Роман У моих детей твои глаза глава Глава 249

Тамила, стоя за углом, была застигнута врасплох этой фразой, от шока она разинула рот и тут же выронила из рук мобильный телефон, который с грохотом упал на пол.

Что она только что сказала? Оксана — дочь Давида?

— Кто это там?! — грохот от падения телефона привлек внимание Натальи и Давида. Они одновременно посмотрели в сторону источника звука и, заметив клочок одежды, торчавшей из-за угла, тут же поняли, что кто-то подслушивал их разговор. Выражение их лиц резко переменилось:

— Давид, что же теперь делать, она наверняка узнала меня и нарочно подслушивала, — произнесла Наталья, от волнения схватив Давида за рукав.

Давид тоже боялся, что этот человек расскажет об их с Натальей отношениях Александру. Хоть он и обанкротился, но прежде он был не последним человеком в обществе и связи остались, так что не факт, что ему удастся с ним справиться, так что Давид должен во что бы то ни стало остановить человека, который подслушал их разговор. Прекрасно, если ему удастся его подкупить, но если нет, то... Давид недовольно прищурился и, высвободившись из рук Натальи, бросился за угол.

Тамила, услышав шаги, поняла, что они идут в её сторону и, боясь быть пойманной, стиснув зубы, подняла мобильный телефон и побежала. Давид не ожидал, что она убежит, поэтому сначала слегка опешил, а затем накричал на охранников, сказав, что на телестанцию проникли папарацци. Услышав слово «папарацци», они тут же бросились вдогонку за Тамилой.

— Бегите, не дайте ей уйти, поймайте её во что бы то ни стало! — кричал Давид, побежав следом за охранниками.

Тамила, услышав шаги позади себя, побежала еще быстрее, но чем дольше она бежала, тем сильнее её окутывала тревога. В конец концов, это телевизионная станция и она плохо знакома с местностью, так что рано или поздно её все равно поймают, как бы быстро она ни бежала. Как раз в момент, когда Тамила пребывала в растерянности и не знала, что делать, из кабинета по ходу движения вытянулась пара больших рук и, схватив её, быстро затащила внутрь, закрыв дверь. Тамила думала, что её поймали, в глазах застыл ужас, она собиралась уже было кричать, но ей закрыли рот рукой.

— Не кричи! — низкий и строгий мужской голос прозвучал позади неё.

Услышав знакомый голос, который она все же не могла до конца распознать, глаза Тамилы округлились и она, тут же успокоившись, шепотом несколько раз попросила мужчину отпустить её. Он, с первого раза разобрав её слова, тут же убрал руку. Когда она обернулась, чтобы взглянуть на спасителя — им оказался Алексей, мандраж прошел и она тут же пришла в себя. Тамила вздохнула с облегчением и, надув губы, пристально посмотрела на него:

— Алексей, ты напугал меня до смерти, я думала, что меня поймали.

Алексей, поджав губы:

— Что ты такого сделала, раз за тобой гонится охрана телестанции?

Когда он увидел директора телестанции, выходящего из служебного лифта, то тут же заметил эту погоню и, открыв дверь в пустой офис, ждал, пока она побежит мимо, чтобы спасти её. Кроме того, он попросил Виктора проникнуть в комнату видеонаблюдения и удалить все записи, где она убегает. Тамила, вся раскрасневшаяся от бега, запыхавшись, ответила:

— Ой, не спрашивай, меня подставили.

— Подставили? — зрачки Алексея сузились, лицо резко стало серьезным, — Кто?

— Давид, — Тамила, оглядываясь по сторонам, заметила, что в углу стоит кулер и тут же направилась к нему, чтобы взять одноразовый стаканчик и наконец-то попить. После этого она успокоилась и продолжила:

— Он любовник Натальи, мне только что случайно удалось лицезреть их встречу, а потом они заметили меня и дальше ты уже знаешь.

— Все из-за того, что ты просто увидела их вместе? — Алексей прищурился, явно не веря, что все было так просто.

Уголок рта Тамилы дернулся:

— От тебя ничего не скроешь. Ладно, я еще подслушала их разговор.

— И о чем они говорили?

Тамила, сплющив одноразовый стаканчик, выбросила его в мусорное ведро:

— Кое-что очень неожиданное, оказывается, Наталья родила Оксану не от Александра, а от Давида.

— От этого Давида? — в глазах Алексея вспыхнуло удивление.

— Да, Наталья сама это сказала, так что, должно быть, это действительно так, — Тамила кивнула, — я все это время думала, что они с Давидом сошлись в последние несколько лет, кто бы мог подумать, что между ними было что-то двадцать лет назад! Когда Наталья забеременела Оксаной, то тут же нашла Александра, который пригрел её. Звучит так нелепо, что Александр ради Натальи с её дочкой прогнал своих родных детей от первого брака, а потом нянчил ребенка от другого мужчины, как своего родного. Интересно, свалится ли он в обморок от злости, когда узнает это.

Видя, как Тамила злорадствует, Алексей догадался, о чем она думает, и, невольно скривив рот, произнес:

— Ты хочешь рассказать обо всем Александру?

— Конечно, — Тамила кивнула и тут же с равнодушным выражением лица продолжила, — но не сейчас, я дождусь, пока мама приедет, хочу, чтобы она лично сообщила ему об этом.

Она никогда не забудет тот день семь лет назад, когда мама в поте лица готовила ужин, чтобы отметить двадцатилетнюю годовщину свадьбы с Александром, а он привел домой Наталью с дочкой. Мама от злости чуть не свалилась на месте, её словно оглушили, а у Темы случился сердечный приступ, его еле успели спасти.

Алексей знал, что Тамила поступит так, потому что Светлана хочет лично отомстить Александру, так что он слегка приподнял подбородок и больше не задавал вопросов.

— Кстати, я так и не спросила, а ты что здесь делаешь? — вдруг вспомнила Тамила, глядя на него.

Алексей поправил манжеты:

— Я пришел на запись интервью для передачи о финансах.

— Вот как, — Тамила кивнула с видом, что все поняла, и развернулась, направившись к двери, — Охранники должны были уже уйти, да?

Алексей подошел к ней и, пока та с недоумением смотрела на него, наклонился и, вцепившись ей в юбку, разорвал её. Тамила, услышав звук рвущейся ткани, была обескуражена, она почувствовала, как по телу пробежал холодок, и только через некоторое время она-таки сумела отреагировать:

— Ты что творишь?

Она с изумлением смотрела на него — ну и зачем он поступил так? Алексей, ничего не ответив, отбросил за спину разорванную шифоновую юбку молочного цветы и начал расстегивать пиджак. Тамила, увидев, что он делает, покраснела и отступила к двери. Её личико становилось все краснее и краснее, отходя назад, она дрожащим голосом пыталась уговорить его:

— Алексей, это же телестанция, чей-то офис, не валяй дурака!

— Не валять дурака? — Алексей приподнял брови — увидев её раскрасневшееся личико, осознал, что она неправильно его поняла, улыбнувшись, он снял пиджак и приблизился к ней:

— А если буду, что ты сделаешь?

— Я... я..

Прежде, чем Тамила успела договорить, она увидела, как Алексей перебросил через её голову пиджак и накинул ей на плечи. Тамила застыла — она посмотрела на пиджак, затем на него, как будто не понимая, что он делает. Алексей погладил её по голове и пояснил:

— Когда ты убегала, они хоть и не видели твоего лица, но явно запомнили, как ты одета, так что, если ты не переоденешься, они точно узнают тебя.

После этих слов Тамила тут же все поняла: оказывается, все эти действия не имели сексуального подтекста, а лишь были направлены на то, чтобы замаскировать её. Теперь краска на личике Тамилы означала уже не застенчивость, а смущение за свои мысли. Справедливости ради, нельзя только её одну в этом винить, Алексей тоже хорош — мог бы сначала все объяснить. Подумав об этом, Тамила, надув губы, взглянула на Алексея. Он приподнял брови:

— Что такое?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза