Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1217

— Надю убили люди Мстислава!

Я взревела и посмотрела на него с непоколебимой ненавистью.

— Я узнала пистолет, который держал этот парень! Ты думал, что если не признаешься, я ни о чем не догадаюсь?!

Жилы на его шее напряглись. Он явно не ожидал, что я узнаю правду, и теперь молчал, не зная что сказать.

У меня вырвался язвительный смешок, и я снова затрепыхалась.

— Отпусти меня! И больше не прикасайся ко мне своими кровавыми руками! Меня от тебя тошнит!

Однако Ренат не пошевелился. Он продолжал молча держать меня в тисках, походя скорее на каменное изваяние, нежели на человека.

Спустя время он вздохнул, словно от усталости, и произнес:

— Что нужно сделать, чтобы ты забыла об этом инциденте?

— Ничего, этому никогда не бывать! – кинула я.

— Решение есть всегда. У тебя нет шансов уйти от меня, поэтому для нас обоих будет лучше, если мы сейчас все уладим. Одно твое слово – и, не сомневайся, я все исполню, – спокойно рассудил он.

Я снова вспомнила про Надю. Неужто правду говорят: чем выше ранг – тем короче память?

Руслан сказал, что мы должны отомстить за Надю, а она погибла от рук шайки Мстислава. Что ж, ладно, тогда я возьму и настрою Мстислава против Рената.

— Ты отрешишься от Мстислава и перестанешь заниматься преступными делами. Я знаю, ты сможешь, ведь у тебя полно законных источников дохода, – своевольно заявила и посмотрела на него с прищуром.

Мстислав однажды уже чуть не убил Рената, когда тот приблизил меня к себе. Каковы же будут последствия, если Ренат попытается выйти из этой преступной группировки?

Лицо мужчины застыло, и он несколько ослабил хватку. В его глазах отразилось разочарование, однако он не спешил с ответом. Он прекрасно знал, что за такой шаг ему придется заплатить очень большую цену.

— Что, слабо? – съязвила я. — Вижу, в отличие от меня, тебе по нраву жить в разбое и зарабатывать деньги путем краж и убийств.

Затем добавила:

— Ладно, поиграли – и хватит. Ты не сделаешь этого, что еще раз доказывает, что вы с Русланом – из одного теста: вы рациональны в любовных делах. Но есть существенная разница: Руслан всегда шел на риски ради меня, потому-то я до сих пор не могу забыть его. А ты...ты умен, ты ничего не даешь, ничего не теряешь. И когда ты пресытишься, ты отбросишь меня как тряпичную куклу. Ты избрал самую выгодную позицию. Ну да ладно, все равно у меня не было никаких иллюзий на твой счет.

Договорив, я воспользовалась его замешательством и стремительно вырвалась из его пут, а затем вбежала в соседнюю комнату, напоследок сильно хлопнув дверью.

Я не заперлась, так как это было бессмысленно: Ренат всегда мог открыть ключом или просто выбить дверь.

Я просто хотела побыть одна хотя бы пару минут.

К моему удивлению, Ренат и не пытался потревожить меня. Я вышла из комнаты только после обеда и обнаружила, что дом пуст: не только Ренат, но и охранники исчезли.

Я немало удивилась и предположила: неужели Ренат напрочь отказался от контроля за мной?

Однако когда я спустилась на первый этаж, то заметила, что все вышеперечисленные товарищи просто стоят снаружи.

Как же я наивна.

По крайней мере, подумала я, сегодня мне уже не придется столкнуться с ним, и этой мысли я крайне обрадовалась.

Уже ночью, глядя на болтливую ведущую вечернего ток-шоу, я размышляла о том, сколько времени понадобится Руслану, чтобы разворотить созданное Ренатом змеиное гнездо.

Неожиданно в комнату ввалился виновник моих беспокойств. Я тотчас ощутила вязкий, тошнотворный запах перегара.

Брезгливо зажав нос, я наблюдала, как он качаясь добрел до дивана, и мне в глаза бросилось его опухшее, синюшное, как спелая слива, лицо с кровоподтеками в уголках губ.

Неужели налакался так, что влез в драку?

Однако я не стала спрашивать, что с ним. По мнению этого напыщенного индюка, любой подобный вопрос является проявлением заботы к его персоне.

Он откинул голову на спинку дивана, медленно открыл тяжелые веки и взглянул на меня, а затем небрежно стянул галстук с шеи. Он неглядя откинул его в сторону, согнулся, поставив руки локтями на колени, и стал судорожно массировать переносицу, пытаясь вернуть трезвость ума. Затем он и вовсе заслонил ладонями нижнюю половину лица, оставив открытыми глаза, и медленно заговорил:

— Ты даже не поинтересуешься, почему я пришел домой в таком состоянии?

А должна?

Я ничего не ответила, но с любопытством взглянула на него.

По сравнению с тем, как опрятно он обычно выглядит, сейчас он был до безобразия неряшлив. Это, наверное, первый раз, когда я вижу его таким.

— Я все выложил Мстиславу, – вдруг выпалил Ренат, раскинув руки в стороны, и снова упал на спинку дивана, спьяну глядя на меня в ожидании реакции.

Я вскинула брови. Эта новость действительно поразила меня. Не думала, что он решится на это.

— Ну и?

На самом деле, характер травм, полученных Ренатом, и его благополучное возвращение домой все объясняли, я лишь хотела узнать, как Мстислав смог отговорить его.

— Хм... – саркастично ухмыльнулся он, глупо глядя перед собой, как будто эта история касалась кого-то другого, — естественно, он отказал мне. Потом мы сцепились в драке. Он мне чуть ребра не сломал.

— Вот как! Ну раз не сломал, значит у него на тебя есть виды. Потому-то он тебя и не добил, – съязвила я.

Но Ренат отрицательно помотал головой.

— Он дал мне два варианта: либо ты умрешь вслед за мной, либо я продолжу исполнять его грязные приказы, и он не тронет тебя.

— То есть ты еле живой доковылял до меня, чтобы сказать, что из-за меня ты не только раздраконил Мстислава, но и согласился дальше прислуживать ему? – недоуменно заключила я.

Судя по тому, как раньше Мстислав относился к Ренату, у последнего в этой банде был определенный авторитет. А теперь для того, чтобы обезопасить нас двоих, ему придется слепо подчиняться этому головорезу; что прикажет – то и исполнять, куда покажет – в того и стрелять.

Ренат не стал ничего отвергать. Вместо этого он кисло улыбнулся и сказал, как отрезал:

— Если останусь с Мстиславом, ты будешь ненавидеть меня, если нет – нас убьют. Судя по всему, нет ничего плохого, чтобы оставаться в статусе-кво, во всяком случае, ты будешь рядом со мной.

— Лучше скажи, что просто боишься смерти, – я скорчила ехидную гримасу, не скрывая своего презрения.

— Что бы ты ни говорила, я не собираюсь спорить. Все равно, как ты выразилась, рано или поздно ты наскучишь мне, а до тех пор придется потерпеть друг друга.

Вероятно, от алкоголя его клонило в сон. Его голос становился все слабее. Он откинулся на спинку дивана и медленно сомкнул веки.

Глядя на то, как мерно вздымается и опускается его грудь, я ощутила такой прилив злобы, что мне захотелось немедленно его прикончить.

Ибо когда он умрет, никто больше не навредит Руслану.

Однако очень скоро я поняла, что это не выход. Неважно, Виталина или Мстислав, — они не смогут остаться в стороне в случае его смерти, так как питают к нему особенные чувства.

Чтобы чувствовать себя максимально зачищенной, придется убить их всех.

Пока я пребывала в раздумьях, снова раздался мужской голос:

— Что, подумываешь убить меня?

— Ага, так и хочется спустить с тебя шкуру и заставить страдать, чтобы ты сам взмолил о смерти!

— Как же. Уж лучше жить ненавидимым тобой, чем не жить вовсе.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь