Роман У моих детей твои глаза глава Глава 349

— Позвоню врачу, пусть придёт посмотрит тебя, — озабоченно ответил Алексей.

— Не стоит, просто пучит слегка, надеюсь, завтра пройдёт, — с благодарной улыбкой ответила Тамила.

— Ты уверена? — недоверчиво прищурившись, спросил Алексей.

— Я надеюсь. Боли, как таковой нет, просто лёгкое недомогание, должно быть, съела что-то не то. Ну, ладно, давай спать! — улыбнулась Тамила, кокетливо погладив его по руке.

— Если до завтра не пройдёт, обязательно пойдём ко врачу! — немного успокоившись, предложил Алексей.

— Хм, — утвердительно кивнула Тамила.

Алексей откинул одеяло и лёг. Обняв женщину, он нежно поцеловал её в щёчку:

— Хорошо, давай спать, дорогая!

— Спокойной ночи, милый! — Тамила улеглась поудобней и закрыла глаза.

Ночь прошла спокойно.

На следующее утро во время завтрака тётя Тина принесла два пригласительных билета и передала их Алексею.

Тамила сразу узнала их, но, на всякий случай, уточнила:

— Это приглашения на церемонию совершеннолетия маленькой принцессы?

— Да, её брат прислал мне, — взглянув на неё, ответил Алексей.

— Ну, естественно, у тебя же бизнес с ним, — ответила Тамила, делая глоток молока.

Алексей, мельком прочитав приглашение, закрыл его и отложил в сторону:

— А ты получила?

— Да, вчера, — с улыбкой ответила Тамила, — мы можем пойти вместе.

— Угу, — кивнул Алексей, пережёвывая яичницу.

Александра, сидя вместе с ними за одним столом, не вмешивалась в разговор. Держа вилку в руке, она с аппетитом расправлялась со своим завтраком. Её не совсем устраивало своё нынешнее положение, она чувствовала какую-то скованность. Если раньше она могла бесцеремонно влезть в чужой разговор, то сейчас, став подругой Петра, она стала следить за соблюдением приличий. Ну, да ладно, так или иначе, она всё равно не собиралась долго поддерживать с ним дружественные отношения.

После завтрака Алексей и Тамила, забрав детей, отправились на работу. Для них начинался новый трудовой день.

***

Прошло полмесяца, и наступил день совершеннолетия маленькой принцессы.

Тамила и Эвелина Чебаткова прислали ей готовые платья и украшения, что было весьма кстати, так как уже вечером девушка собиралась вылететь на родину. Ей ещё перед отлётом предстояло посетить визажиста, чтобы сделать причёску и наложить макияж.

Через два дня после вылета на родину девушки, Тамила и Алексей отправились туда же на праздничную церемонию совершеннолетия именинницы. На торжественном мероприятии они повстречались с Лией Макаровой и Эвелиной Чебатковой.

На вечеринке было полно людей, постоянно поднимающих бокалы под многочисленные тосты, атмосфера была праздничной. Тамила, в вечернем платье, подчёркнуто официально, под ручку с Алексеем сопровождала его на встречи с деловыми людьми. Эвелина же и Лия отправились знакомиться с другими дизайнерами, приглашёнными на торжество.

После непродолжительного общения, сделав всего лишь один круг среди разгорячённой толпы, у Тамилы вдруг разболелась нога, да так, что она с трудом могла ступать на неё. Алексей, увидя, что его спутница, стараясь скрыть от всех, морщиться от боли, осторожно обнял её за талию и отвёл в угол зала, где усадил на банкетку.

— Что, ногу натёрла? — участливо спросил он.

— Да, туфли новые, ещё не разношены, — сконфужено промолвила Тамила.

Эти туфли были куплены недавно специально под цвет вечернего платья. Кто бы мог подумать, что они натрут ноги в самый неподходящий момент. Знать бы раньше, никогда бы их не одела.

Алексей присел рядом на корточки и, положив натёртую ногу себе на колени, осторожно, чтобы не причинить лишнюю боль Тамиле, начал снимать туфлю. Она засмущалась и машинально попыталась отдёрнуть ногу.

— Что ты делаешь? — тихим голосом спросила она.

— Хочу посмотреть, что там у тебя с ногой, — Алексей крепко держал её за лодыжку, не давая возможности отвести ногу.

— Кругом же люди, как-то неудобно! — отказавшись от попыток высвободить ногу, ещё тише произнесла Тамила.

— Ничего страшного, до нас ни у кого нет дела, — успокоил её Алексей и наконец-то снял туфлю.

Тамила сразу же почувствовала облегчение, вытянув ногу, она энергично пошевелила пальцами. Ступня у неё была маленькая, белокожая с пятью пухленькими пальчиками, как у маленькой детской куколки. Ценитель женских ножек сразу бы оценил эту красоту.

И, хотя Алексей не являлся знатоком женских прелестей, он всё-таки отметил их притягивающую мужской взор привлекательность. Он аккуратно надавливал на стопу, выясняя место боли, медленно опускаясь своими ладонями к пальцам её ноги. Тамиле стало щекотно от его прикосновений, инстинктивно она дёрнула ногой:

— Ну, ты что?

Продолжая медленно массажировать ступню с внешней и внутренней стороны, он, не обращая на её сконфуженность, вернулся назад, к пятке. Почувствовав её дёргание, он стал ещё нежнее массировать ногу. Со стороны могло показаться, что этот процесс доставляет ему огромное удовольствие.

Источник боли оказался на пятке, где уже образовался волдырь. Стоило Алексею только слегка прикоснуться к нему, как Тамила вскрикнула от боли. От неожиданности Алексей резко отдёрнул руки:

— Боюсь, тебе уже не надеть эту обувь. Надо бы приложить компресс. Давай-ка, я отнесу тебя в фойе.

Сказав это, он подобрал с пола туфли, и, обхватив её свободной рукой за талию, другой рукой, с зажатыми туфлями, подхватил её под ноги. Тамила взвизгнула и машинально обхватила его шею, повиснув в воздухе на руках молодого человека.

Стоявшие рядом собравшиеся на торжество обернулись на резкий девичий визг и стали невольными свидетелями этой сцены. От взгляда гостей Тамила стушевалась, лицо её залилось красной краской, и от стыда она уткнулась лицом в грудь Алексея.

Алексей же, как ни в чём не бывало, пронёс её мимо столпившихся с бокалами в руках людей, лишь извиняющимся тоном объяснив:

— Ничего страшного, жена лишь натёрла ногу. Пойду, наложу ей компресс.

Люди с пониманием один за другим расступались перед ними и сочувственно смотрели вслед уходящей парочке. Забота Алексея о своей жене вызывало у всех восхищение.

Так они прошли в фойе, где он бережно положил Тамилу на диван. Вскоре к ним подошёл официант с подносом в руке. На подносе лежала мазь для мозолей, бинт, лейкопластер и пара удобной обуви на низком каблуке.

— Виновница торжества узнала, что мисс Долматова натёрла ногу и попросила меня принести эти вещи вам, — объяснил официант.

Оказывается, объяснение Алексея о вынужденном уходе с банкета по цепочке докатилось и до именинницы. Такое внимание со стороны этой милой девушки до глубины души тронуло Алексея.

— Большое спасибо! — поблагодарил он официанта.

Тот откланялся и ушёл.

Алексей с подносом в руках подошёл к лежащей на диване Тамиле и, словно средневековый рыцарь, встал перед ней на одно колено. Такая его поза не понравилась Тамиле, она чувствовала себя крайне неловко:

— Дорогой, садись-ка рядом со мной! Как-то мне не привычно видеть тебя в такой позе.

— Ничего, через какое-то время тебе это понравится, — Алексей так и не исполнил её просьбу. Поставив поднос на пол рядом с собой, он открыл тюбик с мазью, осторожно положил повреждённую ногу к себе на колено и нежными вращательными движениями начал наносить мазь на волдырь.

Тамила лежала, ощущая наслаждение от мягких прикосновений его нежных рук, холодная мазь медленно снимала боль. Нанеся добрый слой мази, Алексей наложил сверху марлевый тампон и прикрепил его к ноге лейкопластырем. После этого он сделал то, что Тамила никак не ожидала.

Он слегка приподнял её ногу и, склонившись к ней, прикоснулся своими тонкими губами к её стопе. Тамила тут же покраснела и оттолкнула его:

— Ты… ты, что? С ума сошёл?

— А что тут такого? — Алексей отпустил ногу, затем бережно надел туфлю, — как сейчас, хорошо?

Тамила присела на диване, спустив ноги на пол, и посмотрела на больную пятку. Ощущение было такое, словно на пятку плеснули кипяток.

— Ты…

Прежде чем она закончила, внезапно в сумочке зазвонил телефон. Укоризненно взглянув на Алексея, она достала мобильник и, увидев на дисплее, что звонит Эвелина, сразу ответила:

— Алло?

В телефоне раздался тревожный голос Чебатковой:

— Тамила, беги сюда скорей! Что-то случилось с Лией!

Услышав это, Тамила вскочила с дивана, лицо её резко изменилось. Ей уже было не до мозоли.

— Что-то с Лией? — только и произнесла она, уткнувшись глазами куда-то вдаль.

Алексей тоже встал во весь рост и. нахмурился, уставившись на её телефон.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза