Роман Ты родишь для меня глава Глава 35

ВЛАД

В моей голове постоянный мыслительный процесс, как бы нагнуть эту падаль. Вот так просто дожив до своих лет, я понял, что все в этом мире решают деньги. А там, где не решают они, решают связи, потому что попадается вот такая дрянь, которая ни в какую не хочет помочь за все имеющиеся у тебя средства, зато с радостью решает все по первому звонку нужного человека. Такие люди, способные найти все и решить все, у меня есть, и вот я жду его отклика долбанных две недели, сидя на иголках. Зато если все пройдет гладко, я смогу вернуть своей девочке компанию, средства и доброе имя, а также доказать, что родители не просто погибли, а их убили, спланировав все тщательнейшим образом.

Переключиться мне помогает только Вискас, даже после самого отвратного дня я прихожу домой, утыкаюсь в пушистые волосы и знаю, что у меня есть завтра. Из пугливого котенка медленно но верно пытаюсь сделать настоящую львицу, получается, конечно, через раз, но взгляд ранее холодных глаз теплеет, пусть она и не спешит показать свое истинное отношение ко мне, зато говорят ее касания, взгляды и дыхание, сбивающееся, стоит только мне обнять ее или поцеловать. И пока я довольствуюсь всем, мысленно ругая себя за то, что мы все еще в отношения по договоренности. Я хочу настоящие, ведь она больше никуда от меня не денется. Не сможет просто. Не пущу. Особенно зная ее диагноз, который я тоже считаю чистой воды фикцией, как оказалась фикцией справка о невменяемости. Умело поставив именно условие о ребенке, я дал себе больше времени на то, чтобы завоевать ее еще раз. Как в первый раз.

Сидя в кабинете, скучаю адски, конечно, но понимаю, что, находясь в стенах своей квартиры, я просто не смогу ей помочь, хоть, видит Бог, я бы больше всего на свете хотел побыть сейчас с ней, а не мотаться по встречам да по разным инстанциям, позднее приезжая домой в свинячий голос.

—Дело спустят на тормозах, но впредь имей в виду, что размахивать кулаками нужно так, чтобы никто не видел, и уж точно не под камерами. Лады? —Марк хмурится и поучает, как и всегда. Я бы на него посмотрел, если бы подобное приключилось с его женщиной. Хотя он у нас вряд ли хоть когда-то влюбится, женился он точно на родной полиции. В его словах есть смысл, да и что еще может выкинуть Герман, мне невдомек, но расслабляться, очевидно, рано.

Спасибо отцу и Марку за их друзей, которые сидят достаточно высоко, чтобы помочь мне.

—Я делал то, что считал нужным, — цежу злобно. —Но в остальном, спасибо за содействие.

Мои слова встречаются скептическим взглядом. Еще бы. Он ведь абсолютно уверен в своей правоте, только вот сам недалеко от меня ушел, если дело касается близких.

—Знаешь, процентов так восемьдесят твоих проблем заключается именно в том, что ни черта не держишь свои эмоции под контролем. Ни в молодости, ни сейчас.

—От тебя это слышать по истине забавно, учитывая твою биографию. Как говорится, чья бы корова мычала.

Это говорит мне человек, который в принципе знает только один способ решения проблем — дать в табло, зато других поучает.

—По крайней мере, за мной не тянется целый ворох проблем от того, что я решаю вопросы по-своему. И давай будем честными, если бы ты тогда с Витой на дыбы не встал, ничего бы этого не было.

Способность Марка лезть не в свои дела достигает каких-то немыслимых высот. Черт, в чем-то он, конечно, прав, но мне бы тогда те мозги, что есть сейчас, так все было бы иначе.

—Да что ты? Как, прикажешь, мне надо было вести себя, если любимая девушка тебе говорит такое и ведет себя так?

Марк смеется, стискивая пальцами переносицу.

—Да ты лопух просто, она смотрела на тебя глазами надоенной коровы, как можно было вообще так опростоволоситься?! И уж тем более поверить во все и не разобраться? Я тебе сколько раз говорил, что все это фигня?

Не счесть, лезли тогда, пожалуй, все, но я решил для себя, что ничего не буду менять. Мне либо верят, либо нет. Молодой и принципиальный.

— Ты меня учить будешь? Всплыли, она вспылила тоже.

—Хорош аргумент для того, чтобы просрать столько лет и накрутить таких дел.

—Отвали, Марк, и без тебя тошно.

Как будто я сам не понимал, что тогда, поступи я иначе, закинь ее на плечо и понеси ее прочь из универа до полного выяснения ситуации, сейчас бы был самым что ни на есть счастливым человеком без целой прорвы времени, когда я затапливал горе в чем только мог, особенно в женщинах. Не было бы бесперебойной череды смывающихся воедино лиц, ничем не примечательных, не было бы агонии, что душила меня время от времени, стоило только натолкнуться хоть на кого-то, издали напоминающего мне ее. Ту, что я так и не смог вытолкать из головы. Углубившись в думы окончательно, не сразу реагирую на трель мобильного.

—Трубку брать собираешься? — Марк поглядывает на экран и удивленно приподнимает бровь. Втянув носом воздух, смотрю туда же. Ну вот, только не тот человек, котрого я жду. Скорее тот, которого я бы с радостью всю оставшуюся жизнь не видел бы. Ведь если она появляется, то проблем не оберешься.

—Слушаю тебя, — отталкиваюсь от стола, чтобы откатиться к окну.

—Как официально, а я помню времена, когда мне отвечали нежнее, — насмешливый голосок разрезает мои ушные раковины. Морщусь, потому что звук при этом словно мелом по доске проводят. Всегда было интересно, как человек с такой специальностью может иметь настолько противный голос.

—Очевидно, эти времена закончились, говори, что хотела.

—Ух, как грубо, а я с новостями, обоюдно приятными для обоих, а ты хамишь.

Мне кажется, я даже вижу выражение лица, с которым она произносит эту фразу. Еще бы, эта своего не упустит, будет тянуть лямку до конца. Наверняка опять вляпалась во что-то, что самостоятельно решить не может.

—Серьезно? Это какие такие новости мне могут быть приятны? Тем более, от тебя.

—Я тут узнала, что ты ищешь определенную информацию о человеке, с которым я шапочно имею дело.

—И что ты хочешь взамен?

—Взамен я тоже хочу информацию, которая у тебя есть. Мы могли бы сработаться, Влад, как в старые добрые времена. Обоюдно приятно сработаться и поделиться нужной нам информацией. Как ты на это смотришь, друг мой сердечный?

Хватка у нее, конечно, как у питбуля, но макаться опять в такое болото желания нет. Но с другой стороны, просто так он абы не позвонила, видимо, ее прижали крепко.

—С чего вдруг я должен тебе верить? И откуда мне знать, что твоя информация стоит того, чтобы заводить партнерство с таким человеком, как ты?

—Серьезно, Влад? Я могу и обидеться, знаешь ли…

—Мне плевать.

Вот на ее чувства мне точно чихать, да и всегда было чихать, что в прошлом, что сейчас. Не знаю, хорошо это или плохо, но волнует меня только один человек, находящийся в моей квартире.

—Хм, ничто не вечно под Луной, разумеется. Но что если я скажу тебе: этой информации хватит, чтобы засадить Радушина на долгих лет так двадцать с конфискацией имущества, а как вишенка на тортике, все лавры перейдут тебе, вместе с его прекрасной женой, на которую у тебя особый фетиш. Это, кстати, она? Та самая Вита? Вряд ли они могут быть тезками, да, Влад? Мне даже немного грустно, что ты предпочел ее мне, вот честно. Хотя… если ее приодеть да накрасить…

В голове начинает рассеиваться туман, руки сами собой сжимаются в кулаки, я даже не понимаю, что она продолжает лепетать, как изо рта вырывается грубое:

—Рот закрой, и если хоть слово еще в ее адрес скажешь, я за себя не ручаюсь.

В трубке слышится довольный смешок. Довести человека за пару секунд у нее всегда получалось отменно.

—Отшлепаешь меня? Как в старые добрые? Ух, сколько воспоминаний.

Не собираюсь я больше слушать этот бред, захочет сказать, так скажет, а пока тянуть кота за причинное место не вижу смысла.

—Будет конструктив, позвони.

Внезапно слышится серьезный голос, пронизывающий до самого нутра. Умеющий убеждать.

—Конструктив уже есть, Влад. И если тебе этот конструктив нужен, приезжай в мой офис и не задерживайся. Ты знаешь, я этого не люблю.

Сразу после этих слов слышатся короткие гудки. В ее стиле. Так всегда заканчивается разговор с человеком, не проигравшим ни одного дела. Совсем как я, только в юбке.

—Только не говори, что ты опять связался с этой ненормальной.

За спиной недовольно бурчит Марк, пока я смотрю на фотку, установленную на экран смарта. Улыбающаяся парочка, Вите тут семнадцать, а я только вернулся с учебы на летние каникулы. Лучшее лето в моей жизни.

—Если мне поможет решить вопрос сам дьявол, я и с ним свяжусь.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты родишь для меня