Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1066

Маргарита надеялась воззвать к чувству сострадания, поэтому даже заикнуться не посмела о том, как бесчеловечно собиралась поступить с племянником.

Если бы я и Казимир не поехали вместе с Русланом, мы так никогда бы и не узнали, что эта женщина, которая больше всех кричала о единстве семьи, ради собственной шкуры готова эту самую семью предать.

— Ты и правда дочь своего отца, – процедила я. Не будь мои руки на плечах сына, я бы уже давно сжала их в тугие кулаки. — Если бы Руслан не разгадал твой замысел, и тебе удалось похитить Казимира, ты только представь, какой бы это стало психологической травмой для него, шестилетнего ребенка!

Возможно, осознав свой проступок, только что хныкающая Маргарита вдруг затихла.Она не смела смотреть на нас, и ее глаза судорожно заметались.

— Мои...мои люди знают меру, они не причинили бы ему вреда. Тем более, Руслан уже подчинил себе всех моих ребят. Так что нет никаких «если». Тебе бы только найти повод для обвинения...

— Значит, ты своей вины не признаешь? – мрачно произнес Руслан.

Маргарита с таким усилием опустила голову, что связки на ее шеи напряглись.

— Но ведь с Казимиром ничего не произошло, так о какой вине идет речь...

Руслан раздраженно сжал челюсти и процедил:

— Ты неисправима.

Затем он кинул косой взгляд на нас с Казиком и сухо сказал:

— Казимир, ты все слышал?

Только теперь я заметила, что Казимир стоит с насупившимися бровями.

— Ага, – он кивнул, — мне все ясно.

Руслан чуть приподнял подбородок и сощурил глаза, излучающие тихую ярость.

— Запомни, отныне ты – Демидов Казимир Русланович. Медведевы тебе больше не родственники.

— Понял, – он понимающе закивал головой, а затем вдруг спросил: — А как же дядя Ренат?

— Я позже тебе объясню, – кинул Руслан таким невозмутимым тоном, что было сложно понять его эмоциональное состояние на данный момент. Но одно было ясно: сейчас не лучший момент, чтобы задавать вопросы.

Казимир прекрасно знал своего отца, поэтому тактично замолчал.

Руслан вновь обратился к Маргарите, и его взгляд стал еще более устрашающим.

— Я давал тебе шанс.

Любой, у кого есть хоть немного мозгов, понимает, какой решимости исполнен сказавший это. Маргаритой завладела паника. Она вскочила и попятилась назад, подальше от Руслана.

— Нет, ты этого не сделаешь! Ты не можешь убить меня, ведь я ничего не сделала Казимиру!

А Руслан продолжал стоять на своем месте с бесстрастным видом, словно каменная глыба, способная в любой момент похоронить ее под собой.

— О нет, смерть – это слишком просто. Ты должна была умереть уже тогда, когда я узнал, что некролог – твоих рук дело, но я смиловался над тобой из родственных чувств. Но теперь тебе пора узнать, что жизнь бывает хуже смерти.

Он тяжело вздохнул и произнес одними губами:

— Входите.

Вслед за этими словами в комнате появились несколько телохранителей во главе с Захаром. Маргарита подумала, что они сейчас возмут ее под руки и увезут в неизвестном направлении, поэтому всем телом вжалась в угол стены и мелко замотала головой в знак протеста.

Однако мужчины двинулись к Аристарху. Они подняли его с постели на руки и вынесли из комнаты.

— Что вы собираетесь с ним делать?! Отпустите его! Отпустите!

— Ах...

Люди Захара, так же,как и их предводитель, строго, без всякого сострадания соблюдали приказы, поэтому когда Маргарита кинулась к ним, один из них грубо оттолкнул ее рукой; та с грохотом упала навзничь, ударившись лбом о край прикроватной тумбочки. Из раны просочилась кровь.

Маргарита прошипела и сморщилась от боли и слегка покачала головой. Поняв, что произошло, она дотронулась до лба, поднесла руку к лицу и увидела на кончиках пальцев ярко-алую кровь. Затем она, пошатываясь, хватаясь за кровать, встала на ноги с намерением вновь кинуться к телохранителям.

Но Руслан в два счета обошел кровать, схватил ее за предплечья и кинул на постель.

Когда Маргариту кинули во второй раз, она уже не смогла подняться. Крепко зажмурив глаза, она то приоткрывала, то снова смыкала уста, будто шепча.

— Коли тебе противно смотреть на людей, которые действительно любят друг друга , поступим по-твоему. Даже не мечтай о том, что когда-нибудь снова увидишь своего Аристарха.

Я ручаюсь, что найму ему сиделку. Он никогда не будет нуждаться в уходе или пище и проживет мирно до конца своих дней, но ты уже никогда не сможешь вернуться к нему.

Противник был повержен. Разве существует в мире более суровое наказание?

Только боль разлуки с любимым может заставить Маргариту признать свою вину.

Ведь именно ради Аристарха она разрушила счастье Руслана, пошла наперекор Роберту, поставила под угрозу благополучие своего племянника. Она потеряла голову от любви, и случись теперь беда, она на всю жизнь потеряет покой.

Маргарита лежала неподвижно, силы оставили ее тело, но не ее разум. Услышав слова Руслана, она еле слышно стала молить брата о пощаде.

— Не надо... братик... я виновата... прошу тебя...

Но на это Руслан даже бровью не повел. Ничто не шевельнулось в его душе. Он еще с полминуты стоял на прежнем месте у постели, а затем с равнодушным видом вернулся к нам.

— Поехали домой.

Вот и все, что он сказал. Как будто и в помине не было этой жестокой, душераздирающей сцены.

Кинув напоследок угрюмый взгляд, я похлопала Казика по плечу, намекая, что пока идти.

Казик, я и Руслан цепочкой вышли из комнаты. Последний даже не оглянулся.

Уже в машине я спросила:

— Почему ты не рассказал мне о том, что Маргарита собралась похитить Казимира?

Не отвлекаясь от дороги, Руслан ответил:

— Теперь-то ты знаешь. Не хотел, чтобы ты волновалась прежде, чем мы остановили это безобразие.

Принять решение, не поговорив со мной, – это его конек.

Слава небесам, Казимир в порядке, но не всегда в жизни все складывается благополучно.

— Я очень надеюсь, что впредь ты будешь советоваться со мной, и мы будем действовать сообща. На этот раз все закончилось хорошо, но Медведевы уже не те. Пора тебе избавиться от своей вредной привычки решать все самому.

Знаю, что шовинизм – у мужчин в крови, и именно этим можно объяснить, почему мужчины не способны принимать к сведению слова своих женщин.

Лев Николаевич Толстой писал: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

Супруги могут прожить вместе только при условии, что в их отношениях присутствуют доверие, честность, взаимопомощь и терпение, – и не меньше. Брак можно сравнить с весами: когда груз встает только на одну чашу, теряется баланс.

Руслан скривил губы в усмешке и косо взглянул на меня со словами:

— Догорая, а может не стоит отчитывать меня перед ребенком?

Я обернулась на заднее сиденье, где в кресле сидел Казик. Он был полностью поглощен своим планшетом и не отвлекался на внешние раздражители, так что вряд ли он прислушивался к нашему спору.

Пока я наблюдала за сыном, большая, теплая ладонь Руслана легла мне на талию. Ни секунды не раздумывая, я грубо откинула его руку и вспылила:

— Спокойнее!

Руслан сконфузился и убрал руку, затем пожал плечами и в полушутливой форме пробормотал:

— Любовь между родителями – главное условие для создание здоровых семейных отношений. Будешь такой грубой, Казимир начнет с неприязнью относиться к женитьбе.

Я недобро уставилась на супруга. Мало того, что лапает, так еще и ведет себя как напыщенный индюк!

Внезапно до нас донесся голос ребенка:

— Не начну.

Мы одновременно повернулись к сыну. Он продолжал заниматься своими делами. Мы по-прежнему были на разных волнах.

Может, мне послышалось?

Секунду спустя ребенок отложил планшет, поднял глаза пролепетал:

— Я хочу жениться на такой же красивой женщине, как мама, чтобы потом у меня была такая же милая дочка, как сестренка. Это – моя мечта, и ничто не сможет ее изменить.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь