Роман У моих детей твои глаза глава Глава 290

Петр закрыл дверь в комнату:

— Когда Тамила только что спросила, все ли в порядке с ее здоровьем, то я ответил, что да. Потому что тот, у кого не все в порядке – ты.

Лицо Алексея тут же слегка переменилось:

— Я?

— Верно, — доктор снял очки и протер их. — При осмотре Тамилы доктор Кретова обнаружила, что в ее теле все еще осталось немного твоего вещества. И в ходе его исследования выяснилось, что ты на данный момент не фертилен. Поэтому я как раз и сказал, что и в следующий раз, возможно, ничего не выйдет.

— Не фертилен... — услышав это, кулаки Косова моментально сжались, и холодный воздух окутал все вокруг.

Ведь нет на свете ни одного мужчины, который мог бы смириться с подобной проблемой! И Алексей не отличался от них! Потому что это был вопрос мужского достоинства и репутации.

Однако Иванов прекрасно понимал, какие мысли донимали Алексея, поэтому снова надел свои уже вытертые очки:

— Я уже несколько раз проводил для тебя комплексное медицинское обследование, результаты которого показали, что у тебя не было обнаружено никаких проблем, поэтому в твоем случае не стоит так жестко все обрубать таким словом как «не фертильность». То есть, другими словами, у тебя эта проблема возникла уже позже. Поэтому просто подумай, может, ты питался чем-то особенным?

Алексей в ответ покачал головой:

— Да быть такого не может!

Доктор вздохнул:

— Я тоже знаю, что это невозможно, но в твоем случае эта проблема может быть вызвана только тем, что ты съел что-то не то. Но сейчас уже бесполезно говорить об этом, тебе надо пройти обследование и выяснить причину. Возможно, это поддается лечению.

— Хорошо, — закрыв глаза, мужчина вздохнул. А когда снова открыл их, то в глазах читался только один мрак, от которого замирало сердце.

После они вышли из кабинета. В тот момент, когда Тамила увидела, что они выходят, девушка встала и сказала:

— Поговорили?

Тогда Алексей просто взглянул на нее, а его тонкие губы шевельнулись, словно он собирался что-то произнести, но вот только в итоге лишь произнес сухое «ага».

Долматова в то же мгновение сразу заметила, что с ее женихом что-то не так, словно у него случилось что-то не шибко хорошее, ведь вся атмосфера вокруг него была до ужаса пугающей, от которой аж хотелось съежиться от страха, из-за чего девушка невольно сглотнула скопившуюся во рту слюну:

— Лёша, что с тобой?

— Не волнуйся, он в порядке, — Иванов положил руку на плечо мужчины и с улыбкой ответил за него. — Он просто не в очень хорошем настроении.

Услышав это, Тамила тотчас подумала, что он пребывает в таком настроении из-за факта того, что она оказалась по итогу не беременной. Опустив веки, она с дикими угрызениями совести извинилась:

— Прости, я не знала, что не была беременна, я думала, что я действительно...

— Это не имеет к тебе никакого отношения, — проговорил Косов.

В ответ на это девушка подняла голову и посмотрела на него:

— Тогда ты...

— Дело в другом. Вернись в машину и жди меня, у меня осталось тут кое-что неразрешенное, — сказал Алексей, передавая своей невесте ключи от машины.

Тамила, взяв их, хотела спросить, что за нерешенное у него дело, но в итоге, увидев непререкаемый мужской взгляд, решила просто промолчать и, кивнув головой, произнесла:

— Хорошо.

— Пойдем, — тут же сказал Косов, бросив косой взгляд на Петра.

Доктор помахал на прощание уходящей, а затем вместе с мужчиной пошел в другом направлении. После, проводив двух людей взглядом до тех пор, пока они полностью не пропали с поля зрения, девушка развернулась и ушла.

Когда она вернулась в машину, то только-только успела закрыть дверь, как зазвонил ее мобильный телефон. Звонившей была не кто иная, как Светлана Саахова. Тогда девушка слегка опустила окно, а после преподнесла телефон к уху и ответила на звонок:

— Привет, мам.

— Солнышко, завтра я возвращаюсь в Россию, — проговорила на том конце провода Светлана.

Услышав подобное, Тамила махом выпрямилась:

— Завтра?

— А что такое? — Светлана прищурилась. — Судя по твоему голосу, ты не шибко уж хочешь, чтобы я возвращалась.

— Да что ты, шутишь, что ли, — в глазах Тамилы тут же что-то вспыхнуло, после чего она сухо рассмеялась.

Женщина на том конце провода надула ротик:

— Ладно-ладно, не буду больше шутить над тобой. Этот хрыч по имени Александр уже отправил мне судебную повестку, поэтому мне не остается выбора, кроме как вернуться в Россию на судебное разбирательство.

— Сколько времени осталось до суда? — спросила Долматова, глядя в окно.

— Послезавтра состоится предварительное слушание, — лицо Сааховой потяжелело. — Теперь у хрыча остались только ты и твой брат, поэтому он как пить дать хочет вернуть хоть кого-то, чтобы ему в старости принесли стакан водички. А я не позволю ему этого, так что нам определенно придется вести несколько судебных процессов.

— Я тоже так думаю, — Тамила кивнула головой.

Светлана же усмехнулась:

— Хе, но это даже и хорошо. Если он хочет судиться, то я буду биться с ним до победного конца, да я его без штанов оставлю!

— Мама, я тебя поддерживаю в этом! — дочь моментально показала жест подбадривания.

В ту самую секунду холодная улыбка, что покоилась на лице женщины, сошла на нет:

— Ладненько. Так, я вылетаю завтра в десять утра, должна прибыть в Россию около шести вечера. Дорогая, не забудь встретить меня в аэропорту.

А Тамила, прикрыв лицо, горько улыбнулась:

— Хорошо, запомнила.

Мда, это конец. Когда мама вернется, то определенно узнает, что они с Алексеем теперь вместе. Тамила просто лишь искренне надеялась, что она не закатит слишком уж большую истерику.

Закончив разговор, Долматова беспомощно покачала головой и отложила телефон, однако после вдруг услышала голос Виктора с водительского сидения:

— Дизайнер Долматова, председатель вернулся.

После этой фразы Тамила сразу же посмотрела вперед и увидела вышедшего Алексея, что как раз направлялся в их сторону. Мужчина подошел к машине, открыл дверь заднего сиденья и сел возле девушки. Вот только аура вокруг него всего еще ощущалась до ужаса мрачной.

Тогда Мила посмотрела на него, явно немного беспокоясь:

— Лёш, ты в порядке?

— Да, — Косов в ответ потер межбровье, а голос его отдавал хрипотцой, словно мужчина был утомлен.

Но Тамила и знать не знала, что с ее женихом, поэтому не могла помочь, даже если и хотела этого. Спросить его – не факт, что все расскажет, поэтому девушка просто, не сдержавшись от порыва, глубоко вздохнула.

— Поехали! — приказал председатель своему помощнику.

— Вам на виллу или в корпорацию? — поинтересовался в ответ Виктор.

Тогда Алексей посмотрел на Долматову, взглядом спрашивая ее, куда она хотела бы. Девушка, потеребив свое колечко, горько улыбнулась:

— Довези меня до компании. Я все равно не беременна, поэтому обойдусь без отдыха.

— Что? Не беременна? — Виктор изумился от ее слов, из-за чего даже спешно повернул голову и посмотрел.

Тамила угукнула:

— Не беременна. Это просто была ложная беременность.

Честно говоря, когда девушка вышла из больницы, то поискала об этом информацию в интернете. И правда, есть женщины, что действительно могут пережить подобную ситуацию. Просто слишком уж казалось неожиданным то, что Тамила Долматова окажется одной из них.

Затем Виктор снова посмотрела на самого Косова, ощущая некую досаду. Ведь этот мужчина казался настолько радостным в тот момент! И действительно было неожиданным то, что все напрасно. Сетуя глубоко в душе, помощник, развернувшись, завел мотор автомобиля.

А Тамила сняла кольцо и вернула Алексею:

— Возвращаю.

— Возвращаешь? — Косов на это лишь сузил свои глаза. Он не смотрел на кольцо, однако холодным взглядом впился в самую девушку. — Что ты имеешь в виду?

Тогда Мила опустила глаза, чтобы избежать того взгляда:

— Ну, я же не беременна, поэтому брак...

— Ты, что, правда думаешь, что я хочу жениться на тебе из-за беременности? — в ту же секунду Алексей сжал кулаки, а в голосе его так и сквозь ничем не прикрытый гнев.

Так вот, значит, за кого она его держит!

Тамила в ответ моментально открыла рот:

— Конечно, нет... Просто...

— Не нужно кольцо – выброси! — вот так сразу прервал ее мужчина, после чего закрыл глаза и откинулся на спинку сиденья, больше не глядя на девушку. Мда, казалось, что он истощен как физически, так и морально.

И ведя себя так, он только лишь вызвал у Тамилы чувство страха и беспокойства, из-за чего девушка даже начала думать, что поступила неправильно.

Если честно, уж лучше бы он просто сорвал на ней весь свой гнев, чем вот так просто-напросто стал равнодушен. Ведь такое хладнокровие пугает гораздо сильнее, чем всплески гнева. Если бы он рассердился, то это бы означало, что Мила все еще оставалась в его сердце. Но такая холодность говорила лишь о том, что мужчина, возможно, разочаровался в ней и хочет расставания.

Думая таким образом, девушка моментально надела кольцо обратно на свой пальчик, после чего с дикой осторожность потянула Алексея за рукав:

— Лёш, прости меня, я только что вела себя слишком импульсивно, ты не сердись, а? Смотри, я уже надела кольцо обратно, не веришь, так посмотри! — Сказав это, она раскрыла ручку и положила ее перед ним.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза