Роман У моих детей твои глаза глава Глава 388

Натана на какое-то время была ошеломлена, но затем громко рассмеялась:

— Ну что ж, раз так, давай примем участие в этом конкурсе!

— Хорошо! — мотнула головой Тамила.

Натана убрала свою руку и первой направилась в холл отеля, Тамила последовала за ней. Идя позади, её никак не оставляло впечатление, что эта женщина кого-то напоминает ей. Улыбка сошла с её лица, а само лицо стало задумчивым. Глядя на впереди идущую спину, она всё больше убеждалась, что где-то уже встречала Шутову.

До сегодняшней встречи Тамила предполагала, что под псевдонимом Натана Шутова скрывается Оксана Долматова, но это оказалось не так. Оксана не такая высокая, как Натана, да и телосложения у них разные. Но, что же такое чрезвычайно знакомое проскальзывает в Натане? И в чём это проявляется: в манере поведения, походке, фигуре? Не находя ответа ни на один из этих вопросов, Тамила списала это на какую-нибудь мимолётную встречу на каком-нибудь из конкурсов или приёмов. Она не стала принимать это близко к сердцу, но, что-то внутри подсказывало ей, что с этой дамой надо быть настороже.

Внутреннее чувство подсказывало Тамиле, что Шутова испытывает к ней скрытую злобу. Она не могла быть уверена, что это: зависть или ненависть. Натана представлялась ей затаившейся в чаще ядовитой змеёй, готовой в любой момент нанести смертельный укус своей жертве. Размышляя обо всём этом, она, следуя за Натаной, добралась до места проведения интервью – лобби отеля.

Интервью началось.

Тамила и Натана, как интервьюируемые, сели на диван, а берущий интервью журналист расположился на мягкой банкетке напротив них. Интервью не представляло из себя ничего особенного, вопросы журналиста касались, в основном, отношения этих двух модельеров к концепции развития индустрии моды и их личных планов.

Ответы женщин были похожи, так как методы ведения бизнеса у них были, практически, одинаковыми: обе владели собственными студиями и сетью бутиков модной одежды под собственными брендами.

Под завершение интервью ведущий улыбнулся и сказал:

— Похоже, эти две девушки составят серьёзную конкуренцию друг другу на предстоящем международном конкурсе. Госпожа Долматова будет представлять эту страну, а госпожа Шутова – Южную Корею.

Южную Корею? Услышав это, Тамила от удивления расширила глаза. Ей всё не давал покоя тот факт, что выход в финал конкурса от своей страны выиграла Тамила. Но каким образом Натана пробилась в финал? Может быть, вне конкурса? Но теперь всё вставало на свои места, Натана на конкурсе будет представлять другую страну.

— У меня не было другого выбора! — как бы извиняясь, произнесла Натана, — мне очень хотелось попасть на этот конкурс. Тем более, что в нём будет принимать участие ученица самого Мирослава – Тамила. А состязаться с ней – это великая честь для всех дизайнеров. Попасть в число участников конкурса у меня был только один шанс – представлять Южную Корею. Вот я и согласилась!

— Понятно! — произнёс ведущий, затем перевёл взгляд на Тамилу, — госпожа Долматова, не хотите ли Вы что-нибудь пожелать своей сопернице?

— Успехов и удачи нам обеим! — вежливо и вполне официально ответила Тамила.

Ведущий интервью журналист давно заметил, что атмосфера между двумя молодыми женщинами немного накалилась, и конфликт вот-вот выплеснет наружу. Но, к глубокому его сожалению, этого не произошло.

— Ну, что ж, вот и подошло к концу наше интервью. Желаю вам обеим честной конкурентной борьбы на предстоящем конкурсе! — ведущий встал с широкой улыбкой на лице.

Тамила и Натана тоже встали и поблагодарили его. После того, как журналист ушёл, в лобби остались только две молодые женщины. Натана вдруг что-то вспомнила, открыла свою сумочку и, покопавшись в ней, достала свою визитку:

— Тамила, это моя визитка. При случае можешь придти ко мне в студию, посудачим о том, о сём!

Тамила взяла визитку, прочитала название студии, а затем остановила взгляд на адресе. Ну, конечно же, это был адрес студии Оксаны Долматовой. Похоже, Лия была права, Шутова приобрела студию Оксаны.

— О чём задумалась? — с улыбкой на лице спросила Натана, увидев, что Тамила не отрывает взгляд от визитки.

Тамила, сдерживая свои мысли, слегка улыбнулась:

— Де нет, ничего. Просто, адрес мне показался знакомым.

— Конечно, знаком. Это же бывшая студия твоей сестры! Я услышала, что после смерти твоей сестры, она пустовала, а мне как раз нужна была готовая к работе студия, что позволило бы мне сэкономить кучу времени. Вот я и навела справки, разыскала мать бывшей хозяйки и приобрела у неё эту студию! — сделав глоток воды из стакана, произнесла Натана.

— Понятно, только ты ошибаешься в одном – у меня нет и не было сестры, только братишка. Надеюсь, в следующий раз будешь повнимательней!

— Спасибо, что поправила! — кивнула головой Натана.

— Уже поздно, мне пора идти! — убирая визитку, произнесла Тамила.

— Хорошо, счастливого пути! — помахала на прощание рукой Натана.

Тамила дружески кивнула головой, повернулась и пошла к выходу из отеля.

После того, как Тамила скрылась из вида, Натана обеими руками обхватила свои колени, на лице её появилось свирепое выражение, а в глазах мелькали злобные искорки. Но, вскоре она совладала с собой, лицо её приняло обычное выражение, а руки расслабленно покоились на коленях.

После окончания интервью на работу уже не было смысла возвращаться, и у Тамилы до визита в садик было ещё достаточно времени, поэтому она решила добираться на общественном транспорте. Дорога до детского сада заняла около часа.

Подойдя к садику, она вошла во внутренний двор и направилась к входу в старшую группу. Уже подходя к дверям, она вдруг услышала в стороне, на игровой площадке, какую-то возню, детский плачь и ругань. Тамила свернула на площадку и за детскими постройками стала свидетелем страшной сцены: трое малышей жестоко избивали маленького мальчика, возрастом, примерно, как и её Мишутка. Избивая малыша, троица не переставая ругала его:

— Бей, бей его, не жалея! Его сестра убийца! А он брат убийцы! Ах ты, малолетний убийца! Не будет тебе пощады! На, получай!

— Отпустите меня, ну-ка отпустите меня. Какой я вам убийца? И сестра моя никакая не убийца! — со слезами на глазах отбивался мальчуган.

Однако окружившие с трёх сторон нападавшие даже и не пытались слушать его увещания, а лишь колотили его пуще прежнего. Родители, забирающие своих детей, старались не обращать внимания на происходящее и поспешно уводили своих детишек. Воспитателей тоже рядом не оказалось.

Эта сцена заставила Тамилу нахмуриться. Она всегда считала детей ангелочками, но, оказывается, и среди ангелов встречаются демоны. Эти трое были настоль злобными в столь раннем возрасте, то что же из них вырастит? Об этом страшно подумать!

— А ну-ка прекратите! — Тамила больше не могла терпеть это бесчинство и шагнула вперёд, чтобы разнять дерущихся. Виновники драки, видя суровое лицо взрослой женщины, тут же разбежались в разные стороны. Тамила не стала преследовать убегающих, а участливо присела на корточки возле пострадавшего малыша:

— Ты в порядке?

Малыш попятился, но не сказал ни слова. Нос его посинел, а лицо распухло. По испачканным землёй щёкам текли слёзы. По виду, он был ровесник Мишутки, и находился ещё в беззаботном возрасте, но даже в этом возрасте ему пришлось столкнуться с насилием со стороны своих сверстников. У Тамилы, как у любой любящей матери, от этих мыслей заныло в груди.

— Ты можешь подняться? — мягким голосом спросила Тамила. Похоже, её забота передалась к малышу: щёчки его порозовели, а слёзы перестали литься ручьём.

— Да, могу!

— Ну, тогда, поднимайся! — Тамила поднялась и, не помогая ему встать, внимательно смотрела на малыша.

Дело не в том, что она не хотела помочь ему, а в том, чтобы он это сделал сам, без посторонней помощи. Мальчонка встал и вежливо поблагодарил Тамилу:

— Спасибо, что помогли отогнать их.

— Не за что, — Тамила посмотрела на его грязное лицо, достала из сумки салфетку и протянула ему.

Мальчонка отступил на шаг назад, посмотрел на ослепительно белую салфетку, а затем перевёл взгляд на свои грязные маленькие ручки и в нерешительности замер. Достоин ли он, такой грязнуля, такой чистой вещи?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза