Роман У моих детей твои глаза глава Глава 288

Тамила взглянула на кольцо, что оказалось перед ней, и глаза ее окрасили нотки изумления, из-за чего она даже как-то не особо осознанно пролепетала:

— Ах, какое же красивое!

В тот момент девушка подумала, что, наверное, нет той женщины, что могла бы устоять перед соблазном бриллианта. И она точно такая же!

Услышав возглас полный изумления, глаза Алексея моментально озарила улыбка, после чего мужчина взял кольцо:

— Тебе нравится?

Даже ни секунды не думая, Долматова тут же кивнула и проговорила:

— Нравится.

Однако договорив, девушка наконец-то осознала как только что повела себя, из-за чего смущенно опустила голову.

Боже, разве такой пылкий ответ не подразумевал лишь то, что она до ужаса сильно хочет это колечко? А если кольцо действительно не для нее, то Мила же просто выставит себя посмешищем при таком-то ответе.

— Бери, если нравится, — тогда Косов взял левую руку своей любимой, которая лежала на колене, обхватил ее средний палец и медленно надел кольцо.

Тамила тотчас отупело уставилась на кольцо, что теперь красовалось на ее пальчике:

— Это... для меня?

— Да. Кольцо руки и сердца, — сказал мужчина, после чего поднял ее ручку и, склонив голову, оставил легкий поцелуй на украшении.

Да, теперь уже жених в буквальном смысле растрогал Милу таким вот поступком, из-за чего девушка, чтобы не зарыдать от радости, прикрыла рот рукой.

Все-таки ни одна женщина не может устоять перед кольцом с бриллиантом, и точно так же ни одна женщина не может устоять перед предложением руки и сердца с бриллиантовым кольцом. Ведь поначалу Долматова почему-то ожидала, что это предложение будет просто скреплено словами и никак не рассчитывала на кольцо.

Алексей в свою очередь не знал, что было на уме у его жены, поэтому просто отпустил руку, потер кольцо и произнес:

— Романтика – не мой конек, поэтому не смогу устроить тебе соответствующую церемонию, но...

Однако Тамила тут же приложила палец к его тонким губам, не дав своему мужчине договорить:

— Все в порядке. Твое предложение руки и сердца очень романтичное, я так счастлива.

Да, если честно, то вся эта романтика в предложениях руки и сердца вызывали у нее легкое чувство восхищения и даже белой зависти. Но девушка также прекрасно осознавала тот факт, что он так не сможет просто из-за своего характера. А она же ни в коем случае не будет его вынуждать или же как-то учинять ему трудности, если он что-то не может. Поэтому в данном случае одно лишь кольцо – уже многое.

Услышав такие слова любимой, от ее понимания и доброты в сердце Алексея тут моментально пронеслось нечто теплое. Из-за этого он нежно взял Тамилу в свои объятия:

— Позже я постепенно заглажу всю свою перед тобой.

— С чего бы тебе делать это, ты ведь ничего и не должен мне, — мда, и смех, и грех. Мила недоуменно хлопнула его по груди.

А вот Виктор, что тихо стоял в сторонке, сконфуженно посмотрел на них, а после наморщил рот, явно пребывая в дикой нерешительности, стоит ли попрощаться и уйти.

Но в этот самый момент внезапно раздался звонок его мобильного телефона. Рингтон привлек внимания влюбленных голубков, явно нарушив их идиллию. Помощник моментально неловко улыбнулся:

— Прошу прощения, председатель, тоже не хотел этого, что ж, я отвечу тогда.

Косов в ответ поджал тонкие губы, но промолчал. Мрачным взглядом окинув мужчину, в нем так и читалось недовольство этим его телефонным звонком. Тамила же просто смущенно опустила голову.

Все-таки у нее с Алексеем на памяти было всего лишь два случая подобной близости, и оба случая попадали в поле зрения чужих глаз. Поэтому если бы она ничего не заметила, то было бы лучше, ведь, по сути, было бы как-то все равно. Но обнаружив, ей теперь было неловко.

Виктор развернулся, отчаянно пытаясь игнорировать ледяной взгляд Косова, достал свой мобильник, посмотрел на дисплей и поднес к уху:

— Здравствуйте, Петр.

— Где Алексей? — спросил мужчина на том конце провода.

Помощник мигом повернул голову и посмотрел на Косова:

— Он рядом.

— Дай ему трубку, его телефон выключен, — стал настаивать Иванов.

Тогда Виктор, развернувшись, передал боссу телефон.

Председатель в свою очередь взял его, но вместо того, чтобы приложить к уху, просто включил динамик и бросил телефон на журнальный столик перед собой:

— Что такое?

— Слышал, что Тамила в положении. Правда? — с любопытством спросил тот, наклонившись вперед и сидя в своем кресле.

Долматова моментально уставилась на телефон:

— Откуда ты знаешь?

Услышав ее голос, во взгляде Петра мелькнуло удивление:

— Ой, ты тоже там.

Улыбнувшись, Мила ответила:

— Привет, Петр.

— Приветики, ну так что, ты и правда беременна? — уже во второй раз спросил Петр.

Алексей же не очень жаловал, когда его жена много говорила с другими мужчинами, поэтому, поджав губы, произнес:

— Откуда узнал?

— Тетя Тина сказала мне. Еще сказала, чтобы я все подготовил, ведь ты возможно вместе с Тамилой поедете на предродовой осмотр, — с улыбкой на лице хихикнул Иванов, скорчив кукольное личико, которое добавило мужчине некого очарования. Услышав подобное, Долматова взглянула в сторону кухни:

— Тетя Тина очень заботлива.

Косов на это лишь просто поднял подбородок, а затем сказал:

— Тогда готовь все, мы позже будем.

— Ладно, я все устрою, — кивнул мужчина на том конце провода.

После окончания их разговора Алексей встал со своего места:

— Так, поехали в больницу на осмотр.

Тамила в свою очередь не стала отказываться. Ведь даже если бы ее мужчина ни о чем не договорился, девушка сама бы чуть позже сходила на осмотр. С плодом, особенно с теми, что на ранних сроках, обычно может возникнуть довольно много проблем, поэтому предродовой осмотр – это то, что нужно проводить в четком порядке.

— Я поведу, — Виктор забрал свой мобильник и взял на себя роль водителя.

***

Через некоторое время они прибыли в больницу.

Переступив порог, Алексей отвел свою жену прямиком в отделение акушерства и гинекологии.

Петр Иванов в то время как раз ожидал их там. Увидев их, мужчина тут же прекратил вести беседы с женщиной-врачом и подошел к ним. И первым делом он сразу же окинул взглядом живот Тамилы, после чего с натянутой улыбкой посмотрел на Косова, подтрунив:

— Лёша, не ожидал, что ты окажешься там быстреньким. Вместе пока не так долго, а уже ребеночка заделал.

Тамила на это лишь робко и несколько неловко опустила голову, ничего не сказав.

Алексей же слегка взглянул на Петра:

— Все, ладно тебе уже, когда начнем осмотр?

— Сейчас уже и начнем. Подожди снаружи, а ты – за мной, — последние слова были обращены к девушке.

Мила угукнула и, снова одарив Косова взглядом, последовала за Ивановым в отделение гинекологии.

Алексей в свою очередь просто сел на прохладный стул в коридоре, терпеливо дожидаясь результатов. Во время этого самого ожидания мужчина видел так много снующих туда-сюда беременных барышень с уже огромными животами.

Однако на всех тех лицах беременных женщин было одно сходство – все они излучали материнскую нежность. И хотя они были немного не в форме, Алексею они все равно казались до умопомрачения красивыми. Тогда он подумал, что когда живот его Тамилы станет больше, это тоже будет выглядеть нереально красиво!

— Лёша! — и пока Косов томился в своих размышлениях, рядом внезапно раздался мягкий женский голос.

Алексей моментально опомнился от своих дум и, повернув голову налево, увидел Александру, одетую в больничную одежду. Девушка подошла к нему, а мужчина сначала нахмурился, но затем встал, чтобы помочь ей сесть.

— Как ты здесь оказалась? — с некоторым неудовольствием спросил он, садясь на свое прежнее место. — Не мельтеши повсюду, если тебе нездоровится.

Саша в ответ высунула язык:

— Я просто слышала, как медсестра сказала, что вы с Тамилой в больнице, вот и пришла посмотреть. Лёш, а Тамила, что, беременна?

Девушка окинула взглядом вывеску отделения акушерства и гинекологии, что была напротив нее, а в самых истоках ее глаз вдруг мелькнула вспышка ревности и безумия. Но как быстро появилась, так быстро и исчезла. Слишком быстро, чтобы кто-то мог что-либо заметить.

Услышав подобный вопрос, у Косова не возникло никаких мыслей держать это в тайне от нее, поэтому мужчина расслабил свои нахмуренные брови, из-за чего они стали казаться мягче:

— Да.

Но глядя на такую нежность в его глазах, сердце Доценко сжалось в приступе боли, а ревность, что томилась в глубине ее глаз, стала еще более очевидной. Однако с виду по ней ничего такого совершенно нельзя было сказать. Напротив, все лицо девушки излучало радость за Алексея:

— Поздравляю тебя, скоро ты станешь отцом.

Услышав поздравление, уголки губ будущего отца слегка приподнялись:

— Спасибо.

А Саша махнула рукой:

— Да что ты, не нужно благодарить за такое. Лёш, мальчик или девочка – кто нравится больше?

— И мальчик, и девочка, — только-только подумав о Мише и Маше, улыбка на лице мужчины стала еще сильнее.

Ах, эти близняшки были такими милыми. Поэтому этот малыш определенно тоже должен быть таким же.

В тот момент зависть в душе Доценко забурлила с неистовой силой, но снаружи на ее лице, однако, все еще играла натянутая улыбка:

— Ну да. Вы с Тамилой очень красивы, поэтому и ребенок должен родиться таким же, как же такого можно не любить-то будет?

Фраза эта прозвучала несколько странно, из-за чего улыбка на лице Алексея вмиг сошла на нет, а сам мужчина резко приобрел серьезность:

— Мне абсолютно плевать на то, как будет выглядеть мой ребенок. Моего ребенка я буду любить в любом случае, и это уж точно не имеет никакого отношения с внешней привлекательностью. Ты поняла, Саша?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза