Роман У моих детей твои глаза глава Глава 381

Виктор ответил, поправляя очки:

— Насчет телефонного номера могу сказать наверняка, что это — новый номер Дмитрия Косова. Я выяснил, что кроме госпожи он связывался ещё с одним человеком.

— С кем?

— C госпожой Доценко, — Виктор медленно произнес её имя.

— Александрой? — зрачки Алексея сузились до точек.

— Да, — кивнул Виктор.

Тонкие губы Алексея сжались в одну линию:

— Зачем же ему с ней связываться?

— Этого я уже не знаю, председатель. Почему бы Вам не спросить саму госпожу Доценко?

Алексей, несколько секунд молча, потирал виски и затем ответил:

— Хорошо. Вечером вернемся и я у неё спрошу. Продолжай работу.

— Хорошо, — ответил Виктор, развернулся и вышел.

Алексей откинулся на спинку кресла и принялся рассматривать потолочную плитку. Он чувствовал себя измотанным и душой, и телом. Через некоторые время мужчина резко поднялся, снял с вешалки пальто и, повесив его на руку, вышел из офиса. Он отправился к машине, завел её и поехал прямиком в старый дом семьи Косовых.

В это время Ярослав Косов и его жена смотрели телевизор. К ним зашел дворецкий и объявил:

— Господин и госпожа, там приехал господин Алексей.

Супруги переглянулись:

— А зачем он приехал?

Ярослав отрицательно покачал головой:

— Я не знаю. Сначала пусть войдет.

Дворецкий кивнул, и отправился приглашать гостя войти.

Вскоре Алексей Косов был в доме. Ярослав поприветствовал его с улыбкой:

— Алексей, какими судьбами к нам? Что-то случилось?

— Садитесь, пожалуйста, Алексей, — сказала Маргарита.

— Не стоит, — отказался Алексей и посмотрел на Ярослава: — Я приехал сюда, чтобы посмотреть комнату родителей.

— Посмотреть комнату твоих родителей? — Ярослав нахмурился, — Но их комната уже более десяти лет закрыта, там не на что смотреть. Внутри даже не убирались, и лучше туда не ходить.

— Ничего страшного, я только взгляну и не буду ничего трогать, — сказал Алексей и отправился наверх.

Супруги наклонились друг к другу пошушукаться.

— Что он хочет? Ни с того ни с сего собрался смотреть комнату его родителей. Он же ничего там не найдет? — спросила Маргарита.

— Не говори ерунды, — серьезно взглянул на неё Ярослав, — Если бы там внутри что-то было, то давно бы уже нашли. Зачем было ждать до сих пор?

— Тоже верно, — кивнула жена, но все-таки она немного тревожилась, — Но если там ничего нет, то зачем ему понадобилось туда идти?

— Ничего страшного. Я поднимусь и взгляну, — сказал Ярослав и отправился наверх.

На верхнем этаже Алексей стоял перед старенькими дверьми. Он протянул руку и толчком распахнул их.

Двери открылись, и ему в нос ударил затхлый воздух с примесью пыли. Алексей непроизвольно сморщился и принялся махать ладонью перед носом, и только когда пыль мало-помалу осела, он включил свет. Лампочкой не пользовались уже десять лет, и свет предварительно мигнул несколько раз, прежде чем включился.

Алексей наконец смог разглядеть, что находилось в комнате. Все было точно таким же, как и десять лет назад. Ничего не изменилось, только цвета выцвели и все заволокла пыль и паутина, и это создавало ощущение заброшенности.

Алексей сжал губы и вошел внутрь. Дойдя до середины, он окинул взглядом всю комнату. Несмотря на то, что обстановка осталась прежней, — прежних людей там уже не было. Он вспоминал времена, когда родители были ещё живы, как вдруг его мысли прервал голос Ярослава:

— Алексей.

Мужчина недовольно повернулся:

— Дядя, в чем дело?

— Я просто пришел с тобой поговорить, — подошел к нему Ярослав, — Почему ты ни с того ни с сего решил прийти? — Он внимательно смотрел на Алексея, словно пытался что-то разглядеть.

Тот спокойно взглянул на дядю:

— Вы, наверное, знаете, что на протяжении десяти лет я не оставлял мысли о поимке преступника, который виновен в ДТП, погубившим моих родителей. Тот злодей уже найден, и теперь я могу взглянуть в лицо прошлому.

— Что? Преступник найден? — на этих словах весь вид Ярослава поменялся, а голос даже стал звонче.

Алексей прищурился и посмотрел на него

— Дядя, а почему Вы так реагируете?

— Это…, — поперхнулся Ярослав и сконфуженно рассмеялся, — Да я просто очень обрадовался, как-никак твой папа – мой единственный младший брат, и в тот год он ушел из жизни очень неожиданно. Старший брат тоже очень скорбел. А сейчас ты сказал, что преступник объявился, и это очень меня порадовало.

Его слова хоть и звучали серьезно, но руки за его спиной мелко тряслись.

Алексей не заметил этой странности:

— Хорошо, дядя, тогда радуйтесь.

Ярослав откашлялся и, усилием воли подавив эмоции, спросил:

— Алексей, а кто же в конце концов тот преступник?

— Он уже мертв, — опустил взгляд Алексей.

— Мертв? — глаза Ярослава округлились.

— Ага.

Заметив, что тот не врет, Ярослав опустил голову, выдохнул с облегчением и сказал с нотками грусти в голосе:

— Тогда это очень досадно. Алексей, ты еще планируешь расследовать обстоятельства автокатастрофы, в которой погибли твои родители?

— Нет, — Алексей сжал губы.

Светлана Саахова уже мертва. Ему больше незачем продолжать расследование. О чем ему следует думать – так это о его отношениях с Тамилой. Между ними лежал враг, убивший родителей, и их отношения были обречены никогда больше не стать такими же близкими, как прежде.

Услышав, что Алексей не намерен продолжать расследование, на сердце у Ярослава полегчало. Но с его следующей фразой оно снова ушло в пятки.

— Я уже закончил расследовать дело гибели отца и матери, но продолжу расследовать самоубийство дедушки, — Алексей повернулся и внимательно посмотрел на Ярослава: — Дядя, когда дедушка совершил самоубийство, ты ведь тоже был в доме, и наверняка знаешь что-то, чего не знаю я, так ведь?

— Как можно! — Ярослав робко отвел глаза и торопливо принялся отрицать, — Твой дедушка совершил самоубийство так неожиданно, и перед произошедшим не выказывал совершенно никаких мыслей о суициде. Что я могу знать?

— Действительно? — Алексей, очевидно, засомневался в услышанном, и все так же внимательно глядел на Ярослава.

От его пристального взгляда Ярославу стало неловко. Он боялся, что не выдержит, и вся его нечистая сторона выйдет наружу. Мужчина поспешно придумал отговорку и ушел.

Алексей не стал его останавливать и глядел вслед удаляющемуся силуэту. Только его рука в кармане брюк медленно сжималась в кулак. Он понял, что Ярослав лжет. Алексей был уверен, что тот не намерен называть причину самоубийства дедушки. Более того, учитывая, как неспокойно отреагировал на это Ярослав, может быть, дедушка ушел из жизни из-за него?

От этой мысли Алексея словно окатило ледяной водой. Чтобы это ни было – он обязательно выяснит.

Мужчина продолжил исследовать взглядом комнату. Он пробыл там около часа, и только потом закрыл двери и вышел. Оказавшись снаружи, он не стал спускаться, а направился в комнату дедушки.

Его комната была такой же, как и комната родителей, – с момента его смерти дверь туда была закрыта, и везде сплошь была пыль и паутина. Пыли было даже больше, к тому же виднелись четкие следы ног и рук. Было похоже, что кто-то приходил сюда до него. Это был, без сомнения, если не Ярослав, то Дмитрий, и они, наверняка, приходили сюда в поисках завещания, но, конечно же, вернулись ни с чем.

На этой мысли Алексей усмехнулся и подошел к дедушкиному столу. На столе было много книг и документов. Алексей принялся брать их в руки и рассматривать, и внезапно его зрачки сузились. В одной из книг он заметил запечатанное письмо с пометкой «Алексею».

— Это… дедушка оставил это для меня? — недоверчиво пробормотал Алексей.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза