Роман У моих детей твои глаза глава Глава 362

Тамила посмотрела по сторонам, но не смогла разглядеть вокруг ровным счетом ничего, и ей пришлось наудачу выбрать направление и двигаться наощупь. Через пару шагов она о чем-то подумала, остановилась и обернулась в сторону Дмитрия. Тот по-прежнему лежал на прежнем месте и не шевелился. То ли жив, то ли мертв — непонятно.

Немного замешкавшись, Тамила все же развернулась и направилась к Дмитрию. Её доброе сердце не позволяло ей бросить его вот так и уйти. Поэтому, совершенно неважно, жив был Дмитрий или мертв, — она не могла его оставить.

Тамила с трудом приблизилась к мужчине, присела, скрепя сердце, и протянула к нему руку. Его тело было теплым, и взбудораженная Тамила кинулась проверять дышит ли он.

— Дышит! — радостно улыбнулась она, а затем принялась его толкать: — Дмитрий, просыпайтесь!

Мужчина не приходил в себя и все так же лежал не шелохнувшись.

Тамила не видела в темноте, как именно Дмитрий был ранен, но раз тот не очнулся, даже так сильно вымокнув под дождем, то наверняка он пострадал куда сильнее неё. Деваться некуда. Тамиле пришлось приподнять мужчину чтобы, поддерживая его, отправиться на поиски укрытия от дождя.

Внезапно она нащупала что-то твердое, напоминающее мобильный телефон. У Тамилы загорелись глаза, и она ощупала предмет, чтобы убедиться, что это точно был он. Она нажала на кнопку и экран засветился.

У Тамилы выступили слезы радости:

— Прекрасно, не сломан, можно пользоваться!

Раз телефон цел, это значит, что она может связаться с Алексеем, и тот приедет им на помощь.

Но едва Тамила заметила на экране уведомление о том, что сим-карта отсутствует, её сердце упало, а улыбка застыла. Однако женщина вскоре смирилась с ситуацией и горько улыбнулась. Пусть даже по телефону нельзя позвонить, но ведь можно использовать его для освещения, верно?

Тамила включила фонарик, приподняла Дмитрия и потихоньку потащила его вперед. Спустя какое-то время она заметила небольшую пещеру. Тамила понесла Дмитрия в укрытие, и, оказавшись внутри, она окончательно выбилась из сил. Она опустила мужчину на пол и рухнула с ним рядом, снова потеряв сознание.

А дождь все так же лил, как из ведра. В лагере у подножия горы Виктор наблюдал за ливнем, и на душе у него было тяжело.

Их долгие поиски были все такими же безрезультатными, и госпожу они не нашли. Мертва она или нет — это еще не точно, но можно сказать с уверенностью, что она ранена. И такой сильный дождь может попросту добить раненного человека. И даже если она жива, то неизвестно, сможет ли выстоять.

Его размышления прервал голос одного из спасателей:

— Помощник Виктор, там председатель Косов проснулся, он хочет Вас видеть.

Виктор онемел и еле-еле выдавил из себя улыбку:

— Хорошо, я сейчас подойду. — Мужчина вздохнул, отставил в сторону кружку с водой, которую держал в руках, взял зонт и отправился к самой большой палатке. Он знал, что грядущий разговор неизбежен, и ему остается только смириться с ситуацией.

Виктор горько улыбнулся. Он отодвинул полог и вошел внутрь.

— Господин...

Но не успев сказать следующее слово, его прервал резкий удар в лицо. Очки Виктора отлетели в сторону, и мужчина скорчился на полу, прикрыв верхнюю половину лица руками, защищаясь от ударов, не смея глядеть на атакующего, который был вне себя от ярости.

— Ты зачем это сделал?!— Алексей Косов стоял перед Виктором, сжав кулаки, и его голос звучал так, словно принадлежал демону из преисподней.

Виктор понял, что тот имеет в виду ситуацию, когда его оглушили. Он поднял голову и посмотрел на Алексея:

— Председатель, я знаю, что Вы очень рассержены, но мне пришлось так сделать ради Вашей же безопасности.

— А думал ли ты о том, что если Тамила осталась в живых, то из-за того, что ты меня остановил, этот дождь может её прикончить! — прорычал Алексей, и его глаза от злости словно вылазили из орбит.

Виктор опустил взгляд:

— Я понимаю, но я ведь ваш помощник, и между Вами и госпожой я должен выбирать Вас.

Это его основная обязанность, как помощника.

Алексей тоже это понимал. В противном случае он бы не просто ударил Виктора кулаком, а, вероятно, убил бы его.

— Председатель, успокойтесь, подождем, пока кончится дождь и немедленно отправимся на поиски, — Виктор подобрал очки и встал на ноги.

Алексей уселся назад на спальный мешок с закрытыми глазами и открыл их только спустя долгое время. В его глазах не осталось злости, а её сменило спокойствие. Но даже это спокойствие было пугающим.

— Дай мне спутниковый телефон, — протянул руку Алексей.

Виктор немедленно подал ему телефон, и Алексей позвонил домой.

Трубку взяла тетя Тина:

— А, господин, это Вы, что же Вы до сих пор не вернулись? Нашли госпожу?

Тетя Тине было известно о похищении Тамилы. Когда она ходила в полицейский участок забирать детей, ей обо всем рассказала Лия Макарова.

— Нет, не нашли, — Алексей крепко сжал телефон, и в его хриплом голосе слышались нотки усталости и вины.

Он корил себя за то, что Тамилу до сих пор не удалось спасти. Ведь когда её похитили в первый раз, он пообещал ей, что второго раза не случится. Но он нарушил свое слово, допустив то, что ее не просто похитили еще раз, так еще и сбросили со скалы. Алексей Косов еще никогда не чувствовал себя таким бесполезным, как в этот момент.

— Госпожу ещё не спасли?! — тетя Тина раскрыла рот от изумления.

Дети очень тревожились из-за Тамилы и до сих пор не спали, а сидели на диване и ждали их возвращения. Услышав, что позвонил Алексей, они подошли к тете Тине и замерли рядом в ожидании. На словах «ещё не спасли», из глаз Маши покатились слезы.

Миша соединил свои маленькие ручонки:

— Папа, а почему её еще не спасли, неужели что-то приключилось?

Перед тем, как Дмитрий Косов схватил Тамилу и прыгнул с ней со скалы, Алексей уже прервал разговор с Мишей, поэтому тот и не знал, что произошло.

А Алексей не решался говорить об этом детям. Он переживал, что их шокирует информация о том, что Тамила снова упала со скалы.

— Нет, просто возникли некоторые неожиданные обстоятельства, — Алексей прикрыл глаза, зажмурившись, подавляя эмоции, и его голос звучал спокойно. — Миша, а ты иди настрой мамин жучок.

— Тот похититель снова забрал маму? — спросил Миша, нахмурившись.

— Почти, — Алексей сверкнул глазами.

— Хорошо, я пойду проверю. — Миша вернул телефон тете Тине и бросился наверх.

Александра как раз собиралась спускаться вниз, как заметила мальчика, который так торопился, что едва её не снес. В её взгляде промелькнула смесь гнева и отвращения. Ей только-только сняли с глаз бинты, и теперь она могла видеть предметы. Но если бы этот малявка врезался в неё, то, наверняка, с глазами Александры опять стало бы плохо.

Мишина голова была всецело занята мыслями о маме и её безопасности, и он даже не заметил, что только что едва не сбил человека с ног. И, более того, он даже и не увидел Александру.

Глядя на Мишу, несущегося в кабинет, горько плачущую Машу в гостиной и успокаивающую её тетю Тину, Александра прищурила глаза и удивленно спросила:

— Тетя Тина, что-то произошло?

Тетя Тина вспомнила, что когда Виктор велел ей сегодня сходить в полицию за детьми, настойчиво попросил не говорить о случившемся мисс Доценко. Она похлопала Машу по спине и, улыбаясь, ответила:

— Ничего не случилось, Машеньке приснился кошмар, и она напугалась.

— Понятно, — Александра окинула девочку взглядом.

Маша плакала так горько, что это было совсем не похоже на кошмар. Так что же они скрывают?

Александра отвела глаза, и в них словно появился тусклый огонек. Она посмотрела на настенные часы:

— Ай-яй-яй, уже десять, а Алексей и Тамила до сих пор не вернулись?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза