Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1179

Что отлично? Снова выйти замуж? Это было изначальное намерение Руслана, или же в его словах был какой-то намек?

Я как будто споткнулась, и сон вдруг как рукой сняло. Взяв телефон, я вышла на балкон и, подождав еще некоторое время и увидев, что собеседник уже давно не был активен, я с некоторым нетерпением вновь застучала по клавиатуре: «Что ты имеешь в виду?».

Самое изнурительное – это взлеты и падения, всю ночь я ворочалась с боку на бок, боясь пропустить какое-нибудь сообщение и не осмеливаясь заснуть. Однако больше за всю ночь никаких вестей от Руслана не было.

Когда рассвело, я, смутно услышав звук телефонного уведомления, резко встала, однако поняла, что это был будильник – вчера вечером я пообещала Герде собственными руками приготовить ей завтрак. Надежды снова не оправдались, поэтому, не чувствуя сонливости, я предпочла встать и пойти умываться.

Только вот я и представить не могла, что, только я соберусь отвезти Герду и остальных в школу, как путь мне преградит машина Рената. Я уже подумала, что, наконец, смогу увидеть результат, но тут дверь автомобиля открылась, и наружу вышла Тамара.

С похожим на мое, холодным, как лед, лицом она подошла ко мне и тут же дала мне пощечину.

— Почему ты всегда противостоишь мне?!

Удар был таким сильным, что моя голова дернулась, а ощущение покалывания на лице рассеяло весь крутившийся в голове бред, сознание сильно прояснилось. Однако сейчас я сосредоточила все свое внимание на направлении движений Рената, и у меня не было настроения доказывать ей свою правоту, поэтому, обернувшись и спокойно посмотрев на женщину, я не слишком терпеливым тоном ответила:

— Ты же понимаешь, что сейчас ведешь себя как сварливая баба.

Как могла прежняя Тамара, девушка из знатной семьи, прекрасно разбиравшаяся в людях, ассоциироваться с этими словами? Однако ее нынешнее поведение, приехать и сразу распустить руки, было просто варварским.

— Ты сама меня вынудила! – агрессивно произнесла Вавилонская. – Скажи мне, Эмилия, что я могу простить тебе? Пусть даже сейчас мы по разные стороны баррикад, у нас разные точки зрения, однако я же, пожалуй, не причинила тебе никакого существенного зла. Я просто хочу остаться с Ренатом и спокойно найти своего ребенка. У тебя тоже есть дети, ты должна понимать, что такое быть матерью, тогда почему тебе нужно все испортить!

— Когда это я испортила твои планы? – не поняла я.

— А разве это не ты заговорила в присутствии Медведева и раскрыла цель, из-за которой я лебежу перед ним?!

На мгновение в голове воцарился хаос, и только после этого я поняла, что она имеет в виду то, что произошло вчера на нашем совместном обеде и решила дождаться удобного момента, чтобы отомстить. Думаю, по возвращении домой они достаточно сильно поссорились.

Я намеревалась раззадорить Рената и не думала, что нечаянно нанесу ущерб ей, поэтому мне оставалось лишь извиниться и признать свои ошибки:

— Прости, тогда я не успела подумать об этом, если я как-то навредила тебе, я приложу все силы, чтобы компенсировать это.

— Компенсировать? Ренат выбросил меня, как мусор, я больше не могу искать своего сына с помощью его ресурсов, как ты это компенсируешь!

Судя по всему, мои слова действительно повлияли на Медведева. Однако все это началось из-за меня, неудивительно, что Тамара отреагировала так бурно, поэтому, еще немного подумав, я нашла компромиссный способ разрешить конфликт:

— Малинов Денис, ты его знаешь, если Ренат ищет твоего сына, то в какой-то мере да должен делать это через него. Он мне обязан, и его долг я перенаправлю тебе, если твой ребенок еще в этом мире, он обязательно сможет его отыскать.

— Сто процентов? – колеблясь, спросила женщина.

Я покачала головой:

— Пока даже талантливые люди могут совершать ошибки, какая может быть речь о ста процентах?

— Пф, значит, ты хочешь получить выгоду без особых затрат. Ты даже не знаешь, сможет ли Денис найти моего сына, но хочешь, чтобы мне было наплевать на то, что ты суешь свой нос в чужие дела и ставишь палки мне в колеса? Что, после стольких лет, проведенных с Русланом, ты преуспела в расчетах? – съехидничала Тамара, судя по всему, она не собиралась сдаваться.

Наши взгляды на жизнь уже давно стали двумя параллельными линиями, поэтому дальнейшие споры были лишь потерей времени, и мне оставалось только пойти в наступление:

— А какой у тебя еще есть выбор? Убить меня, чтобы выместить свое зло? Но разве так Руслан пощадит тебя? А Афанасьевы? Или же ты способна смириться с тем, что твой ребенок после возвращения домой будет вынужден скитаться с убийцей? Тома, давай сделай шаг назад и простим друг друга, впредь ты будешь понимать, что уход от Рената принесет для тебя одну лишь пользу.

Огонек гнева не погас в глазах моей собеседницы. Она несколько секунд молча смотрела на меня, и в ее взгляде промелькнуло коварство. Опустив голову, она взглянула на телефон в моих руках и приказным тоном велела:

— Сейчас же при мне позвони Денису, я хочу видеть это собственными глазами.

Я на мгновение обомлела, послу чего беспомощно и горько усмехнулась. Ее беспокойства были полностью напрасны, это был всего лишь телефонный звонок, я не собиралась брать свои слова обратно и неискренне делать добро.

Так-то оно так, но ради ее спокойствия я все же немедленно набрала номер Малинова и, дав ему поручение, дала им контакты друг друга. Тамара, глядя на уведомление о подтверждении дружбы в VK с Денисом, наконец, смягчилась, однако от ощущения победы в ее глазах вскоре вновь появился резкий хитроумный блеск. Покосившись на меня, она быстро убрала телефон и, развернувшись, забралась в машину, сказав:

— Это еще не конец.

Договорив, она с грохотом захлопнула дверь и умчалась прочь. Возможно, из-за того, что я пережила подобный опыт потери ребенка, сейчас, глядя на ее нервозность, я не ощущала гнев, напротив, во мне поднималась жалость к этой женщине. Поиски детей – это осознание собственных горестей и радостей, в первой половине пути она вынуждена была участвовать в планах Рената, надеюсь, во второй половине ей попадется сочувствующее ей божество.

После расставания с Тамарой я ждала, что появится Медведев, однако прошел день, а от него не было ни слуху, ни духу. А мне лишь оставалось бесконечно успокаиваться себя, что это нормально, что Ренат не сделает следующий шаг в соответствии с ходом мысли обычного человека, иначе он не был бы собой.

Несмотря на эти слова, вечером, когда зазвонил телефон, я практически бросилась к нему. В итоге, увидев, что это Давид, я почувствовала, как мои ноги подкосились, и я упала прямо на диван. Посмотрев вниз и поняв, что лодыжка опухла, я, терпя боль, помассировала ее, только после чего нажала на кнопку «Ответить».

— Алло?

— Почему ты так долго не брала трубку? – Голос Давида казался несколько взволнованным.

Испугавшись, что он забеспокоился, я, только успокоившись, ответила:

— Телефон был в другой комнате, только подошла.

— Ага. – Ничего не заподозрив, мужчина перешел к теме разговора. — Сегодня Ренат весь день не выезжал из коттеджа.

— Правда? – Держась за диван, я села. — Это неожиданно.

— Когда этот человек погружается в размышления, он зацикливается, не думаю, что это хорошо.

Резонно, но неприятно. Вспомнив о странном поступке Руслана прошлой ночью, я торопливо перебила:

— Ах да, твои же люди следят за Демидовым? С ним сегодня ничего не происходило?

— Моя дорогая сестренка, ты же знаешь, что сейчас самым защищенным человеком в мире является Руслан, пока Ренат не добьется того, что твоя любовь к нему исчезнет, он не даст ему умереть, чего ты беспокоишься?

Давид ответил недовольным тоном, вероятно, в глубине души он злился на зятя. Мне пришлось рассказать ему о том, что произошло прошлой ночью:

— Он так и не ответил, как тут не беспокоиться?

— Ты напрашиваешься на жестокость, неужели ты так и не поняла, что это за человек? Он же не в первый раз делает что-то без каких-либо объяснений, чего тут волноваться.

Насмешки над Русланом, вероятно, были самой большой радостью Давида как моего брата, однако сейчас у меня не было настроения присоединяться к нему, поэтому, притворившись суровой, я ответила:

— Давид!

— Окок, ладно, скажу, на самом деле, ничего особенного не произошло. Кроме общения с бандой Лукаса, он съездил в нотариальную контору, после чего безвылазно сидел в клубе Любы.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь