Роман Ты задолжал мне любовь глава Глава 1027

Руслан несколько секунд недоверчиво смотрел на меня, но через некоторое время выражение его лица смягчилось, он поднялся и вышел из комнаты.

Захар застыл у двери, наблюдая за тем, как его босс проходит мимо и идет к лестнице, и приоткрыл рот, силясь что-то сказать. Я умышленно кашлянула, чтобы остановить его от намерения выдать меня.

В ожидании своей «карбонары» я сходила умыться, переоделась и спустилась вниз. Вскоре Руслан закончил готовить и стал грубовато накрывать на стол, отчего посуда звенела при соприкосновении со столом.

Когда я появилась в столовой, взгляд Руслана сосредоточился на мне.

Я посмотрела вниз и невольно вскинула брови от удивления. «Карбонара» выглядела как с картинки из кулинарного журнала. Это была мечта эстета. Я села за стол и принялась за трапезу.

— Кстати, вечером придут гости, так что ужин тоже на тебе, – промямлила я в процессе еды.

Пятизвездочный отель с его сервисом – это хорошо, но дома всегда лучше.

Я хотела предложить Давиду с Гердой пожить у нас, во-первых, для того, чтобы не оставлять без внимания и ухода гостей, а во-вторых, чтобы подольше побыть с Гердой.

Я думала, что Руслан точно согласится, но стоило проронить эту фразу, как тотчас раздалось его такое знакомое угрюмое «нет».

Покручивая на вилке остатки пасты, я подняла глаза и доброжелательным тоном просила:

— Почему же, дорогой? Прежде ты больше всего на свете любил приглашать к себе гостей. При этом ты всегда сам готовил еду, чтобы друзья и близкие могли оценить твое мастерство.

Лицо Руслана оставалось беспристрастным, лишь его глаза были мрачны.

— У меня амнезия, а не слабоумие. Ты говоришь, Афанасьевы баснословно богаты, и многие мужчины претендовали на роль мужа их дочери, но они выбрали меня, что означает, что я далеко не слюнтяй. Кроме того, ты сказала, что, хоть и при поддержке вашей семьи, я добился высокого положения, а это еще раз доказывает, что я не тепличное растение. Мое дело – контактировать с миром денег и торговых операций, а не торчать на кухне, как домохозяйка.

Я слегка кивнула. Да, с этим было трудно поспорить.

Какая невероятная способность к построению логических цепочек! Неудивительно, что Роберт поручил Руслану управлять своими активами.

Вот только каким бы незаурядным человеком Руслан ни казался, как по мне, все эти шесть лет он бесцельно, апатично прожигал свою жизнь и лишь выгораживал свою родню, когда это было нужно.

Улыбка исчезла с моего лица. Аппетит пропал. Я отложила вилку и озабоченно спросила:

— Раз так, то почему ты согласился приготовить мне «карбонару»?

— Чтобы исполнить законное требование своей жены. Это – моя обязанность как мужа, – не меняясь в лице, произнес Руслан с чуть горделивым выражением. Он говорил это искренне, с полным осознанием своей правоты, как образцовый муж.

Вот только мне такие речи резали слух.

Я отставила еду и решительно встала из-за стола.

— И куда ты? – окликнул меня Руслан.

Я сделала вид, что не слышу его, и быстрым шагом вышла из столовой.

Словно разгадав мои намерения, он непреклонным тоном сказал:

— А еще я как муж имею право знать, куда собралась моя жена.

У меня вдруг сложилось ощущение, будто я говорю с адвокатом.

Опасаясь, что он догонит меня и начнет читать нравоучения, я помахала ему рукой и небрежно кинула:

— А я пошла выполнять свою обязанность – найти того, кто сможет тебе помочь! Так что жди дома!

***

Ева остановила машину около особняка Маргариты. Я направилась к дому, но у ворот меня остановил телохранитель:

— Вы кто?

— Афанасьева Эмилия, сноха вашего босса, – претенциозно заявила я.

Телохранитель смерил меня взглядом и нерешительно ответил:

— Ждите здесь, я должен навести справки.

Спустя минуту после того, как он ушел, на пороге дома появилась сама хозяйка.

На ней была только шелковая сорочка винного цвета. Она выглядела совершенно изнеможденной, как будто была тяжело больна.

Она сделала жест рукой, приказывая телохранителям охранять ее издалека.

Когда они оставили нас, она ледяным тоном произнесла:

— Зачем приехала? Неужели ты возомнила себя настоящей Эмилией? Послушай, мой брат защищает тебя, но только из-за твоей схожести с оригиналом, не более. Так что рано радуешься. Прежде чем приезжать ко мне, нужно было сначала прикинуть, а достойна ли ты такой чести!

Я не спешила отвечать на этот выпад. А Маргарита продолжала отчеканивать малоприятные слова, словно выпускала пулеметную очередь.

Я чуть насупилась и с хладнокровным выражением наконец произнесла:

— Мне плевать, что ты думаешь. Я приехала лишь для того, чтобы узнать, кто тогда гипнотизировал Руслана.

Когда я выложила все карты на стол, Маргарита как будто оскорбилась. Ее лицо резко скривилось, она тыкнула в меня пальцем и сорвалась на крик:

— Вон отсюда! Чтобы я тебя здесь больше не видела!

Она пришла в такое неистовство, что ее лицо превратилось в пугающую, яростную гримасу.

И хотя мы с ней редко сталкивалась, я прекрасно помнила, что она, как человек известный, который постоянно на виду, практически никогда не выходила из образа благовоспитанной аристократки. Но прямо сейчас шоры ее интеллигентности и воспитанности полностью спали, и она стала вести себя скорее как пациентка психиатрической больницы.

Я скривила губы и с сомнением спросила:

— Эй, Маргарита, ты в порядке?

Услышав свое имя, она вдруг встрепенулась и как будто пришла в сознание.

Успокоившись, она заявила:

— Поверь, когда к Руслану вернется память, от забудет про твои заботы о нем и отвернется от тебя, так как ты лишь подделка. Зачем ты так стараешься ради него?

Она упорно гнула свою линию, но мне было некогда переубеждать ее, поэтому я сухо ответила:

— Это не твоя забота. А теперь скажи мне, кто тогда гипнотизировал Руслана и как его найти.

— А ты упрямая. Но я понятия не имею. Даже если бы знала, все равно не сказала бы.

Маргарита вновь обрела равновесие и с осознанием своей правоты добавила:

– И не говори потом, что я тебя не предупреждала. Зря ты пытаешься покорить себе Руслана. Ты ни в коем разе не являешься объектом его любви. То, что ты пытаешься сделать, равносильно попытке согреть камень, зажав его в ладонях.

Мало того, что ее пафосная речь была совершенно не к месту, она звучала как подстрекательство, попытка рассорить нас с Русланом.

Я ненадолго погрузилась в думы, а затем с откровенной неприязнью в глазах произнесла:

— Вы не имеете к жизни Руслана никакого отношения. Сколько раз конкретно ты исподтишка пользовалась им ради достижения своих целей! Сразу возникает вопрос: ты на самом деле заботишься о нем потому, что он твой родной брат? Если он, по твоей аналогии, камень, то ты тогда кто?

При этих словах Маргарита, сохраняя хладнокровие, с ног до головы смерила меня взглядом и тотчас пренебрежительно хмыкнула.

— Эмилина, боюсь, ты что-то напутала. Это ты пришла ко мне просить помощи. Стоит ли в твоем положении вести себя так?

— Не выдумывай, никакой помощи я у тебя не прошу, – смело ответила я. — Это Медведевы несут ответственность за нынешнее состояние Руслана. Вы нажили свое богатство только благодаря его упорству и трудолюбию, и если вы не хотите лишиться своего высокого положения, молите Господа Бога, чтобы с ним все было в порядке, иначе, независимо от моего участия, вы недолго просидите на своем месте.

— Эмилина, знай свое место! Никто не смеет так со мной разговаривать! Думаешь, сможешь закрепиться в роли госпожи Демидовой? Рано или поздно я скину тебя с этого пьедестала, и ты узнаешь, что значит быть никем!

И тут ее лицо стало искажаться в странной улыбке, будто она замыслила что-то коварное.

— Руслан позабыл свою любовь к Эмилии, только поэтому у тебя появился шанс разыграть из себя его жену. Твою задачу упрощает и то, что вы с ней похожи как две капли воды. А теперь вопрос на засыпку: кого бы предпочла моя семья, будь у нее выбор? Тебя, невежественную и заносчивую особу, или послушную, сделанную как под заказ дублершу?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты задолжал мне любовь