Роман У моих детей твои глаза глава Глава 187

Тамила опустила голову и глядя на ключ в руке на время заколебалась, а потом сжала её в руке.

— Поняла, спасибо Алексей, машину я приняла. Однако разницу я тебе верну, до свидания!

Не дожидаясь ответа Алексея, Тамила открыла машина, через ключ и уехала, усадив двоих своих детей.

Виктор, подойдя к Алексею, вместе с ним взглядом проводил её машину.

— Алексей, Тамила всё еще сторонится вас, что даже определила вопрос денег. Вы разве не признались ей вчера ночью?

— Не в спешку, подождем пока она ко мне привыкнет. Пойдем, нам нужно в корпорацию.

— Понял, — ответил Виктор.

Тамила за рулем, отвезла Машу в садик, а потом вместе с Мишей поехала в больницу. Отдав его Лие на присмотр, сама она поехала в Совет на сегодняшний конкурс.

Войдя в здание Совета, она почувствовала какое-то напряжение в атмосфере. Всё шесть дизайнеров за исключением Оксаны, сидели как на иголках, и на лицах их была не скрываемая тревога.

— Что случилось? — прошла туда Тамила и спросила одну из них.

— Не слышала? — посмотрела на неё она.

— Что не слышала? — хлопала глазами озадаченно Тамила.

Дизайнер наклонился к её уху, и вполголоса ответила.

— Только что я слышала, что следующую тему конкурса будет назначать господин Фандеев.

— И что? — повернулась к ней снова Тамила, не понимая с чего, они вдруг так напряглись.

— Что? Конечно же это волнительно, кто здесь не знает, что господин Фандеев коварен в своих темах, — Дизайнер страдающе улеглась на стол, — он никогда не заявляет о теме прямо, а прячет его в афоризм, тем самым позволяя дизайнерам найти эту тему самим. Это очень сложно.

— Есть немного, — согласно закивала головой Тамила.

Она когда-то слышала, как наставник говорил, что у господина Фандеева и правда есть такая привычка. А всё потому что, до того, как старик Фандеев вошел в мир дизайна, он изучал литературу.

— Кстати, а ты сама разве не боишься, что не отгадаешь? Видя спокойное лицо Тамилы, заинтересовался этот дизайнер.

— А что беспокоится, из любой ситуации найдется выход, — улыбнулась Тамила, — да и к тому же старик Фандеев хорош в своем национальном стиле, и скорее всего тема будет связана именно с этим. Если же понимать его слова в контексте национального стиля, то вероятнее всего можно будет догадаться.

— Точно, как же я об это не подумала. Спасибо тебе Тамила, — загорелись глаза дизайнера.

Тамила покачала головой, показывая, что не нужно благодарностей. А потом подняв запястье, глянула на время. До начала конкурса было ещё десять минут.

В это время, находящаяся недалеко Оксана вышла из конференц-зала, держа в руке телефон. Её лицо отчего-то сияло, она точно что-то надумала.

У Тамилы, заметив это тоже сверкнули глаза, и она последовала за ней. Выйдя, она увидела, как Оксана прошла на место между пожарными лестницами. Тамила, поджав губы, наклонившись сняла свои туфли на высоких каблуках и взяв их на руки прошла за ней.

Дойдя до дверей пожарной лестницы, Тамила услышала голос, идущий изнутри.

— Конкурс скоро начинается, и я хочу ещё раз убедиться, правда ли эта тема скрывается в афоризме твоего дедушки?

Дедушки? Прищурила свои глаза Тамила. Она не ожидала, что человек, с которым связалась Оксана будет Анна!

Кажется, Оксана узнала, что тема конкурса в одной четвертой будет определяться стариком Фандеевым. А потом решила связаться с Анной, чтобы узнать у неё эту тему. Утечка!

— Хорошо, я поняла. Не беспокойся, я помогу тебе раздавить Тамилу и опустить её на второе место, — зазвучал голос Оксаны.

Тамила услышав свое имя, а также основываясь на словах Оксаны, догадалась, о чем они говорили. Не иначе как просьба к Оксане, разбить её на конкурсе, видимо Фандеева и правда её ненавидит!

Тамила беспомощно улыбнулась, и развернувшись тихо вернулась в конференц-зал. Не прошло и двух минут как вернулась Оксана. Тамила видя её самоуверенное лицо, залилась холодом. Оксана это почувствовала, и повернувшись к ней она, задираясь, вздернула подбородок.

— Хм…, — не удержавшись хмыкнула Тамила.

Она не понимала, как кто-то, не обладая навыками и используя какие-то трюки может задирать другого человека. Тамила просто игнорировала её, и подготовила тетрадь с карандашом, для последующего эскиза.

Очень скоро наступило начало конкурса. Секретарь Абрам, ведя за собой старика Фандеева, который держался за трость, вышел на сцену. А потом взяв микрофон сказал свою тему.

Об этой пословице, Тамила никогда не слышала. Однако судя по его тону и её догадке, это видимо была пословица этнических меньшинств. Неужели тема старика Фандеева — это элемент костюма этнических меньшинств.

Тамила на время задумалась, и потом снова глянула на стоящего на сцене старика Фандеева. Фандеев сидел на стуле и его улыбающееся лицо было обращено на публику. Он смотрел на дизайнеров, которые ломали над его словами голову, а потому хохоча, сказал:

— Вы все, наверное, думаете, что пословицу, которую я указал, очень сложно угадать?

Публика закивала головами. Кто-то из них даже выкрикнул, чтобы старик Фандеев просто сказал тему, не усложняя им задачу.

Старик был невозмутим, и слегка кашлянув, добавил:

— Я признаю, эту тему сложно отгадать, если будете только угадывать, поэтому ответ я уже вам показал. Он находится на мне, стоит вам только внимательно посмотреть, то вы всё заметите, — договорив, старик опустил микрофон и закрыв глаза, замолчал.

Публика спешно оглядывала его с ног до головы, пытаясь узнать ответ на его слова. Тамила тоже не была исключением, она, прищурившись, начала изучать его. Но в конце, заметила на его воротнике одно тотемное клеймо, принадлежащее одной этнической группе.

— Ну конечно! — заметив, улыбнулась Тамила.

Если она не ошибается, то это точно элемент костюма этнических меньшинств. Хоть этих этнических меньшинств было и много, однако они все имели одну общую черту – вышивку.

Тамила мгновенно прониклась вдохновением, и уже знала какой создать дизайн. Она, взяв карандаш, начала рисовать.

Сегодняшний конкурс, не такой сложный как вчерашний. Не нужно шить и выставлять модель на подиум, а просто нарисовать эскиз, и отдать его господину Фандееву. Чью работу господин Фандеев посчитает лучшим, тот и продвинется вперед.

Пока остальные дизайнеры всё еще ломали голову над темой, Оксана уже нарисовала свой дизайн. Она повернула голову, и посмотрела на находящуюся неподалеку Тамилу.

Видя, как Тамила с серьезным лицом что-то рисовала, она тут же сжала карандаш, находящийся в руке, и её лицо тут же исказилось.

Она не ожидала, что Тамила так быстро поймет, что это будет за тема, что уже начнет делать наброски. Хотя и что с того!?

— Я не верю, что твой дизайн, сравнится с тем, что у меня в руке, — смотря на дизайн в своей руке, самодовольно заулыбалась Оксана.

Время шло минута за минутой и ровно через два часа конкурс подошел к концу. Тамила передала свой эскиз, когда Фандеев как раз переворачивал их один за другим.

В этот момент, лицо его было невозмутимым, что стоящие внизу дизайнеры не понимали, нравится ли ему их работы или нет.

Только когда 4 рисунка высветились на экране, дизайнеры поняли, кто наконец прошел вперед, а кого исключили.

Тамила увидела свой рисунок на экране, и тут же спокойно вздохнув, улыбнулась. Но когда на экране появился еще один рисунок, она снова нахмурила брови.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: У моих детей твои глаза