Роман У моих детей твои глаза глава Глава 334

Миша чувствовал тоже самое. Он, нахмурив свои маленькие брови, серьезно уставился на Александру, играющую на пианино. И лишь Маша, ничего не расслышав, сияющими глазами смотрела на Сашу. Ей казалось, что Саша выглядит прекрасно, когда играет на пианино, и это заставляло её ещё больше желать научиться играть на этом инструменте, чтобы стать такой же красивой.

Очень скоро, песня закончилась и Александра, убрав руки с пианино, медленно открыла глаза. Алексей зааплодировал и вслед за ним захлопали Тамила с детьми.

Услышав аплодисменты, Саша повернулась и заметив Алексея, расплылась в улыбке.

— Лёша, ты вернулся.

Алексей кивнула.

— Неплохо сыграно.

— Нет уж, десять лет не притрагивалась к пианино. Сейчас мои навыки уже не те, пальцы начинают болеть уже после первой игры, — вздохнула Саша.

— Ничего страшного, скоро привыкнешь. Я верю, что ты очень быстро восстановишь свои навыки, — подбодрил её Алексей.

— Спасибо Лёша, — встала Саша, — я тебя не подведу, к тому же, мне очень нравится этот пианино, — она погладила клавиши пианино, после чего словно что-то вспомнив, у неё сверкнули глаза, и она посмотрела на Тамилу.

— Тамила, ты ведь не против, что Алексей подарил мне пианино?

Тамила конечно же поняла, что она лишь кичиться, отчего она невозмутимо улыбнулась.

— Не против, это ведь всего лишь пианино, что стоит максимум около миллиона. Однако Лёша и вся его личная собственность принадлежит мне. Саша ведь не думает, что я буду цепляться к этому из-за какого-то миллиона?

Лицо Саши застыло, после чего она тут же опомнилась и улыбаясь, поправила свои волосы.

— Ты права, но раз уже ты не против, то я спокойно принимаю этот пианино, — когда она договорила, вдруг пианино вновь загудело.

Александра тут же изменилась в лице, и резко повернулась назад. Заметив, как Маша с любопытством перебирая клавиши на пианино снова хотела нажать, Саша словно испытав раздражение, скривила своё лицо. После чего, тут же схватила Машу за шкирку и откинула её сторону, злобно прокричав:

— Не трогай мое пианино!

Маша плюхнулась на попу и застыла от шока и только через несколько секунд все поняв, зарыдала. Миша тут же шагнув вперед, обнял свою сестренку и похлопывая её по спине, устремил на Сашу свои холодные и бесстрастные глаза.

Александра на мгновение тоже опешила. У неё на лбу выступил холодный пот, от осознания того, что она только что натворила. Её тело слегка задрожало, и она с трудом повернулась в сторону.

— Але... Алексей, я это...

Алексей посмотрел на неё строгими глазами и промолчал. Только Тамила сжимая свои ладони и пребывая в гневе, прокричала:

— Саша, объяснись! Я требую объяснений, того, почему ты толкнула мою дочь!

— Я... я не специально! — глаза Саши тут же покраснели.

— Не специально? — истерически улыбнулась Тамила, — мы все только, что видели, что ты сделала. Ты сама то веришь в то, что ты сейчас сказала? И то, что кости у детей очень хрупкие, думаю ты и без меня знаешь!

Если бы на земле не было ковра, то не исключено, что Маша сломала бы себе седалищную кость. Только думая о том, что такое могло произойти, Тамила содрогалась и у неё холодели конечности.

— Извини, Тамила, я правда не думала, что так произойдет, я лишь... я лишь не терплю того, что кто-то прикасается к моему пианино. Будучи пианистом, могу сказать, что пианино для нас...

— Ничего не знаю! — очень жестким голосом перебила её Тамила, — но я знаю то, что ты отбросила мою дочь, когда она прикоснулась к твоему пианино. Видимо для Александры пианино намного дороже человеческой жизни.

В этот момент Алексей тоже встал с места, и с удрученными и немного разочарованными глазами посмотрел на Александру.

— Как только закончится банкет, я сообщу Артуру Леонидовичу, чтобы они забрали тебя домой пораньше, — договорив он прошёл вперёд и приобняв горько плачущую девочку, поднялся наверх. Миша тут же последовал за ним.

Александра, смотря в спину этих трёх людей, сильно растерялась. Она поняла, что Алексей в ней разочаровался. И он в ней разочаровался только из-за того, что она толкнула какую-то маленькую девочку. Неужели эта маленькая девочка, которую он знает всего несколько месяцев, ценнее их дружбы с детства, которому больше десяти лет?

Тамила сделала глубокий вздох и с трудом подавила в себе гнев.

— Саша, я запомню этот случай, и надеюсь, что Маша не ушиблась. Но если с ней что-то случилось, то я тебя не отпущу!

Она уже однажды отказалась преследовать её из-за того, что Саша когда-то хотела её столкнуть. И это было только ради Артура Леонидовича. Но если сейчас с Машей что-то случиться, то она уже ни на что не посмотрит. Таков будет материнский принцип.

Размышляя об этом, Тамила в последний раз посмотрела на Сашу своим холодным и ужасающим взглядом. Она смотрела пока лицо Саши не побледнело и только потом последовала за мужем и детьми.

Тамила открыла дверь комнаты Маши, где были малыши и их папа. Дочка всё ещё была в объятиях Алексея, но уже не плакала. Однако всё же была обижена и ничего не говорила. А Миша стоял рядом с ней и хотел её развеселить, держа в руках чупа-чупс. Но Маша и правда была испугана и все прижималась к объятиям папы, отказываясь даже от своего любимого чупа-чупса.

— Маша, — тихо позвала маленькую девочку Тамила.

Девочка подняла голову всё ещё находясь в руках Алексея, и посмотрела на маму. В этот момент она, как раз сжав свои губы, говорила про свою обиду. Тамиле стало немного тяжело на сердце, видя в таком виде свою дочь.

В этот момент постучали в дверь и за дверью послышался голов тёти Тины:

— Господин, доктор здесь.

— Входите! — произнес лишь одно слово Алексей.

Дверь открылась, и тётя Тина завела внутрь доктора. Алексей положил держащую в руке девочку на кровать.

— Осмотрите мою дочь, нет ли у неё ушибов.

— Хорошо, — ответил доктор и приготовился осмотреть Машу.

Маша же не хотя этого вновь хотела укрыться в объятиях папы.

— Будь послушной доченька, — потянула Тамила дочку за руку, — позволь дяде доктору посмотреть, нет ли у тебя никаких ушибов. Маша ведь хочет играть на пианино, а если будут ушибы, то потом не получиться научиться.

Тамила обманом уговорила дочку, после чего та перестала прятаться и послушно сев, дала доктору её осмотреть.

— С моей дочкой всё в порядке? — тихо спросил Алексей после осмотра.

Тамила и Миша, тоже волнуясь, уставились на доктора.

— Всё в порядке, просто покраснение. Кость не повреждена, поэтому вы можете не беспокоиться, — качая головой сказал доктор.

Тамила с облегчением вздохнула и напряженное лицо Алексея тоже расслабилось.

Тетя Тина ушла проводить доктора и в комнате остались только они вчетвером. Тамила сжимая руку, обратилась к Алексею.

— Лёша, ты только, что сказал, что отправишь Александру после того, как закончится банкет?

— Ага, — кивнул Алексей, посмотрев на неё.

— Очень хорошо, надеюсь ты сдержишь слово и не передумаешь отправлять Сашу, когда придет время. Ты сам видел сегодняшнюю ситуацию, как она поступила с Машей, когда она просто из-за любопытства притронулась к её пианино. Хорошо, что ещё был ковер, иначе Маша не обошлась бы простыми покраснениями, — указывая на Машу, сказала Тамила.

— Извини, я не ожидал, что она сможет так поступить.

Алексей тоже знал, чем бы все могло закончиться, если бы не ковер, поэтому он решил отослать Сашу пораньше. К тому же, сейчас он сильно жалел насчёт того, что он изначально пообещал Саше пожить здесь.

Тамила хлопнула глазами и немного успокоившись, добавила:

— Лёша, я тебя отнюдь не принуждаю, но всё дело в том, что мы втроем и Саша вещи несовместимые. Если потом ты её не отошлешь, то уйти придется нам троим!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза