но решение принимаю я, — подчеркнуто тихо и чересчур пугающе произнес Максим. Лена опустила взгляд и молча кивнула, — молодец, а теперь иди к Салиму, он с новой няней. Займись процедурой.

— Хорошо, — ответила она и ушла, так и не взглянув на меня.

Как только мы остались одни, Макс откинулся на кресле и шумно выдохнул. Стало ясно, что этот разговор и для него не был легким.

— Убедилась, что мы с ней не любовники? — не открывая глаз, спросил он.

— Да, — пропищала я.

— Вот и славно. С этим недоразумением мы покончили, — улыбнулся босс и сел ровно, — как я сказал, Лена — моя сотрудница. Она непревзойденный профессионал и знает это, но по этой же причине часто ведет себя заносчиво и высокомерно. Тем не менее, я перед Леной в неоплатном долгу. Она спасла жизнь мне, Володьке и еще двум ребятам. Если бы не она, то я бы сейчас не сидел здесь и не смотрел на самую красивую в мире женщину.

— Если она такой важный человек для тебя, почему я не видела ее раньше? — проигнорировав его комплимент, поинтересовалась я.

— Ее работа не здесь. Она была в моем доме трижды: сегодня, в ту ночь и когда доставила меня после ранения.

Максим встал из-за стола и обошел мое кресло. Он опустил руки мне на плечи и стал неторопливо их массировать. Я встрепенулась от неожиданности, но не воспротивилась. Прикрыв глаза, я наслаждалась его действиями.

— Ты напряжена, я бы хотел помочь тебе расслабиться, — чарующим голосом произнес он, и я почти поддалась, но вовремя опомнилась.

— Максим, нет! — с трудом протянула я, отстраняясь от мужчины.

— Хорошо, я не буду настаивать. Сейчас, — он убрал руки и снова сел за стол, превратившись в моего начальника, — Таня, в правом шкафу папки с бухгалтерскими документами. Нужно разобрать.

— Я думала, на сегодня дела закончились…

— Твой рабочий день минимум до шести. Еще четыре, — суровый начальник кивнул на часы и стал что-то печатать в ноутбуке.

— Максим, позволь мне привести сюда Софи? Она обижается, что я не уделяю ей внимания, да и ты в последнее время бываешь с ней реже…

— Это кабинет, место для работы, а не детская, — отрезал мужчина, но я не отступала.

— Мы будем работать, а малышка просто будет с нами. Позволь, пожалуйста! Она такая грустная в последнее время, а то, что мы проводим время вместе без нее, малышку тревожит особенно.

— Хорошо, — сдался Макс, — но только ты будешь и следить за ребенком, и заниматься делами! Документы к вечеру должны быть в должном виде.

— Спасибо! — обрадовалась я.

Софи играла с Лизой и своими животными в детской. Стоило малышке услышать, что я пришла за ней, как она, словно заводной зайчик, принялась скакать по комнате и что-то радостно защебетала.

— Уверена, что уследишь за ней, когда нужно работать? — недоверчиво спросила Лиза, глядя на нашу девочку.

— Она скучает по папе, и без меня ей непривычно. Что-нибудь придумаю. Софи умненькая, она поймет, что папу и меня не нужно отрывать от работы.

— Ну, как знаешь. А мне еще нужно показать новой няне дом, — закатила глаза подруга, — не нравится мне, что она весь день с Салимом.

— Лиз, ты ревнуешь? — удивилась я, — и, во-первых, они вместе от силы пару-тройку часов, а во-вторых, Салим в тебе души не чает!

— Но все равно… Вот ты же приревновала Макса к ней!

— Откуда ты знаешь?! — взволновалась я, боясь, что и Максим обо всем догадался.

— Не вчера родилась, — пожала плечами Лиза, — кстати, Макс уже сказал, что ты переезжаешь?

— Что?! Как переезжаю?!

— Твоя комната должна принадлежать няне, чтобы ходить к Софи, если ей что-нибудь понадобится, а тебе Максим выделил… — Лиза захихикала в кулачок, а потом с опаской взглянула на меня.

— Какую комнату он выделил? — строго вопросила я, боясь даже предполагать.

— У тебя будет просторная спальня с балконом.

— Которая?

— Та, что по соседству от Максовой, — Лизка не выдержала и рассмеялась.

— Вот гад!

Максим продумал каждый шаг, только я не собиралась так просто ему сдаваться. Он крупно ошибался, предполагая, что мой переезд в соседнюю спальню сойдет ему с рук. У меня уже зрел план мести.

— Софи, детка, бери Булочку, Пончика и пойдем помогать папе работать, — расплываясь в улыбке, обратилась я к малышке.

— Мне можно взять с собой Пончика и Булочку? — обрадовалась она и тут же подхватила на руки кошку.

— Можно.

— Что ты делаешь? С ума сошла? — дернула меня за рукав Лиза.

— Это месть, дорогая, — подмигнула я подруге.

Максим все так же сидел за компьютером, когда мы с Софи пришли в кабинет. Он, не отрывая взгляда от монитора, что-то стремительно печатал. Всегда завидовала тем, кто может так делать.

— Заходите, девочки, — не обращая на нас никакого внимания, сказал босс, — принцесса, играй тихо, у меня и Тани много работы.

— Папочка, мы будем очень тихими и послушными, — деловито ответила малышка и прочапала в центр кабинета с Булочкой в корзинке, в то время как Пончик подбежал к Максову столу.

— Мы? — наконец, сподобился поднять взгляд босс, и как раз вовремя, чтобы успеть перехватить Пончика, собирающегося запрыгнуть на его стол, — это что еще за гости?!

— Это пушистые друзья твоей дочери, — довольно ответила я.

— Это я как раз заметил. Что они делают в кабинете?

— Помнится, ты сказал, что я вольна делать, что пожелаю, главное, чтобы Софи не было скучно. Так вот, она точно не заскучает с Пончиком и Булочкой.

— Таня, я из тебя булочку сделаю, если ты сейчас же не разрешишь эту ситуацию. Я не давал разрешения на животных в моем кабинете, — изображая дружелюбный тон, произнес Макс, испепеляя меня суровым взглядом.

— Зато дал на мое переселение! — теперь разозлилась я, но Максим вдруг рассмеялся.

— Теперь ясно. Это так ты решила мне отомстить?

— Почему я должна переезжать в другую спальню? Если Софи что-то понадобится ночью, я сама смогу к ней прийти!

— Но это теперь не твоя работа.

— Работа, работа… Я люблю ее, не понимаешь? Для меня это больше не работа!

Максим расплылся в довольной улыбке. Он подошел ко мне практически вплотную, но остановился, поймав на себе удивленный взгляд дочери. Софи внимательно наблюдала за нами, пытаясь понять, что же происходит.

— Знаю, что любишь, — негромко произнес Макс, — и это для меня очень важно.

— Ну так что? Я останусь в своей комнате?

— Нет, — отрезал он и снова сел за стол.

— То есть как?

— Тань, ты больше не няня.

— Хорошо, Максим, но позволь мне хотя бы какое-то время пожить у себя! Давай я перееду, когда Софи привыкнет к новой няне, сейчас она для нее чужой человек.

— Ладно, убедила. Переедешь через пару недель, — вздохнул Макс и, откинувшись на кресле, стал наблюдать за своей дочуркой.

Поработать нам так и не удалось. Как только Макс и я начинали заниматься делами, Софи и ее животные обязательно нам мешали. Булочка умудрилась поцарапать кожаный диван, перевернуть вазочку с сухоцветами и залезть по шторе на карниз, а Пончик погрыз ковер и ножку кресла. Маленькая хозяйка оправдывала своих питомцев, но в конце концов Макс не выдержал и предложил закончить с работой на сегодня.

За ужином к нам присоединились Елена и Женя. Новая няня тут же принялась за прямые обязанности и сама решила покормить Софи.

— Жень, она уже взрослая девочка и справляется самостоятельно, — глядя с улыбкой на малышку, деловито завязывающую на себе салфетку, сказала я.

— Это даже лучше. Софи, что ты будешь кушать? — поинтересовалась Женя.

— Картошечку и мяско. Только положи по-красивому, как Таня! — важно сказала малышка, и няня вопросительно посмотрела на меня.

— Обычно я накладывала Софи еду как-нибудь причудливо. Например, в виде животного. Смотри, — я принялась делать из пюре в тарелке поросенка, две маслины стали глазками, а томатным соусом нарисовала рот и пятачок.

— Женя, а вечером ты меня купать будешь?

— Да, если ты не против.

— Ну… нет, только у меня в ванной живет уточка. Я тебя с ней познакомлю, потому что купаюсь только с ней.

— У тебя есть еще животные? — лицо Жени вытянулось, и я с трудом сдержалась, чтобы не рассмеяться.

— Это резиновая уточка. Малышка любит с ней купаться, а я за нее разговариваю. Обычно уточка расспрашивает Софи о том, как прошел ее день.

Мне было приятно волнение Жени по поводу Софи. Она действительно хотела понравиться девочке, и это было очень важно. Весь ужин новая няня спрашивала моих советов и интересовалась делами малышки. А вот Лена не проронила ни слова, внимательно наблюдая за нами. Невозможно было не почувствовать негатив, который шел от этой женщины. Она всей душой меня ненавидела. Хотелось поскорее от нее избавиться, поэтому сразу после ужина я пошла наверх с Женей, чтобы помочь искупать Софи.

— Тань, извини, можно личный вопрос? — поинтересовалась девушка, когда мы с ней остались одни, пока Сонечка раздевалась в детской.

— Задавай, — вздохнула я, понимая, о чем пойдет речь.

— Ты и Максим. Вы вместе?

— Нет, но у нас непростые отношения, как ты поняла. Мне бы не хотелось это обсуждать сейчас, тем более, мне самой непонятно, что между нами, — призналась я.

— Ладно, прости, что спросила.

— Ничего.

Мы искупали Софи, уложили ее спать и отправились на кухню пить чай с Василисиными плюшками. В честь новой сотрудницы она напекла целое блюдо сдобы и ждала нас, чтобы поближе познакомиться с Женей.

За чаем девушка рассказала свою историю. Она была три года замужем за человеком, которого любила всем сердцем, вот только его семье она пришлась не по вкусу. Свекровь постоянно настраивала сына против жены, и он в итоге стал срываться на Жене. После очередного скандала она собрала свои вещи и ушла из дома. Девушка ждала, что супруг постарается ее вернуть, но вместо этого получила документы на развод.

— Бедная девочка, — сочувственно произнесла Василиса и тут же добавила ей в миску варенья, — полакомься сладеньким. Поможет.

— Спасибо, — улыбнулась Женя, — очень вкусно.

— Да, Игнатушка делал, — мечтательно сказала кухарка.

— Кстати, Васьк, а как у вас с ним? Все на свиданки бегаешь, или уже к более серьезным делам перешли? — ехидно полюбопытствовала Лиза, и я пихнула ее под столом, хотя саму разбирало любопытство.

— Девочки, хватит, — смешно засмущалась Василиса, — мы пока просто присматриваемся друг к другу…

— Ох… — демонстративно закатила глаза вторая кухарка, — присматриваются они, в вашем-то возрасте резину тянуть?

— Лиза! Если не замолчишь, не получишь больше варенья, — разозлилась женщина.

Но тут наш уютный вечер прервал скрип двери. На кухню вошел Максим, и женщины разом прекратили спор и посмотрели на босса.

— Таня, можно тебя? — обратился он ко мне.

— Конечно.

Я вышла к Максу, и он тут же притянул меня к себе, заключая в горячие объятья. Ради приличия я попыталась оттолкнуть его, но было бесполезно.

— Ты за этим меня вызвал?

— Нет, за другим, но сложно удержаться, — прошептал он, нежно целуя меня в шею, — хотел сказать, что Лена сегодня переночует у нас.

На меня словно вылили ушат ледяной воды. Ночевать под одной крышей с этой женщиной совершенно не хотелось, к тому же моментально возник вопрос, где она будет спать.

— Ты не против, Тань?

— Ты спрашиваешь у меня? — удивилась я и посмотрела Максу в глаза, желая понять насколько он серьезен.

 — Спрашиваю, потому что мне важно твое мнение.

— Пусть остается. Не мне решать подобные вопросы, — сухо ответила я и заерзала в Максовых объятьях, — пусти же меня!

— Может, переночуешь у меня в спальне? Так тебе будет спокойнее. Не хочу, чтобы ты снова надумала себе небылиц.

— Спокойнее? Считаешь, я буду ревновать? Максим, какое же у тебя самомнение!

— Я бы ревновал…

— От меня не дождешься. Пусть твоя Лена остается!

— Так что? Придешь ко мне? — он склонил голову набок и сделал жалобные глаза.

— Тебе не идет такое выражение лица! И нет, я не приду.

Я гордо ушла в свою спальню, хотя внутри все трепетало. Так хотелось поддаться Максиму, забыть о всех обидах, любить и быть любимой. Моя оборона ослабевала, но от этого я становилась лишь счастливее. Конечно, мои страхи никуда не делись, как и раньше, я боялась, что вновь обожгусь, только теперь куда сильнее было желание рискнуть.

Я уже переоделась ко сну, как в дверь постучали. Сердце тут же сделало кульбит и стало отбивать чечетку, да так сильно, что я невольно начала напевать «Puttin` on the Ritz». На ватных ногах я подошла к двери, зная, что сейчас точно не отпущу Максима! Только это был не он…

— Доброй ночи, Таня, — холодно поприветствовала меня Лена.

— Доброй. Тебе что-то нужно? — в тон ей ответила я.

— Да. Чтобы ты не тешила себя надеждами по поводу Макса. Этот мужчина не для тебя.

— Вот как? Это ревность?

— Ревность?! О нет, если на то пошло, то ты куда больше в моем вкусе, чем Макс, — жадно разглядывая мою грудь в полупрозрачном пеньюаре, заявила Лена, и я тут же прикрылась халатом, — ты не имеешь представления, что за человек Максим. Влюбилась в него, как девочка… Думаешь, он простой преступник? Мафиози, наркоторговец или кем там ты его считаешь? Но он куда опаснее. Тебе невдомек, какие дела он проворачивает. Ты, дорогая, даже не представляешь, с чем столкнулась…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: В клетке со зверем