Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1205

В одно мгновение из моих глаз неудержимо хлынули слёзы, я боялась, что это лишь сон, и я не запомню его тепла, потому не осмелилась пошевелиться.

— Глупышка, как ты можешь не помнить нашего секрета, я не должен был говорить тебе правду так рано, прости, – он уткнулся головой мне в шею, потёрся слегка грубой щетиной о мою щёку, а в следующую секунду горячая слеза со стуком упала мне в ухо, мгновенно воспламеняя мои подавленные эмоции.

— Руслан! – ощущала сильную ненасытность, боялась потерять всё в этом сне, обернулась и обняла его.

Уткнулась лицом в его грудь, жадно вдыхая знакомый аромат его тела. Спальня утопала во тьме, я не видела его лица, как попало погладила его по спине два раза, кончики моих пальцев коснулись его по-настоящему, убедилась, что это не мир грёз.

— Это действительно ты! – не обращала внимания на приличие и честь, обвивая его шею.

В темноте моя рука скользнула по его лицу, перед мысленным взором появилось лицо супруга.

— Такой неряшливый, – я горько усмехнулась, потрогала его немного отросшую бороду и пошутила, в моём воображении он стал более зрелым, не могла сдержаться и не прыснуть от смеха.

Он положил руку на мой затылок, прижимая меня в свои объятия, глубоко и облегчённо вздыхая:

— Полагал, тебе правда жить не хочется, пару дней не спал.

Я ощутила тяжесть в груди, приступ боли, потом упрямо попросила его отпустить меня:

— Ты пришёл взглянуть на меня, а теперь узнал, что со мной всё в порядке. Возвращайся к себе отдохнуть, я не хочу, чтобы ты умер не в руках Медведева, а от усталости.

— Десять минут, пройдёт десять минут, и я уйду. Слишком устал, восполню немного силы, хорошо? – он очевидно обессилен, использует тон, словно ребёнка уговаривает.

Побуждает меня поступать жестоко, мне приходится лишь позволить ему действовать по его усмотрению. Говорил о восполнении сил, а через мгновение открыл рот:

— В тот день, когда с тобой произошло несчастье, я сидел у ближайшего эвакуационного выхода от палаты реанимации с заряженным пистолетом. Если бы ты умерла, то я бы сначала убил его, а потом последовал за ним. Впоследствии ты избежала смертельной опасности, однако я не был способен успокоиться. Оставалось лишь ежедневно подкидывать Ренату дел, вынуждая его заниматься ими. До этого самого дня, пока я наконец-то не улучил возможности прийти увидеться с тобой. Прости, что я не предоставил тебе достаточно доверия.

Он вздохнул:

— Подумал, ты пьёшь много антидепрессантов, потому они повлияли на твои воспоминания. Мила, я хочу лично тебе сказать, я тебе доверяю. Всегда так было и будет, всё это делалось лишь для того, чтобы развеять сомнения Медведева. Просто хотел, чтобы ты выжила, потому всеми силами постарайся ни в коем случае не причинять себе вред вновь.

Дошёл до этого момента повествования и с его души словно камень свалился, принял более удобную позу и обнял меня покрепче:

— Кроме того, когда в последний раз использовали пистолет…

— Ты такой ворчливый! – я уже давно заливалась слезами, как могла продолжать слушать это.

Мне оставалось лишь глубоко дышать носом, прерывая его наставления по поводу больших и малых дел. Обеими руками закрыла ему рот, затем принялась бахвалиться:

— Я хочу доверия, ты играешь хорошо, как твоя жена может быть хуже в этом. Неважно, стреляю я в себя или же попадаю в автомобильную аварию, предполагаю, что это не приведёт к фатальным последствиям. Я очень боюсь умереть, потому точно не умру. Пожалуйста, пообещай мне, что сосредоточишься на борьбе с монстром, не нужно отвлекаться, хорошо?

Руслан тему не поддержал, просто промычал и поднял подбородок.

— Хорошо?

Я спросила и поняла, что что-то пошло не так, вспомнила о том, что закрыла ему рот, с запозданием убрала руки, давая ему свободу. Он моментально облегчённо вздохнул:

— Судя по всему, я скорее умру от твоих рук.

— Умереть за любовь романтично, ты недоволен? – парировала я.

— Как посмею, хе-хе… – супруг тихо посмеялся, вслед за тем вновь покрепче меня обнял, с любовью потёрся об меня и сообщил, — я пойду.

На мгновение улыбка исчезла с моего лица, потом обняла его, кивая изо всех сил:

— Ага.

Однако не могла выпустить его из рук. Обнимались в безмолвной тишине минуту, потом муж наконец-то первым отпустил руки. Поднялся с кровати и тихо вышел. Протянула руку и погладила простыню, оставшееся тепло потихоньку охладело, а матрас постепенно вернулся в исходное положение. Я задумалась, погружаясь в воспоминания о недавней встрече, а потом резко меня пробрала дрожь от холода. Словно сумасшедшая перевернулась и включила лампу.

Лампочка осветила всё, я обернулась, вторая половина кровати была такой же, как до того, как я проснулась. Только вот сморщенная простыня была доказательством его визита. У меня окончательно исчезла сонливость, просидела на кровати, закутавшись в одеяло, до самого рассвета. Объятия супруга придали мне много сил.

В семь часов я впервые после своего возвращения в дом самостоятельно встала с постели и пошла лично готовить себе завтрак. Когда Медведев пришёл, он сразу поднялся наверх, не увидев меня на месте, торопливо сбежал вниз. Взяв в руки телефон, хотел кого-то уже позвать, а затем зашёл на кухню и столкнулся со мной. Наши взгляды встретились, я равнодушно подняла тарелки, которые держала в руках:

— Хочешь вместе позавтракать?

Гнев мгновенно исчез с его лица, моментально сменившись мягкостью, он словно не осмелился поверить в это, кивнул головой:

— Ага.

За обеденным столом звучал лишь стук столовых приборов, Ренат ел медленно и осторожно, изредка поглядывал на меня боковым зрением. Я закатила глаза и попутно сказала:

— Ты можешь перестать иметь дело с теми «товарами»?

— Что? – он опешил, понимая, что я сказала, вслед за тем его руки замерли, — если не буду иметь с ними дело, то ты примешь меня?

Я пожала плечами:

— Как минимум не буду испытывать столько отвращения.

Его лицо застыло, он спокойно вздохнул:

— Могу это обдумать.

Тоже неплохо, как минимум впрямую не отказал. После паузы он вновь заговорил:

— Я назначил тебе встречу с Аней, после еды всё в порядке будет. Прогулки с друзьями полезны для здоровья.

Удивилась его доброте, а в следующую секунду он вытащил безлимитную банковскую карту, передавая её мне по столу:

— Она без пароля.

Взглянула на карту, а потом на него:

— Нельзя деньгами достать любовь.

— Знаю, – Ренат неспешно разрезал сосиску ножом, — только твоя карта потерялась, на её восстановление требуется время, нехорошо постоянно просить друзей оплатить счёт.

— Ты тщательно всё обдумал, – подтрунила я.

— Мои сильные стороны на этом не заканчиваются, в будущем ты их обнаружишь, – спокойно откликнулся он.

У меня отсутствовало желание слушать его бахвальство, потому спешно забрала карту:

— Возьму, ешь.

Медведев открыл рот, хотел на чём-то акцентировать внимание, торопливо подняла руку и сделала останавливающий жест рукой:

— Когда я ем, я глух и нем.

Он сдался. Затем забрала карту, поехала вместе с Аней в самый большой и дорогой торговый центр города, чтобы начисто опустошить там все полки. В конце концов, подруга не выдержала, затащила меня в кафе, на том и утихомирились.

— После такого заказа девушка за стойкой не будет испытывать ни в чём нужды весь год, – пошутила Анна, помешивая кофе в чашке.

— Не раскидываясь деньгами, их не потратишь, можно пожертвовать бедным городам. В любом случае это нечестные деньги, можем вернуться и скупить все сумочки. Оставишь себя те, что понравятся, а какие не понравятся, можно пожертвовать, – нетерпеливо сказала я.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь