Роман У моих детей твои глаза глава Глава 296

— Идем, — тут же ответила Тамила в сторону кабинки, услышав эту фразу, а затем потянула Алексея за руку. — Пойдем, мама позвала нас.

Мужчина, слегка кивнув и ничего не сказав, вошел внутрь вслед за ней.

Войдя, Алексей вспомнил, что говорил ему Виктор, и передал Светлане несколько пакетов с подарками:

— Тетушка, это тебе, надеюсь, тебе понравится.

Глядя на эти сумки с логотипами известных лакшери брендов, женщина сначала остолбенела, затем ее лицо смягчилось, и она, протянув руку, взяла подарки.

— Ради твое доброты я приму эти вещи, спасибо.

Алексей наблюдал за те, как она принимает подарки, и его несколько напряженное сердце наконец-то расслабилось. Ведь принятие подарка означает, что она предварительно приняла и его как будущего зятя?

— Леша, сядь. — Увидев, что мужчина по-прежнему стоит, Тамила отодвинула ему стул.

Алексей, угукнув, сел. Девушка села около него.

— Мам, ты что-нибудь заказала?

— Нет, ждала, когда вы приедете. — С этими словами Светлана передала дочери меню.

Тамила открыла его, сначала заказала несколько любимых блюд детей и Алексея, а затем остальные и закрыла меню. Увидев это, Светлана подняла брови:

— И все? Ты не дашь посмотреть меню Леше?

— Я уже заказала ему то, что он любит, — с улыбкой ответила Тамила.

Алексей смягчился.

Женщина скривила губы:

— Как же давно вы встречаетесь, раз ты так хорошо его знаешь, даже знаешь, что он любит есть?

Тамила поправила прическу.

— Алексей мало что любит, всего несколько видов блюд, запомнить их несложно.

— А что насчет тебя? — посмотрела Светлана на Алексея. — Тамилочка знает тебя настолько хорошо, что даже запомнила то, что тебе нравится, а ты, ты хорошо знаешь ее, сколько ты знаешь того, что ей нравится?

— Мам, к чему ты это спрашиваешь? — сказала Тамила, схватив мать за руку и пытаясь ускользнуть от этого разговора.

Однако Светлана, ничего не ответив, отбросила ее руку.

— Я спрашиваю это потому, что хочу узнать, искренен ли он с тобой. Когда два человека встречаются, нельзя, чтобы отдавала только ты, если ты понимаешь его, он также должен понимать тебя, это и есть взаимность. А если всегда отдавать будешь только ты, ваши отношения не будут равноценными, понятно?

— Я… — Тамила шевельнула губами и, вдруг не найдя, что сказать, опустила голову.

Как она могла не понимать. Неравноценные отношения — это аномалия, и долго они не продлятся.

— Итак, ты обязательно должен ответить мне. — Светлана вновь опустила взгляд на Алексея. — Я хочу понять, насколько сильно ты все-таки любишь Тамилочку.

Девушка тоже смотрела на Алексея с ожиданием и беспокойством в глазах. Она ждала его ответа. И беспокоилась, что он не сможет ответить.

Алексей, увидев тревогу девушки, слегка изогнул губы, опустил руку на ее макушку, а затем неспеша заговорил, рассказывая все, что знал о ней и о том, что ей нравится.

Чем дольше он говорил, тем шире открывались глаза Тамилы, тем изумленнее моргала Светлана. Оказывается, он действительно знал, действительно рассказал! А что еще сильнее потрясло и обрадовало Тамилу, так это то, что на некоторые свои пристрастия она сама не обращала внимания, а о некоторых уловках не знала, а он смог их углядеть.

— Ладно-ладно, хватит, — остановила мужчину Светлана, услышав, как много он сказал. — Ты сказал достаточно, я тебе верю, ты действительно очень любишь Тамилочку, но!

Одно это «но» вновь заставило сердца Алексея и Тамилы сжаться и накалило атмосферу в кабинке. Даже дети почувствовали это и, подняв головы, посмотрели на троих людей.

— Мам, что «но»? — девушка схватила Алексея за руку.

Мужчина похлопал ее по тыльной стороне ладони:

— Не волнуйся, дай тетушке сказать.

Лицо Светланы было наполнено серьезностью.

— Но можешь ли ты обещать, что, если Тамилочка будет с тобой, она больше не столкнется с опасностью, как в предыдущие два раза?

Алексей прищурился:

— Могу, прошлый инцидент заставил меня быть бдительным, я не могу совершить ошибку еще раз, к тому же рядом с ней и детьми всегда находится телохранитель, тайно защищающий их.

— Телохранитель? — остолбенела Тамила. — Когда, почему я не знаю?

Мужчина взглянул на нее:

— Я нанимал его дважды, в первый раз — до того, как Надежду арестовали, затем ее поймали, и я отозвал охрану, однако в прошлый раз, после того, как тебя похитили, я вновь…

— Подожди-ка! — Лицо Светланы помрачнело. — Ты только что сказал, что Тамилочку похитили?

Черт! Тамила выругалась про себя и опустила голову.

Алексей, тоже поняв, что, кажется, сказал что-то не то, посмотрел на девушку:

— Ты не говорила тетушке?

Тамила не проронила ни слова.

Светлана, хлопнув по столу, встала:

— Тамилочка, встань!

Ее движение напугало и девушку, и детей. Только Алексей, не особо отреагировав, тоже встал вместе с невестой.

— Братик, кажется, бабушка сердится на мамочку, почему? — шепотом спросила Маша у Миши, потянув его за рукав.

Мальчик покачал головой и ничего не ответил. Потому что он понимал, что, даже если ответит, сестренка все равно не поймет, что такое похищение. Бабушка злилась потому, что мамочка не сказала ей даже о таком случае, как похищение.

Как и следовало ожидать, Тамила, украдкой подняв глаза, посмотрела на Светлану и робко ответила:

— Мам…

— Не называй меня мамой! Скажи мне, почему ты не рассказала мне о том, что тебя похитили? — Светлана с неприятным выражением лица смотрела на дочь.

Алексей боком придвинулся к Тамиле, защищая ее и принимая на себя гнев ее матери.

— Тетушка, она просто не хотела, чтобы ты волновалась.

— Не хотела, чтобы я волновалась, и поэтому не сказала? А вы не подумали, что было бы, если бы с ней действительно что-то случилось? К этому времени я бы не волновалась, для меня это был бы удар! — Глаза Светланы начали краснеть.

Тамила расслышала в ее тоне дрожь и страх и поняла, что напугала маму, поэтому сама вышла из-за спины Алексея.

— Мам, прости, я виновата, не переживайте, разве сейчас со мной не все в порядке? Леша появился вовремя и остановил похитителей.

Светлана холодно посмотрела на мужчину.

— Тебя похитила его поклонница, разве он не обязан был спасти тебя?

— Нет, мам, — покачала головой Тамила и поспешно объяснила. — Это действительно была не поклонница Леши, в тот момент Надежду уже арестовали. Это сделал Александр и мои враги.

— Александр? — Зрачки Светланы сжались, ее переполнил гнев. — Александр, объединившись с другими людьми, похитил тебя? Как он посмел поступить так безумно, даже если ты ему не нравишься, ты — его дочь, а он, оказывается, такой бессердечный, даже тигры не едят своих котят, а он… он…

Договорив, Светлана почувствовала, как ее грудная клетка вот-вот разорвется, в глазах почернело, тело пошатнулось, и она чуть не упала в обморок.

Увидев это, Тамила взволнованно закричала:

— Мама, что с тобой?

Она хотела помочь матери. Однако Алексей, на шаг опередив ее, помог Светлане сесть.

Девушка поблагодарила мужчину, после чего подошла к матери сзади и надавила ей на висок. Даже дети подбежали к бабушке, встревоженно сжали ее ноги и погладили по груди, в один голос спрашивая, почему она сердится.

Через некоторое время выражение лица Светланы улучшилось. Алексей принес ей стакан воды. Женщина взглянула на него, ее взгляд смягчился, и она взяла стакан.

— Спасибо, Леша.

Мужчина слегка качнул головой:

— Не за что.

Светлана сделала глоток и только тогда почувствовала, как ее тело оживает, после чего дала понять дочери и внукам, что держать ее не нужно. Тамила, только увидев, что с ней действительно все в порядке, взяла детей и вернулась на свое место.

Светлана поставила стакан с водой на стол.

— Тамилочка, расскажи мне как следует, почему Александр захотел похитить тебя и с кем?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза