Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1168

После моих слов Захар друг бессильно опустился на пол и со скорбным и беспомощным лицом ответил:

–– Я делаю это добровольно.

Я на секунду остолбенела, недоверчиво нахмурившись, но все же решила идти напролом и непременно забрать его с собой:

–– Так не пойдет. Ты сейчас не в трезвом уме и не можешь нормально говорить и принимать решения. Ты должен пойти со мной!

Возможно, я уже не боролась с Русланом или Ренатом, просто не могла переступить через себя. Я не могу снова позволить себе смотреть на то, как близкие мне люди подвергают себя душевным и физическим пыткам.

Но моя ничтожная сила не шла ни в какое сравнение с крепким телосложением Захара. Он восседал на земле как огромная гиря, и мы не на сантиметр не сдвинулись с места. Наконец, мое отчаяние достигло своих пределов, я отпустила его, бессильно выдохнула и уставилась в пол. Я почувствовала сильное головокружение.

Может быть, это все сон? Или какая-то иллюзия? А иначе, как до такого вообще могло дойти? Ситуация совершенно вышла из-под контроля, и казалось, любое решение приведет только к тупику.

Вокруг стояла странная тишина. Никто из нас троих не говорил ни слова, стоявший наверху Ренат тоже не делал никаких движений. Я не могла определить, в курсе ли были Руслан и Ренат о присутствии друг друга сегодня в этом месте. Возможно, это было лишь представление, устроенное для проверки друг друга. Единственное, в чем я была уверена, это то, что какую бы роль – плохую или хорошую - играл здесь Руслан, но он очень сильно рисковал.

В мыслях снова всплыли слова Давида. Я смотрела на Руслана, инстинктивно обняв себя за плечи. Казалось, только так я могла сопротивляться волне холода, поднимающейся из глубины моего сердца. Я снова и снова спрашивала себя: а смогу ли я безоговорочно любить такого Руслана?

Наконец, сверху спустился Ренат. Он появился в лестничном проеме и без всяких эмоций окинул взглядом пространство. Его взгляд остановился на скорчившемся на земле Захаре.

Из-за происходящего только что переполоха пакет, который принес Руслан, теперь одиноко валялся у ног Захара. Ренат поднял его с пола и внимательно осмотрел в своих руках. Затем повернулся к Руслану и холодно осведомился:

–– Товар такого низкого качества совсем не подходит для близких людей. Братан, да ты таким образом вконец своего подчиненного запугаешь.

Руслан и ухом не повел:

–– Это твоих людей надо спросить. Может, они подумали, что я стою только такого, и нет необходимости давать мне хороший товар.

–– Ты с ума сошел, Руслан? Остановись! Он же может умереть! – закричала я. В голове зашумело, я хотела ринуться вперед на защиту Захара, но Ренат схватил меня в охапку. Я не могла противостоять его силе и почувствовала себя маленьким цыпленком в крепких когтях коршуна.

Не успела я прийти в себя, как Захар вытянул левую руку, закатал рукав и крепко сжал кулак, обнажив сеть хорошо просматривающихся вен.

–– Давай, начальник, порадуй меня…

Глаза Захара неравномерно закатывались. Он был на грани обморока.

–– Руслан! Не позволяй мне вконец в тебе разочароваться! Умоляю тебя, пожалей его! – крикнула я. В носу у меня защипало, на глаза выступили слезы.

В момент, когда Руслан протянул руку к предплечью Захара, я отвернулась, не в силах на это смотреть. Но Ренат вдруг отбросил равнодушие и несмотря на мое сопротивление, схватил меня за подбородок, заставляя быть свидетелем происходящего.

Выражения лиц Руслана и Рената в этот момент были очень похожими. Прищурившись, они спокойно ждали результата: выдержит ли Захар или же умрет.

Наблюдая за этим зрелищем, Ренат ослабил хватку. Все-таки с одним человек справиться было легче, и, воспользовавшись его невнимательностью, я подняла ногу, с силой опустила каблук на его светлый ботинок, вырвалась из его рук и прорвалась к Захару, успев набрать номер «скорой». Ожидая ответа, я вытащила из сумки припасенный мной перочинный нож и поднесла его к своей шее со словами:

–– Или мы ждем «скорую», или я умру вместе с Захаром, и никто из вас не выиграет.

–– Если его заберут в больницу, то его там привяжут и будут держат насильно. Ты думаешь, лучше ему сделаешь?

–– Замолчи! Я сейчас не хочу с тобой разговаривать!

Когда женщина по-настоящему разозлилась, ей уже не важно, любит ли она того, кто стоит перед ней.

–– Что, не выдержала наконец? – прихрамывая и полусогнувшись, Ренат приблизился ко мне и приподнял уголки рта. В глазах его, однако, не было и намека на улыбку. –– Давай, скажи мне, ты сейчас все еще его любишь?

Я могла поклясться, что в этот момент я и правда готова была опустить руки и сделать все, как он скажет, откровенно заявив, что я больше не хочу участвовать в этом спектакле. Если Руслан выбрал путь смерти, пусть туда и идет, а я бы даже пальцем не пошевелила.

Но один лишь этот взгляд Рената вызывал во мне неуправляемую жажду сражения, а в голове непрерывно звучал голос, напоминающий, что передо мной не человек, а самый настоящий дьявол. Самое большое отличие между человеком и дьяволом заключается в том, что в человеке всегда найдется хоть капля сострадания и он не сможет уничтожать все и всех настолько безжалостно. А он мог. Где это видано, чтобы мышка смогла выжить в пасти у кота? Он схватит, поиграется, но развязка всегда одна – неминуемая смерть. Интуиция подсказывала мне: если сдаться сейчас – никто из нас не выживет.

В этот момент на мой звонок ответили, и в трубке раздался нежный женский голос:

–– Здравствуйте, скорая помощь. Чем я могу Вам помочь?

Крепко держа телефон, я резко выдохнула, повесила трубку, стремительно вскочила на ноги и под недоуменным взглядом Рената подошла к Руслану. Приподнявшись на цыпочки, я обняла его за шею и поцеловала. Он вздрогнул от неожиданности, дыхание участилось. Когда он пришел в себя, то сопротивляясь, оттолкнул меня от себя. Я споткнулась и еле устояла на ногах, но сердце мое наполнилось радостным восторгом. Телесная реакция всегда самая правдивая. Я получила ответ на то, в чем хотела убедиться.

Я повернулась и посмотрела на Рената. Его губы плотно сжались, в глазах блестела еле сдерживаемая ярость. Очевидно, его разозлило мое поведение. Значит, нужно подлить в этот огонь еще чуточку масла.

–– Ты правильно говорил, люди с разными моральными ценностями не смогут жить вместе. Но по сравнению с Русланом мои ценности не имеют никакого значения. Поэтому, я передумала. Я теперь с вами. Я могу использовать свои деньги на эти игры, так мы с Русланом можем и дальше любить друг друга. Правильно я говорю, Ренат?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь