Роман У моих детей твои глаза глава Глава 189

— Быстрее! Отведите человека в больничную палату! — приказал председатель филиала секретарю Абраму.

Если они этого не сделают, и вдруг что произойдет, то они не смогут понести такую ответственность! Секретарь Абрам тоже это понимая, тут же последовал примеру, и толкая кресло Оксаны, нёсся к выходу.

Главная дверь конференц-зала находилась рядом с трибуной, и когда секретарь Абрам проходил мимо Тамилы, толкая Оксану, то Тамила вдруг заметила её слегка дрожащие ресницы. И в этот момент Тамила всё поняла, Оксана притворяется!

Тамила лишь усмехнулась, она и вправду недооценила бесстыдство Оксаны. Она вдруг пошла на такую низость как потеря сознания, чтобы избежать объяснений концепции своего дизайна, просто отвратительно!

После того как Оксану отправили в медпункт, председатель филиала остановил трансляцию, и сразу объявил об окончании данного этапа конкурса. Зрители стали по двое-трое расходиться и конференц-зал очень скоро опустел, осталось лишь несколько человек.

Старик Фандеев, разбирая им выбранные четыре дизайна, подошел к Тамиле.

— Тамилочка, ты как раз вовремя, ты уже продала свои модели? — улыбнулся ей старик Фандеев.

— Продала, — покачала головой Тамила.

У неё были проблемы с деньгами, иначе она бы не стала продавать свои работы. По этой же причине, её студия сейчас работает строго по рыночным ценам, не позволяя себе никакого излишества. К тому же, её высококлассные дизайны очень тяжело воспроизводить, имея такое материальное положение.

— А как насчёт того, чтобы и мне продать? Ты же знаешь, мне нравятся национальные наряды, и что я изучаю их уже больше половины жизни. В этой сфере, можно сказать, я уже достиг максимума. А поскольку сейчас, я изучаю именно украшения этнических меньшинств, то подумал, что мне не помешает такой дизайн как у тебя, — сказал старик Фандеев, снова достав её работу.

— Конечно, — улыбнулась Тамила.

— Очень хорошо, а насчет цены, я тебя не обижу, — поставив её работу, Фандеев поднял модель Оксаны.

— Дедушка Фандеев, вы хотите приобрести работу Оксаны тоже? — поджала губы Тамила.

— Ага, мне как раз в следующем месяце участвовать в религиозном мероприятии в одной группе этнического меньшинства. И я хотел бы сшить по этим моделям наряд, чтобы вручить их в качестве подарка, — ответил Фандеев, поглаживая бороду.

— Дедушка Фандеев, не хочу Вас обидеть, но вы не можете купить это, поскольку это чужие работы, скопированные Оксаной, — сжала ладони Тамила.

— Что? — С лица старика Фандеева вдруг пропала добрая улыбка, и он очень серьёзно спросил, — это правда?

— Правда! Оксана делает плагиат уже не в первый раз и в кругу дизайнеров, в какой-то степени, некоторым уже известно об этом. К тому же, начиная с самого первого этапа, она не выдвинула ни одной своей работы, — кивнув головой, серьёзно сказала Тамила.

Старик прищурил свои глаза. Конечно, он и не думал, что Тамила станет врать, ведь в конце концов с такими вещами шутить нельзя. Но в то же время, его одолевали сомнения.

— Я могу поверить в то, что она скопировала работу на прежних этапах, но как насчет сегодняшнего? Ведь сегодняшняя тема была объявлена только во время конкурса, как она могла успеть сделать копию чужой работы? И если ей понадобилась бы делать это во время конкурса, то она бы не справилась без электронного оборудования.

— А что, если я скажу, что Оксана знала тему конкурса ещё до её начала? — бросила на него взгляд Тамила.

— Это как? Откуда бы ей знать об этом заранее? — старик нахмурился и морщины на его лице слегка вздрогнули.

— Ну, — немного вздохнув, не сдержалась Тамила, — в этом причастна Анна.

— Что? — сузил старик свои глаза.

Тамила стиснула зубы, и рассказала всё, что слышала с того разговора на пожарной лестнице.

Фандеев сильно зажал ручку своей трости, и его лицо от злости стало до ужаса мрачным. Он вдруг вспомнил, что два дня назад эта девчушка – Анна, спрашивала его насчёт главной темы этого конкурса, а он поделился с ней, не придавая этому никакого значения. Фандеев не подозревал, что внучка намеренно подвела разговор к теме конкурса, чтобы потом слить её Оксане. Ох уж это девочка!

— Дедушка Фандеев, вы успокойтесь, не стоит так сердиться, — видя в какое бешенство пришел Фандеев, Тамила тихонько погладила его по спине.

Любимая внучка пошла на такое ухищрение, конечно же, это его разозлит. Но что было ещё важнее, так это то, что Анна не понимала, что ради своей враждебной цели – надавить на человека, она бросила репутацию её дедушки на растаптывание людям...

Дела, касательно плагиатов Оксаны, не могут скрываться вечно и когда-нибудь раскроются, а вместе с тем, всплывет и дело Анны. И как после разоблачения, люди отнесутся к старику Фандееву, подумают ли они, что он нарочно открыл тему внучке, чтобы она смогла поквитаться с врагом?

— Ничего, — глубоко вздыхая, он подавил в себе гнев и через силу улыбнулся. Однако эта улыбка была полна печали.

— Тамилочка, ты специально рассказала мне об этом, чтобы помочь защитить мою репутацию? — Фандеев посмотрел ей в глаза.

— Верно, — согласилась Тамила, — на прошлом этапе она скопировала работу моей старшей наставницы, чего я точно не могла спустить ей с рук, поэтому я запланировала разоблачить её плагиаты на финальном этапе. Однако, чего я не предвидела, так это то, что от связи Анны с Оксаной, ваша репутация тоже пострадает и поэтому решила рассказать вам об этом, чтобы вы смогли убрать Анну из этого дела, устранить любую связь между вашей внучкой и Оксаной.

Таким образом, Тамила сможет разоблачить Оксану, а когда Оксана захочет найти доказательства в причастности Анны, то она их не найдет, и никто ей не поверит. Люди лишь подумают, что Оксана как-то смогла подглядеть главную тему конкурса или же, скажут, что она хотела обвинить Фандееву Анну, тем самым испортив репутацию господина Фандеева.

Фандеев был сообразительным и ясно понимал, что Тамила делает всё это в заботу о нём.

Старик благодарно похлопал её по руке.

— Тамилочка, спасибо тебе, я никогда не забуду твою доброту. Если тебе что-нибудь понадобится, то обращайся, я всегда готов помочь. А что же касается Анны, то я в этом разберусь, — договорив, старик облокотился на трость, развернулся и пошел к выходу.

Тамила тоже не стала там задерживаться и глянув на часы, тоже удалилась. Однако прежде чем выйти из здания, она решила заглянуть в медпункт, чтобы посмотреть, притворяется ли Оксана всё ещё больной. Но когда она зашла в медпункт там уже никого не оказалось, и по словам доктора, Оксану уже забрала Наталья.

Вечером того же дня, Тамила с двумя детьми вернулась домой. Когда она переобувалась, раздался звук телефона, сигнализирующий перевод денег. Этот перевод поступил от господина Фандеева, деньги за авторское право. Целых два миллиона, вдвое больше, чем она ожидала.

Одежда этнических меньшинств занимает лишь небольшую часть внутреннего рынка, и почти не имеют никакой ценности для международного. Поэтому, самый лучший дизайн может продастся максимум за один миллион. Однако господин Фандеев перевел ей два миллиона. Видимо эта была такая благодарность за ту правду, что она рассказала ему днем. Тамила улыбаясь, положила телефон в карман.

— Миша, иди, присмотри за сестрой, мне нужно искупаться.

— Хорошо, — кивнул Михаил.

Тамила погладив двух малышей, поставила сумку и взяв пижаму с комнаты, пошла в ванную. Дети же, сидя на ковре в гостиной, играли со строительными блоками, как в этот момент раздался звонок в дверь.

— Маа-ам, кто-то пришел, — Миша бросил взгляд в сторону ванной комнаты.

Ответа не было и оттуда исходил лишь звук струящейся воды. Миша, понимая, что мама его не слышит, встал с места и направился к главной двери.

Звонок продолжал звенеть.

Миша, встав на табуретку посмотрел в глазок, и увидев там Алексея, радостно открыл дверь.

— Дядя Алексей, — послушно поздоровался Миша, поднимая свою маленькую голову.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза