Роман В клетке со зверем глава Глава 42

Его рука лежала на моем плече. Он властно обнимал меня, демонстрируя всем, что я принадлежу только ему. Горячее дыхание опалило шею за мгновение до того, как он оставил легкий поцелуй. Максим представился одноклассникам как мой жених. Он дал понять, что живу я с ним и мы счастливы. За этот час, что босс был в ресторане, нам так и не удалось поговорить друг с другом, зато я могла вдоволь наслаждаться его близостью. Макс не отпускал меня ни на минуту, а когда на нас не смотрели, украдкой оставлял легкие поцелуи.

— Как же вы познакомились с Танюшей? — не выдержала нашей идиллии Марина, изрядно выпив и при всех разругавшись с Андреем.

— Мы познакомились благодаря тебе, — ледяным тоном ответил Максим, — ты сама настояла, чтобы Таня пошла ко мне на работу, а поскольку до этого ты позаботилась, чтобы она стала свободна, нам ничего не мешало сойтись.

— Так значит, это у вас она работала нянькой? — тяжело дыша, закипая от злости, вопросила бывшая подруга.

— Она покорила мою дочь и меня, — нежно проговорил Максим, глядя мне в глаза, а потом провел тыльной стороной ладони по щеке. Я прикрыла глаза и сразу же почувствовала его легкий поцелуй, — теперь я точно знаю, что никуда ее не отпущу.

— Как романтично! — воскликнула Оля, которую выпитое шампанское делало чересчур эмоциональной.

Плавно тема ушла в другую сторону, и Марина больше к нам не приставала с расспросами. На мое удивление, Максим держался очень легко и раскованно. Он много шутил и смеялся. Без преувеличения его можно было бы назвать душой компании. Только Андрей и Миша оставались серьезными. Но если Михаилу удавалось держать себя в руках, лишь изредка бросая недовольные взгляды в нашу сторону, то Андрей перешел на открытую грубость. Несколько раз бывший муж кидал двусмысленные фразы в адрес Максима, но тот полностью игнорировал его выпады. А вот когда Андрей посмел задеть меня, Макс вспылил.

— Повтори, ушлепок, что ты сказал? — угрожающе прошипел мужчина на неосторожно брошенную моим бывшим фразу о моей якобы ветрености.

— Сказал, что слишком быстро твоя невеста забыла любовь своей жизни. Да, представь себе, она называла меня именно так!

— И это говоришь ты? Тот, кто изменял ей? — усмехнулся Максим и отвернулся от Андрея.

— А знаешь, что пока тебя не было, Танечка развлекалась с Мишкой? — он кивнул на одноклассника; тот несколько стушевался и хотел было что-то сказать, но Андрей его перебил, — это она сейчас из себя ангелочка строит, а то, как с ним миловалась… Видимо, со школы у них это.

— Заткнись, Андрей, — встрял Миша, — у нас с Таней никогда ничего не было. Да, сегодня я ухаживал за ней, но безответно. Макс, твоя невеста не дала тебе повода…

— Макс, твоя невеста не дала тебе повода, — передразнил Мишу Андрей, — Макс, твоя невеста не дала… Не дала она ему!

Мой бывший муж залился диким смехом. Он был похож на безумца. Все за столом замолчали, даже музыка в зале не могла заглушить его истерики.

— Извини, дорогая, твоему несостоявшемуся супругу нехорошо. Думаю, его стоит вывести на свежий воздух, — обратился ко мне Максим, целуя руку, — я помогу ему.

— Максим, — ухватилась я за него, но, конечно, не смогла удержать.

Максим рывком вытащил хохочущего Андрея из-за стола; тот не сразу сообразил, что происходит, а когда понял, было уже поздно. Мой мужчина потащил брыкающегося обидчика к выходу и ловко вышвырнул его на улицу.

— Марина! — крикнул Макс сидевшей в слезах брошенной Андреевой невесте, — где его одежда?

— Номерок у меня, — всхлипнула она и судорожно стала копаться в своей сумочке.

Найдя номерок, Марина поплелась к гардеробу, но тут в ресторан вновь вломился мой бывший. Свежий воздух взбодрил Андрея, и он, чувствуя прилив сил, решил поквитаться с обидчиком. Разъяренный мужчина бросился на Максима, он ловко увернулся, а потом с размаху ударил его в челюсть. Андрей упал на пол, а к ним подбежали охрана и официанты. Естественно, я не могла наблюдать за происходящим со стороны и поспешила к месту разборок. Увидев меня, Максим улыбнулся, но дал знак не подходить. Я остановилась, не решаясь ослушаться. Пока охранники поднимали Андрея, Макс что-то сказал администратору, и тот дал какой-то знак своим людям.

— Все в порядке. Пойдем, Танюш, — Макс положил руку мне на талию и повел обратно к столику, словно ничего не произошло.

— А как же…

— Все улажено, — улыбнулся он и поцеловал меня в щеку.

Когда мы подошли к столу, нам зааплодировали все одноклассники, а кто-то из ребят даже пожал руку Максу. Марина же выглядела так, словно сожрала дольку лимона. Она смотрела на нас с такой ненавистью, что я кожей чувствовала леденящий холод ее взгляда.

— Извините, можно вас на минуту? — обратился к моему спутнику администратор, и я взволнованно посмотрела на Макса.

— Все хорошо, милая, я на минуту, — поцеловав мою руку, Максим последовал за мужчиной.

— Вот это мужик! — воскликнула Женька, как только Максим ушел на достаточное расстояние.

— Ты это, Танюш, извини, — виновато проговорил Миша, — я не думал, что ты несвободна. Решил, что появился шанс. Видно, действительно не судьба.

— Судьба нам быть друзьями, Миша. Это самое лучшее, — ответила я, накрыв его руку ладонью.

— Согласен, — улыбнулся он и отсел за другой конец стола к парням.

Прекрасно понимая, что Максу ничего не угрожает, я все же волновалась за него. Было неловко, что вся эта потасовка завязалась из-за меня, но с другой стороны, то, что он вступился за меня… да и не только это. Максим назвал себя моим женихом, обнимал, целовал, говорил комплименты. Неужели я смогла растопить лед в его сердце? Мне не верилось до конца, что мы вместе, но как бы там ни было, теперь я не собиралась его отпускать! Никаких сомнений не осталось, мои чувства взаимны! Он влюблен, как и я!

— Думаешь, тебе повезло с ним? — прошипела Марина, подсаживаясь ближе. Я подняла на нее взгляд и поморщилась от отвращения: размазанная помада, потекшая тушь, красные опухшие глаза и светлые следы от слез, особенно заметные на тональном креме.

— О чем ты? — устало спросила я, не желая вести беседы с этой женщиной.

— Ты так прыгаешь вокруг этого Максима, вся светишься рядом с ним. Какая же ты дура! Ты его видела? Такие, как он, не смотрят на женщин вроде тебя. Ты, Танечка, интересна ему только на время.

— Марина, ты пьяна. Иди-ка ты отсюда.

— А хочешь, докажу тебе? А? — воодушевилась она.

— Что ты собираешься мне доказывать?

— Сейчас я пойду и сделаю твоему Максу такое заманчивое предложение, от которого он не сможет отказаться!

Марина попыталась встать, но Женька, сидевшая с другой стороны, успела ее схватить за руку.

— Куда намылилась? Совсем с дубу рухнула? — прошипела она.

— Я просто хочу отплатить Танечке ее же монетой. Она сегодня выставила меня на посмешище! — повысила голос Марина, всплеснув руками, — вы все видели, как поступил Андрей! При мне… При мне за ней таскался!

— Уймись уже! — крикнул Миша и поднялся с места, решительно направляясь к Марине, — он поступил с тобой так, как ты того заслужила. Забыла, что увела мужа из семьи?

— А ты вообще не лезь, неудачник! Тебе за столько лет так и не перепало!

— Я не бью женщин, и ты не станешь исключением, но вышвырнуть тебя я могу.

Миша взял Марину под руку так крепко, что она вскрикнула. Только она хотела что-то сказать, как одноклассник потащил ее, упирающуюся, к гардеробу.

— Чтобы через пять минут тебя здесь не было. Можешь катиться к своему Андрею, — отчеканил он и, не оглядываясь, пошел обратно к нам.

Одноклассники тут же принялись обсуждать выходку Марины, поддерживая поступок Миши. Но все равно мне что-то не давало покоя. Я была уверена, что просто так она не уйдет! Просто не сможет. Я не сводила с нее глаз и оказалась права. Незаметно для остальных, Марина проскользнула на лестницу. Не было никаких сомнений, что мерзавка пошла на поиски Макса.

— Извините, — деликатно улыбнувшись, я направилась за заклятой подругой.

На втором этаже ресторана, наверняка, был кабинет администратора. Стоило мне подняться на пролет, как я заметила Марину. Облокотившись о стену, она ждала моего мужчину. Я уже хотела пойти к ней, как из кабинета вышел Максим. Не успел он сделать и пары шагов, моя бывшая подруга мертвой хваткой вцепилась в его руку. Сначала Макс опешил, но почти сразу взял себя в руки и поинтересовался, в чем дело. Марина чуть приподнялась и стала что-то нашептывать Максиму на ухо. Внутри меня закипала злость, сменившаяся обидой, когда на лице возлюбленного заиграла довольная улыбка. Стало невыносимо больно. Меня сковал дикий страх, что Марина вновь уведет моего мужчину. Но тут произошло неожиданное: Максим отстранил от себя женщину и громко рассмеялся.

— Ты серьезно полагаешь, что можешь заинтересовать меня? — расхохотался он и продолжил, не дожидаясь ответа, — только такой идиот, как Андрей, мог променять на тебя Таню, и то он одумался, хотя и поздно.

— Да как ты смеешь?! — вспылила женщина и попыталась отвесить Максиму пощечину, но он ловко перехватил ее руку.

— Вот, держи, — он брезгливо протянул Марине носовой платок, — умойся и сотри свой грим.

Как можно тише я спустилась вниз и встретила Максима у лестницы. Мужчина, ничего не говоря, взял меня за руку и отвел к барной стойке, где заказал бокал виски.

— Ты устала? — поинтересовался он, заправляя прядь моих волос за ухо.

— Немного, — стараясь унять дрожь во всем теле, ответила я.

— У меня возникло срочное дело. Это здесь, в Москве. Не составишь мне компанию? Но если ты устала…

— Нет, я с радостью.

— Тогда собирайся, — выпивая залпом виски, Макс встал со стула и за руку повел к ребятам.

Мы попрощались с одноклассниками, пообещав друг другу собираться так хотя бы раз в пару лет. В гардеробе Макс галантно помог мне надеть плащ, а потом вывел на улицу. Машина босса, или теперь моего парня, была припаркована на противоположной стороне дороги; мы шли к ней не спеша, держась за руки, как настоящая пара. Мне очень хотелось спросить Макса о том, кто мы теперь друг другу, но я не решалась.

Как ни странно, Максим не стал садиться к Дмитрию на переднее сиденье, а вместе со мной сел назад. Оказавшись в машине, он нажал на кнопку, и нас от Димы отгородил темный экран. Теперь мы вновь остались наедине. Я была уверена, что сейчас Максим начнет серьезный разговор, но вместо этого он навис надо мной, а в следующее мгновение я уже чувствовала его губы.

Мужчина медленно опустил меня на сиденье и навалился сверху. Его губы безжалостно терзали мои, а руки беспардонно гладили бедра. Мы оба были до предела возбуждены, и не знаю, чем бы все кончилось, если бы машина не затормозила.

— Жди здесь, я скоро, — прошептал он и, поправив одежду, вышел на улицу.

Я наблюдала за Максимом в окно. Он подошел к двум мужчинам, что ждали его на противоположной стороне улицы и взял у них небольшую коробку. Они обменялись несколькими фразами и, судя по их лицам, это не был дружеский разговор. К счастью, разошлись они мирно.

В машине Максим отдал коробку Дмитрию и сказал, чтобы тот передал ее кому следует. После этого мы снова отделились от шофера экраном. Вопреки ожиданиям, Максим не спешил возвращаться ко мне, а я не знала, как заговорить. Мужчина плеснул себе в бокал виски и собирался сделать глоток, как машина резко затормозила и содержимое рокса оказалось на его рубашке.

— Черт! — выругался он, — Танюш, не возражаешь, если заедем ко мне в квартиру, я переоденусь? Мы все равно недалеко.

— Нет, конечно, — улыбнувшись, ответила я и почувствовала его горячую ладонь у себя на коленке.

— Дим, давай до квартиры, я облился. И не смей так тормозить!

— Да, босс. Просто собака решила перебежать дорогу. Не мог же я ее переехать, — оправдался водитель.

Мы действительно находились в районе, где у Максима была квартира, и уже через пять минут поднимались в лифте знакомого дома. В голову полезли неприятные воспоминания. Я помнила, как Макс был ко мне холоден, как возвращался посреди ночи в перепачканных помадой рубашках, с запахом чужих духов. Стало жутко не по себе, я поежилась, и Макс это заметил. Ничего не говоря, он повернулся ко мне и унес в умопомрачительный страстный поцелуй. Тут же все дурные мысли покинули голову.

До квартиры мы дошли, не разрывая поцелуя. Уже в прихожей Макс начал стягивать с меня одежду. Плащ оказался на полу, следом за ним платье, а потом лифчик. Я уже была в одних чулках и трусиках, когда на Максиме оставалась вся одежда. Дрожащими руками я стала расстегивать пуговицы на рубашке, но он, не желая ждать, просто сорвал ее. А вот разделаться с ремнем он позволил мне. Внимательно наблюдая за тем, как я стягиваю с него брюки, Максим и не думал мне помочь. Как только с ними было покончено, мужчина подхватил меня на руки и понес в спальню.

— Не представляешь, как я хочу тебя, — шепнул он, опуская меня на прохладные простыни.

Максим вновь поцеловал меня, но на этот раз нежно. Так хотелось кричать о своей любви, переполняемой меня нежности, но я могла лишь тяжело дышать, наслаждаясь ласками любимого мужчины. Покрывая мое тело поцелуями, он приспустил трусики, не снимая их до конца. Проскользил губами вверх, касаясь кончиком языка моего напряженного соска. Я выгнулась от удовольствия и в следующее мгновение почувствовала его руку на возбужденной до предела плоти. Он ласкал меня, вызывая громкие, пошлые стоны.

— Максим… — единственное, что смогла произнести я, но тут же меня грубо заткнули поцелуем.

— Ты такая сладкая. Хочу тебя всю…

Он вновь целовал шею, грудь, живот… Я не успела сообразить, как Макс широко развел мои ноги, опаляя меня горячим дыханием там.

— Нет, Макс, — испугавшись, я постаралась закрыться, отталкивая его.

— Я хочу тебя, Таня! Всю тебя! — решительно ответил он, удерживая меня в этом бесстыдно открытом положении. — Ты даже не представляешь, сколько времени я мечтал о тебе!

— Я не знаю. Не так. Мне неловко.

— Тебе не нравится это?

— Нет. Не знаю… — окончательно покраснела я, сознаваясь в отсутствии подобного опыта.

— Значит я буду первым? — ехидно поинтересовался он, а я всхлипнула от волнения и беззащитности.

— Ну что ты, милая? — ласково обратился он и приподнялся, наваливаясь на меня сверху. Он губами собрал две непрошеные слезинки, сорвавшиеся с влажных ресничек, — я не должен был так набрасываться на тебя прямо здесь, но не мог больше себя сдерживать. Я хочу ласкать тебя, целовать, любить. Расслабься. Доверься мне.

Его гипнотический голос завораживал, но я не могла перебороть свой стыд и молча покачала головой. Максим только улыбнулся. Он нежно провел ладонью по моему бедру, а потом поцеловал в подбородок.

— Я все равно это сделаю, — усмехнулся он и резко опустился, фиксируя меня так, что я не могла увернуться.

Горячий, властный, страстный, мужественный… Разве могла я сопротивляться ему? А стоило Максу прикоснуться ко мне языком, я послала к черту весь стыд и глупые предрассудки. Было плевать на поздний час, на соседей, на все на свете. Были только мы.

Он недолго мучил меня, практически сразу я кончила и, обессиленная, упала на подушки, но Максим не собирался останавливаться. Оказавшись рядом со мной, он с улыбкой заглянул мне в лицо.

— Видишь, это не страшно, — усмехнулся он и вместо ответа получил от меня поцелуй. Но я не собиралась так просто ему это спускать и легко прикусила нижнюю губу.

— Теперь моя очередь, — прошептала я, желая повторить то, что сделал он.

— Не сегодня, — ответил он мне в губы и в тот же момент оказался во мне.

Мы занимались любовью до изнеможения, выпуская на волю желание, томившееся так долго. Моим единственным мужчиной был Андрей, но с ним не было и сотой доли того, что давал Максим. С ним я чувствовала себя женщиной, желанной, любимой, но полностью подвластной, и это мне нравилось. Душ мы приняли вместе, где вновь отдались страсти. На часах было четыре утра, когда мы стали собираться домой.

— Дима! Он же остался в машине! — уже собравшись, я вспомнила о водителе, что все это время ждал в машине.

— Думаю, он там сладко спит, так что мы его разбудим, — улыбнулся Максим и, подходя сзади, заключил меня в кольцо рук, — ты тоже устала. Пока будем ехать, поспи, а дома мы с тобой поговорим. Нам есть что обсудить.

— Хорошо, — взволнованно ответила я, боясь, что этот разговор положит конец всему, что произошло, но страстный поцелуй развеял все сомнения.

Дима действительно уснул. Он даже не заметил, как мы сели в машину. Максим даже хотел предложить повести сам, но водитель уверил, что того времени, пока он дремал, ему хватило, чтобы отдохнуть. Укрывшись плащом, я устроилась у Макса на коленках. Прикрыв глаза, я чувствовала, как он гладит мои волосы. Это было так приятно, что я не заметила, как уснула.

Меня разбудил звук сообщений, приходивших одно за другим Максиму на телефон. Приподнявшись на локтях, я посмотрела на своего возлюбленного. Его лицо было как никогда сурово, он так сильно сжимал в руках мобильный, что еще чуть-чуть — сломал бы его.

— Что-то случилось? — осторожно поинтересовалась я.

— Дим, останови! — стальным голосом приказал Макс, — отвезешь Таню домой. От МКАДа у вас будет сопровождение. Ни при каких условиях не останавливайся.

— Ясно, босс.

— Что случилось? Максим? — испугалась я.

— Мне нужно уйти. Дела.

Он притянул меня к себе и поцеловал. Но это был другой поцелуй. В нем не было нежности или страсти, одно лишь отчаяние. Не говоря больше ничего, Максим вышел из машины.

Мы удалялись, оставляя его посреди полупустой улицы, а на моих губах все еще была горечь его поцелуя.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: В клетке со зверем