Роман У моих детей твои глаза глава Глава 352

Сергей взял бокал и улыбнулся:

— Господин Питер любит шутить, но я не знаком с этой женщиной.

— Неужели? — с сомнением в голосе переспросил мужчина.

Сергей решил перехватить инициативу, чокнувшись бокалом с подошедшим собеседником, он ответил:

— Скорее всего, это просто совпадение, мало ли на свете Сергеев? Ну ладно, доктор Питер, ты веселись, а мне надо идти, отдохнуть. Завтра операция должна начаться вовремя!

Сказав это, он отпил глоток вина, сунул руку в карман брюк и, оставив собеседника в одиночестве, вышел с галереи. Выражение его лица вновь похолодело.

Бросила его и больше не хочет видеть! Видано ли это? О, такие низменные чувства! Да, ему-то, в конце концов, какая разница! Сергей от этих грустных мыслей скривил свой рот.

Внезапно из-за угла вышел высокий симпатичный мужчина в строгом чёрном костюме и чёрном же шерстяном пальто. Это был Алексей Косов, возвращающийся в банкетный зал после встречи с Уильямом. Он никак не ожидал столкнуться здесь с Воиновым. Алексей не имел никакого желания общаться с ним, поэтому просто, молча, прошёл мимо его, не наградив никаким вниманием. Аналогичные чувства испытывал и Сергей. Мужчины разминулись, как будто совершенно незнакомые люди.

Алексей пошёл по залу разыскивать Тамилу. Вскоре она с пришедшей в чувства Лией вышли из уборной. Лия, стремясь залить горе вином, набросилась на спиртное, она пила бокал за бокалом, и вскоре уже не знала, что творит. Крепко опираясь на руку Тамилы, она вы выпускала бокал из второй руки.

Лицо Алексея, увидевшего эту сцену, перекосило от недовольства. Как бы он хотел, чтобы кто-нибудь увёл эту подвыпившую особу. Тамила, волоча пьяную Лию, остановилась возле Алексея:

— Ну всё, хватит! Она уже без меня никуда! Если её не увести отсюда, она просто нажрётся!

Вот тогда будет славный подарок на совершеннолетие!

Лия уже ели-ели стояла на ногах, привлекая внимание посторонних, если она выпьет ещё пару бокалов, неизвестно, чем всё это закончится. Как бы ни дошло до скандала! Тогда вся вечеринка будет испорчена!

Алексей тоже понимал это, но ему было противно от того, что его жена возится с этой пьяницей и, тем самым, привлекает к себе всё больше и больше внимания.

— Поедем-ка в отель! — взглянув на часы, устало произнёс он.

— Хорошо, только я сначала отправлю сообщение Лине и предупрежу её, что мы уходим и забираем Лию!

Алексей молча кивнул.

Тамила достала свой мобильник и отправила Лине сообщение, затем помогла Лие с трудом подняться с банкетки. Алексей стоял в стороне и молча наблюдал за этой картиной, у него не было никакого желания помогать жене, а та и не думала просить его об этом. Тамила прекрасно знала, какое отвращение Алексей испытывает к подвыпившим, и, уж тем более, к пьяным женщинам. Но Лия была близкой подругой Тамилы, и она не хотела, чтобы та, в подпитом состоянии, приставала к Алексею. Поэтому, стиснув зубы, Тамила самостоятельно поволокла Лию к машине.

Вскоре они втроём добрались до отеля.

Достав ключ-карту от своего номера, она передала его Алексею:

— Дорогой, ты иди в номер, а я уложу Лию и приду чуть позже.

Алексей буркнул что-то невнятное, открыл дверь и скрылся в номере. Тамила, найдя в сумке Лии ключ-карту от её номера, открыла дверь напротив. Войдя в номер, девушки, покачиваясь из стороны в сторону, добрели до кровати и опустились на неё. Лия тут же улеглась, широко раскинув руки. Тамила же присела с краю, чтобы перевести дух.

Боже мой, как же она устала за этот вечер!

Она посмотрела на пьяную вдрызг Лию, которая распласталась на кровати и что-то бормотала в пьяном бреду. Немного отдохнув, Тамила пошла в ванную комнату и набрала тазик холодной воды. Вернувшись к Лии, она, смочив полотенце, протёрла лицо девушки и переодела её в ночную пижаму. После чего уложила Лию поудобней, подложив под голову обе подушки, укрыла одеялом и уже собралась было уходить, как Лия вдруг захныкала во сне:

— Не уходи! О-о-о-о!

Тамила остановилась на полпути:

— Что случилось, Лия?

Лия ещё громче позвала:

— Не уходи! Мне страшно! Побудь со мной, хорошо?

— Лия, ты кого просишь остаться с тобой? — Тамила наклонилась над её лицом и заглянула в глаза. Она подумала, что Лия зовёт Сергея, поэтому хотела, чтобы та убедилась, что рядом с ней её подруга. Лия лишь слегка приоткрыла свои залитые слезами и помутневшие от спиртного глаза. С трудом узнав Тамилу, она вновь разрыдалась, умоляя не покидать её. Тамиле ничего другого не оставалось, как откинув одеяло, прилечь рядом с подругой.

— Успокойся, я никуда не ухожу, не ухожу, я остаюсь с тобой! — словно успокаивая ребёнка, тихо повторяла Тамила.

Через какое-то время Лия, успокоившись, перестала плакать.

Тамила, поняв, что ночь ей придётся провести здесь, сняла телефонную трубку и, глубоко вздохнув, набрала телефон своего номера. Когда зазвонил телефон, Алексей, в белом гостиничном халате, сидя на кровати, просматривал документы на своём планшете.

— Алло! — ответил он, сняв трубку.

— Дорогой, не жди меня и ложись спать, я сегодня не вернусь, извини! — раздался в трубке голос Тамилы.

— А что тебя держит? — недовольно проворчал Алексей. Неужели она забыла, что обещала вечером отблагодарить его?

— Лия опять разрыдалась, обхватила меня за шею и не отпускает. Придётся остаться с ней! — глядя на держащую её за руку Лию, ответила Тамила.

— А ты не забыла, что обещала? — сжав губы, с напущенной обидой в голосе, сказал Алексей.

Тамила на какое-то мгновение опешила, а потом догадалась, что её муж имеет в виду, лицо её залилось краской:

— Ну … как-нибудь в следующий раз! Сегодня ничего не выйдет, не брошу же я Лию в таком состоянии. Обещаю, в следующий раз я отблагодарю тебя в двойном размере!

В глазах Алексея пробежали недовольные огоньки. Это конечно же не то, что он ожидал. В ответ он только фыркнул и положил трубку.

Тамила догадалась, что муж, хоть и не доволен, но согласился с её решением. Покачав легонько головой, она с улыбкой взглянула на спящую Лию:

— Чем мне только не приходится жертвовать во имя тебя! Только прибавила мне работы!

Сказав это, она выключила прикроватную лампу, зевнула и, не раздеваясь, улеглась спать. В конце концов, сказалась разница во времени, количество выпитого спиртного и масса переживаний за этот вечер. Спала она всю ночь без задних ног.

На следующий день Лия, проснувшись, но ещё не полностью отойдя от вчерашнего, да, к тому же, в страшном похмелье, тупо возрелась ничего не понимающими глазами на мирно посапывающую на её кровати Тамилу.

— Эй, Мила, ты чего тут развалилась? — грубо толкнув в бок Тамилу хриплым голоском спросила она.

— Чего пихаешься? — открыв глаза, рявкнула спросонья Тамила.

— Ха, ещё и возмущается! Ты лучше скажи, как ты очутилась у меня в кровати? — ничего не помня, вновь спросила Лия.

Тамила села на кровати и, потирая виски, злобно посмотрела на подругу:

— Как я оказалась у тебя в кровати? Ты хоть помнишь, что вчера вытворяла? Напилась, как портовая шлюха! Весь вечер только и нянчилась с тобой, а уложила тебя в кровать, так ты ни в какую не отпускала меня! Неужели ничего не помнишь?

— Что, правда, что ли? — недоверчиво спросила Лия. Она пыталась восстановить в памяти события прошлого вечера, но у неё ничего не получалось.

Тамила зевнула, распахнула одеяло и встала с кровати:

— Ты вчера столько выпила, что тебе надо бы ещё проспаться! А я, пожалуй, вернусь к своему любимому, так подло обманутому мною по твоей милости! Сейчас ещё и от него придётся выслушать много чего «хорошего»!

После этого Тамила обулась и ушла, оставив Лию сидеть на кровати с бессмысленным выражением лица.

Войдя к себе в номер, Тамила, старясь не шуметь, чтобы не разбудить мужа, подкралась к кровати. Одеяло на кровати было отброшено, но в постели никого не было.

— А ты-то куда пропал? — удивлённо прошептала Тамила.

Только она хотела обернуться и осмотреться, как внезапно её талию обхватили две руки, которые всё плотнее и плотнее стискивали её, оставляя всё меньше и меньше пространства для свободы действия. Вскоре Тамила, обвитая руками мужа, уже совершенно не могла пошевелиться. Она отчётливо слышала сердцебиение позади себя и пылкое дыхание над головой.

— Так значит, всё-таки вернулась? — хриплый мужской голос раздался у неё над ухом.

— А ты где прятался? — озорно показав язык, спросила Тамила.

Алексей ничего не ответил ей, а, лишь убрав одну руку с талии, резко развернул её к себе лицом и жадно впился своими тонкими губами в её сладкие уста. Глаза Тамилы расширились, как вдруг она резко оттолкнула его:

— Я ещё не чистила зубы!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза