Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1004

Возможно, все истоки путаницы кроются в этом лице.

— Разочарована? – Казалось, что Тимур мог с первого взгляда разгадать настроение человека.

Я, покривив душой, покачала головой.

— Нет, все выяснилось, теперь мне не нужно каждый день предаваться пустым мечтаниям. Я радуюсь, что не успела, но будет жаль, если мне и такому очаровательному Казику не уготована судьба сына и матери.

Мужчина предпочел пошутить:

— Если ты решишь передумать, я в любой момент готов завести ребенка вместе с тобой.

— Довольно. – Говоря, я с отвращением закатила глаза и протянула руку, чтобы отнять у него воду. — Ты так долго врал мне, но все равно хочешь продолжать использовать меня в своих интересах, не ожидала.

На голове Архипова зияла рана, что, однако, не повлияло на его силы – он с легкостью заслонил стакан воды, сказав:

— И ты можешь вот так относиться к больному человеку?

Я беспомощно посмотрела на него, и мне только и оставалось, что сдаться. Несмотря на то, что память так и не вернулась, это, однако, не означало, что я осталась дурой. В Тимуре было сокрыто слишком много нераскрытых тайн, просто до того, как он получил травму, не следовало торопиться. Ведь, когда я без сознания лежала в больнице, он шесть лет, как один день, провел со мной, и это значило, что зла он мне не желал.

Поев, Тимур задремал. Только увидев, что он уснул, я вышла из палаты и вышла в коридор, чтобы проветриться. Едва я села, зазвонил телефон – на экране не был указан номер звонившего. Сердце внезапно упало, я ни с того ни с сего поняла, что это тот, холодный, как рыба, мужчина, и это мистическое чувство слишком ему соответствовало.

Взяв телефон, я встала и сквозь окошко посмотрела на лежавшего на кровати Тимура – рана была тяжелой, но сейчас он спал, его дыхание было ровным. Только тогда я нажал на кнопку «Принять вызов» и спросила:

— Здравствуйте, кто это?

Из динамика, как я и предполагала, донесся мрачный голос:

— Госпожа Афанасьева.

Я практически тут же удостоверилась, что это Руслан. У него был специфичный голос, словно пропитанный осенним озером – этот холод пробирал до костей, но при этом в нем слышалась неописуемая сила, поэтому отличить его было легко.

Я почувствовала необъяснимую, словно снег на голову свалившуюся, радость – хоть Демидов и не был заносчивым, однако в каждом его движении видно было врожденное благородство, только такой врожденный лидер мог сам позвонить мне.

Успокоившись и подавив напряжение, я ответила:

— Господин Демидов, что-то случилось?

— Ваш с Казимиром ДНК-тест готов, я отправлю за вами человека.

Незаметно для себя я привыкла к его лаконичной и четкой манере речи.

— Я в больнице, мне не очень удобно… – На этих словах я обернулась и сквозь окошко посмотрела, что там в палате, и, только убедившись, что Тимур спит, продолжила. — Мой друг лежит тут один, я не могу уехать, может, в другой раз…

Руслан, словно ничего не услышав, несколько нетерпеливо ответил:

— Госпожа Афанасьева, вы знаете, что в настоящий момент в корпорации «Demigroup» работает несколько десятков тысяч служащих?

— А? – Я на мгновение обомлела и с запозданием кивнула. — Читала в новостях, а в чем дело?

— Распределение моего времени означает необходимость внести соответствующие изменения в графики работы сотрудников, госпожа Афанасьева, вы готовы взять на себя такую ответственность?

Услышав это, я потеряла дар речи. О чем я думала, вступая в переговоры с ведущим бизнесменом? Поэтому в итоге мне оставалось лишь назвать ему адрес больницы. Едва я договорила, как трубку на том конце провода положили.

Поспешный, абсолютно нетерпеливый. Вот уж действительно… Подонок с полным отсутствием джентльменских манер.

Посмотрев на монитор телефона, вернувшийся на экран журнала вызовов, я, подумав, все же позвонила домой домработнице, чтобы та как можно скорее приехала и присмотрела за Тимуром. Едва я открыла дверь палаты, Тимур тут же проснулся.

— Разбудила тебя? – несколько виновато спросила я.

— Нет, – слабо покачал головой мужчина, он пролежал тут всего полчаса, но его лицо стало еще бледнее.

Я поколебалась, но все же сказала:

— Тимур, скоро я уеду, мне нужно кое с чем разобраться.

Заспанные глаза Архипова вдруг зажглись, а его голос стал гораздо громче:

— С кем ты встречаешься?

Я промямлила:

— Это…

Однако он, не дав мне возможности договорить, перебил меня:

— Если хочешь идти – иди, будь осторожнее, возможно, в той аварии есть еще какие-либо замалчиваемые подробности.

Говоря это, мужчина был спокоен, однако от его слов на сердце становилось тяжело. Я кивнула:

— Поняла, как закончу, как можно скорее приеду к тебе.

Договорив, я поставила стакан воды недалеко от него и добавила:

— Скоро приедет Валентина, так что ложись спать.

— Ага.

***

Я ушла только тогда, когда приехала домработница. Я уже собиралась поймать такси, как водитель стоявшего у обочины дороги черный минивэн нажал на гудок. Автомобильный номер был мне знаком – когда Руслан приезжал к Тимуру, он выходил именно из этого автомобиля.

Подойдя, я машинально распахнула заднюю дверцу, и тут же увидела на заднем сидении прямого, как струна, мужчину. Гневно отдернув руку, я шепотом поздоровалась, сказав:

— Господин Демидов?

— Садитесь.

На лице Руслана не было написано никаких эмоций, говорил он настолько быстро, что какое-то время я не могла различить слова – это была слуховая галлюцинация, или же он действительно что-то сказал?

Нечаянно взглянув на него, я заметила, что его пальцы один за другим постукиваю по подлокотнику кресла, движение было машинальным, но хорошо знакомым – только тогда я, поняв, что он ждет уже довольно долго, и поспешно села в машину.

Звукоизоляция внутри была прекрасной – даже когда мы проезжали по оживленным торговым районам, шума слышно не было. Я первой нарушила молчание, спросив:

— Господин Демидов, вы знаете результаты ДНК-теста?

— Нет. – Тонкие губы Руслана слегка дрогнули, ему как будто было все равно, а, договорив, он, думая о своем, поджег сигару.

Все это время мой организм зависел от лекарств и укрепляющих средств, поэтому я была восприимчивее обычного человека. Когда до меня донесся запах табака, я, молча сжав кулак, поднесла его к носу.

В следующее мгновение находившееся рядом окно медленно открылось. Повернув голову, я увидела, что зажженная Русланом сигара спокойно лежит в пепельнице, все окна в автомобиле открыты, и задувший в салон ночной ветер быстро развеял запах табака.

На сердце потеплело, и я, сжав губы, взглянула на мужчину. Тот неподвижно смотрел прямо перед собой, оставаясь невозмутимым – даже его взгляд был безразличен, из-за чего его эмоции невозможно было разглядеть.

Вскоре машина остановилась. Захар шагнул вперед и открыл для своего начальника дверь.

— Господин.

Он явно ждал очень долго. Заметив меня, мужчина кивнул в знак приветствия:

— Госпожа Афанасьева.

Затем он подошел и встал справа от Руслана, одновременно что-то шепча ему на ухо, он повел нас вперед. Я молча шла позади, на ладонях от волнения выступил холодный пот. Хоть у Тимура я сделала некоторые выводы, однако невольно лелеяла надежду на приятный сюрприз.

Вскоре после того, как мы зашли в офис и сели, вошел сотрудник с результатами ДНК-теста и принялся объяснять нам кучу специальных терминов. Из его речи я не поняла ни слова. Руслан, вероятно, увидев мое беспокойство, скрестил ноги и размеренно произнес:

— Переходите к сути.

Врач торопливо закрыл отчет и серьезно ответил:

— Между госпожой Афанасьевой Эмилиной и Медведевым Казимиром нет кровного родства.

— Нет? – Я невольно почувствовала разочарование, неужели Тимур был прав, и Анна и прочие ошибались?

Я растерянно посмотрела на реакцию Руслана. Тот невозмутимо сидел в кресле, как будто застыв и растеряв свою прежнюю естественность.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь