Роман У моих детей твои глаза глава Глава 251

Тамила, просматривая эскизы, ответила вопросом на вопрос:

— Какой журнал?

— Beauty Wear, средненький журнал в фэшн-сегменте, — ответила Лия, пожав плечами.

Средний журнал — это не хорошо, но и не плохо. Как правило, там задействованы модели, которые уже имеют некую популярность в индустрии, и, может быть, несколько звезд.

Тамила отложила эскизы:

— Я слышала, что Beauty Wear неплохой журнал, но в руководстве сидят застрявшие в прошлом веке люди, которые каждый раз отдают предпочтение очень консервативным нарядам. Мне это все не по душе, так что мы не будем участвовать, пускай Любу и других участвуют, это вполне себе в их стиле.

— Хорошо, тогда с сейчас им сообщу об этом, — Лия кивнула, и вышла из кабинета.

Тамила вновь опустила голову, продолжив просматривать эскизы. Когда она досмотрела все работы, подошел конец рабочего дня. Тамила, отправив эскизы на доработку, выключила компьютер и вышла из офиса, намереваясь поехать забрать детей из детского сада. Однако, как только она вышла из мастерской, в сумке зазвонил телефон. Тамила, не останавливаясь, на ходу вынула телефон, и, увидев на экране номер детектива, тут же ответила:

— Алло.

— Тамила Александровна, я достал все образцы волос, о которых Вы просили, — отчетливо произнес детектив.

— Так быстро? — Тамила открыла рот от удивления.

Он улыбнулся:

— Это люди не слишком-то высокого социального статуса, так что достать образцы их волос не требовало особого труда.

— Вот как, понятно. Где Вы сейчас? Я подъеду, — сказала Тамила, нажав на кноку лифта.

Детектив тут же продиктовал ей адрес, Тамила, подумав, слегка приподняла брови: разве это не кофейня внизу? Оказывается, он уже здесь. Это хорошо, не придется никуда бежать. Положив трубку, она убрала телефон обратно в сумку и вошла в лифт, через пару минут она уже была в кофейне. Детектив издалека помахал ей рукой, Тамила, кивнув, подошла к нему.

Официант принес меню и Тамила заказала стакан сока для себя и чашку кофе детективу. Дождавшись, пока он уйдет, Тамила серьезным видом спросила:

— Где образцы волос?

— Здесь, — детектив достал четыре водонепроницаемых пакета из портфеля и передал ей.

Тамила, взяв в обе руки пакетики, увидела, что на каждом из них была этикетка с именами всех четверых, и довольно улыбнулась:

— Спасибо большое.

— Не за что, это моя работа, — произнес детектив, отмахнувшись.

Тамила убрала образцы и тут как раз подоспел официант со стаканом сока и чашкой кофе. Она сделала глоток и вновь спросила:

— Как там дела у Оксаны в последнее время?

— Её выписали из больницы, но чувствует она себя не очень: вся исхудала, нога хромает, — детектив помешал кофе и, цокнув, продолжил, — Кроме того, полиция уже в курсе, что она притворялась душевнобольной, так что к её сроку прибавили еще два года. Само собой разумеется, что после выписки она должна вернуться в тюрьму, однако, я не знаю, что произошло, полиция явно не планировала такое, но, похоже, они собираются позволить ей остаться в психиатрической больнице.

Тамила, услышав это, ничуть не удивилась, так как Алексей уже сообщил ей об этом, он переговорил с полицией, так что Оксане не придется возвращаться обратно в тюрьму. Мало кто знает, что в психиатрической больнице ей было намного хуже, чем в тюрьме.

— Поняла. Вам не нужно больше следить за Оксаной, вместо этого я попрошу Вас разузнать все о прошлом Брежневой Натальи и Доценко Давида, — произнесла Тамила, поставив стакан с соком на стол.

Детектив, улыбаясь, кивнул:

— Не переживайте, пока Вы платите, все решаемо, — договорив, он залпом выпил кофе, встал и ушел.

Тамила же не торопилась уходить, она спокойно допила сок, а затем, расплатившись на кассе, покинула кофейню. Вечером она ужинала дома. Дети давно просили приготовить её суп харчо, так что она купила все необходимые ингредиенты и сварила детям суп. Алексей ужинал с ними, раньше он никогда не ел харчо, так что белоснежное личико раскраснелось от остроты и пряности этого супа, глаза налились кровью — вот поэтому-то он и не ест острое.

— Попей водички, — произнесла Тамила с улыбкой и протянула Алексею стакан воды.

Алексей, отложив ложку, сделал несколько глотков и, наконец, пожар во рту утих.

— Лучше? — спросила его Тамила.

Алексей потер виски:

— Да.

Тамила, глядя на его вид, усмехнулась и предложила ему тушеное мясо с овощами и картошкой.

— Съешь вот это, оно не острое.

Алексей, глядя на блюдо, которое предложила ему Тамила, смягчился:

— Хорошо.

После ужина, дети попросили Алексея поиграть с ними, тогда как Тамила, убрав со стола, отправилась на кухню мыть посуду. Когда половина посуды была вымыта, она вдруг услышала шаги позади себя, а затем чьи-то руки крепко обхватили её за талию. Тамила немного напряглась и слегка замедлила движения мочалкой. Она не привыкла, чтобы кто-то так обнимал её, но тем не менее вырываться не стала, а вместо этого откинулась назад, оперевшись на грудь человека, стоящего позади. Алексей, увидев подобную реакцию, сомкнул руки и еще крепче обнял её. Затем, положив подбородок ей на плечо, он произнес:

— Виктор сказал, что твой поцелуй означал то, что ты хочешь быть со мной. Похоже, он был прав.

Тамила, опустив глаза, усмехнулась:

— И сейчас ты, обнимая меня, хочешь проверить, действительно ли он прав?

Алексей, уклонившись от ответа, тихо произнес:

— Завтра выдам ему премию.

Тамила вновь усмехнулась:

— Конечно, если бы не он, ты бы сам не додумался?

— Возможно, — кивнул Алексей.

Тамила повернула голову и коктеливо взглянула на него. Он — безумно красивый, настолько, что поражает воображение, сейчас стоял с таким видом, словно совершил преступление. Глаза Алексея потемнели, и еще до того, как она успела повернуться, он убрал руки с её талии и, коснувшись её за подбородок, наклонился и поцеловал. Тамила на мгновение оцепенела, а затем неловко изогнулась, аккуратно оттолкнула его локтем и, покраснев, произнесла:

— Что ты делаешь, мы же на кухне, я еще не домыла посуду.

Она махнула рукой, которая была вся в пене. Раз теперь они вместе, естественно, она не против поцелуев, но надо же знать время и место. Однако Алексей, который не понял, что она имеет в виду, опустив глаза, смущенно взглянул на неё:

— Ничего, потом домоешь, — с этими словами он развернул её и, одной рукой обняв за талию, другой притянул её к себе и вновь поцеловал.

— Эм... — Тамила недоуменно хлопала глазками.

Какой же он нетерпеливый. На этот раз Тамила вместо того, чтобы оттолкнуть его, обняла его за шею и поцеловала в ответ. Пузырьки пены на её руках лопались, превращаясь в воду, которая капля за каплей падала на шею Алексею. Он тут же весь напрягся,

но при этом не отпускал Тамилу и целовал все более страстно.

Тем временем дети, держась за руки, вошли на кухню и, увидев целующихся родителей, в оцепенении разинули рты и выпучили глаза. Через некоторое время Маша, указывая пальцем на Тамилу с Алексеем, произнесла:

— Миша, а что мама с папой едят?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза