Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 36

Услышав извинения жены, уголки рта Павлова Владимира сжались, и, не став продолжать тему, он спросил:

— Анастасия, ты ничего не хочешь у меня спросить?

— Ты ничего не хочешь рассказать мне о своих ногах?

Настя вспомнила ночь, когда она увидела мужа, стоящего перед собой, и удивилась: очевидно, он не был инвалидом, но…

— Мои ноги такие, как ты видела. – Услышав вопрос жены, Владимир не удивился, он, напротив, объяснил, как есть. — Мои ноги не изувечены.

— Тогда почему ты притворяешься инвалидом…

— Есть много причин. – Коротко ответил мужчина. — Запомни, ты не должна никому об этом рассказывать.

В душе Анастасии задрожало. Она, конечно, понимала, что у Владимира должны были быть свои причины, чтобы пойти на то, чтобы притворяться калекой, но она не понимала всех этих перипетий. И поскольку муж не позволял ее расспрашивать, она, конечно, будет держать рот на замке, поэтому она кивнула.

Павлов Владимир взглянул на Анастасию, довольный тем, что она поняла, но потом вдруг вспомнил о чем-то, и его темные глаза внезапно потемнели, и он прошептал:

— Кроме этого, о чем еще ты хочешь меня спросить? – Он сделал паузу и добавил: — Вернее, о чем ты хочешь мне рассказать?

Тело девушки задрожало, а ее лицо побледнело:

— Ты также узнал о том, что было два года назад?

Если Владимир проверял ее, то он не мог не знать о том, что произошло два года назад.

Увидев, как лицо девушки вмиг побледнело, он сказал:

— Примерно знаю.

То, что он знал об этом инциденте два года назад, было лишь самой распространенной версией, правду о которой он не удосужился досконально выяснить. Сначала он не проверял, так как ему было все равно; а потом не проверял, потому что хотел, чтобы Анастасия сама ему все рассказала.

Девушка побледнела еще больше и подняла уголки рта:

— Если ты знал об этом, почему ты все же хотел жениться на мне?

— Вначале это было потому, что мне было все равно. – Павлов посмотрел на жену, ничего не скрывая: — Мне нужна была только показная жена. Алчная женщина, мне было бы удобно ею управлять.

Владимир говорил настолько прямолинейно, что Анастасия не могла удержаться от горького смеха. Значит, с самого начала он думал, что она женщина, которая может продавать свое тело за деньги? Почему-то эта мысль пришла ей в голову, и девушка вдруг почувствовала страшное стеснение в груди.

— Однако, – Когда Анастасия прикусила губу, она вдруг услышала, как муж снова заговорил. — Сейчас я просто хочу услышать от тебя правду о том, что тогда произошло.

Тело девушки слегка задрожало.

— Правду?

Владимир кивнул головой.

Голос Анастасии слегка дрожал:

— Неужели ты не думаешь, что то, что ты проверил, правда?

Анастасия мертвым взглядом смотрела в черные, как обсидиан, зрачки мужа, словно пытаясь разглядеть что-то в глубинах бездны. Владимир также посмотрел на жену на мгновение, прежде чем медленно произнес:

— Я не думаю, что ты женщина, которая может продать себя за деньги.

Такая простая фраза, но словно волшебное заклинание, заставила замереть все тело девушки.

Владимир смотрел на Анастасию вот так и находил ее такой глупый вид немного милым и не мог удержаться от того, чтобы не расслабить уголки рта:

— Что случилось?

Анастасия в этот момент осознала, что утратила над собой контроль и поспешно отвела глаза:

— Ничего, я просто... немного удивилась.

Павлов понизил голос, смотря на нее:

— Ну что? Анастасия, хочешь рассказать?

Вспоминая то, что было в тот год, лицо девушки снова невольно побелело. Глядя на ее бледное лицо и слегка подрагивающие брови, у мужчины вдруг дрогнуло сердце, и он прошептал:

— Если не хочешь говорить об этом, ну и ладно.

— Нет, я расскажу. – Анастасия глубоко вздохнула и подняла голову, ее глаза прояснились: — Два года назад я была на приеме в компании, где проходила стажировку, и по какой-то причине напилась из-за бокала шампанского. Потом меня отвели в гостиничный номер, а потом, потом... – Сказав это, она, наконец, не смогла продолжить говорить.

Видя ее такой, зрачки Владимира слегка стали глубже.

— Что произошло? – Голос его приобрел оттенок суровости, и когда девушка все еще не отвечала, он сурово добавил: — Анастасия, ты должна научиться смотреть правде в глаза.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?