Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 98

Попрощавшись с Михаилом, Анастасия вернулась на виллу, и, как обычно, поужинала, быстро умылась и легла спать.

Однако непонятно, ее ли это иллюзия, ей казалось, что сегодня она была особенно сонной. А когда девушка принимала душ, у нее так кружилась голова, что она заснула почти сразу, как только коснулась подушки, даже не видя снов.

Настя не знала, сколько времени проспала, но ее разбудил резкий запах дыма.

— Кхэ-кхэ… – Девушка начала кашлять, пока спала, с силой открыв тяжелые веки, она вдруг почувствовала, как ее глаза заболели от дыма.

Настя сразу почувствовала, что что-то не так, и поспешила встать, но в тот момент, когда она это сделала, она поняла, что ее тело такое вялое, что у нее совсем нет сил. Что с ней? Однако в данный момент ей было все равно, девушка просто поспешно включила лампу на прикроватной тумбочке. В мгновение ока она увидела, что комната наполнилась черным дымом. Это… начался пожар?

Анастасия была очень напугана, и резкий запах дыма душил ее, заставляя кашлять еще сильнее. Но ей удалось успокоить себя так быстро, как только она могла, вытащив свое обессиленное тело из постели, она схватила пальто и ринулась за дверь.

Но, открыв дверь, девушка была потрясена еще больше! Был сильный пожар! До этого дверь в комнату преграждала путь, поэтому огонь снаружи не распространился внутрь, но, когда дверь открылась, она увидела, что весь коридор был охвачен огнем, а языки пламени жадно прыгали во все стороны.

— Агата! Демид!

В этот момент Анастасия еще и беспокоилась о двух пожилых людях в комнате, но после нескольких окликов никто не ответил, только она задыхалась от дыма. Она не могла думать ни о чем другом, кроме как позаботиться о себе. Но, глядя на огонь перед ней, невозможно было просто броситься бежать!

Пытаясь успокоиться, Настя побежала обратно в свою комнату, закрыла за собой дверь, затем бросилась в ванную с одеялом, намочила его водой и накинула на тело, после чего поспешила обратно. Под защитой этого одеяла она немного воспряла духом и сразу же направилась в коридор, где сегодня бушевал пожар, прижавшись как можно ниже, чтобы не вдохнуть слишком много дыма.

С трудом добравшись до входа в коридор, Настя хотела спуститься, когда увидела, что лестница горела еще сильнее, несколько ступенек уже совсем сгорели, она никак не могла там пройти. В этот момент паники девушка вдруг увидела, что спереди был сильный белый туман, который разбрызгивался с журчанием.

Смотря на этот белый туман, Анастасия на несколько секунд обомлела, и только потом поняла – это огнетушитель! В следующую секунду через белый туман прорвалась знакомая фигура.

— Настя! Настя, где ты?!

В тот миг, когда девушка услышала этот голос, она была потрясена, но и радовалась. Она закричала, как будто схватилась за спасательный круг:

— Михаил! Кхэ-кхэ! Михаил, я здесь!

Белая пелена из огнетушителя немного ослабила огонь на лестнице, и Анастасия сразу же увидела бегущего к ней Михаила, но в этот момент перила из коридора рядом были внезапно снесены огнем, что сразу же снова разделило их обоих, и огонь забушевал снова.

— Проклятье! – Услышала Настя, как мужчина в ярости закричал, прикрывая рот: — Настя, оставайся там, я сейчас приду к тебе!

Девушка хотела кивнуть, но вдруг она о чем-то вспомнила.

Подожди, то ожерелье Владимира, оно все еще в комнате? Должно быть, да. Оно было настолько дорого Владимиру, что он обычно не выносил его из дома, хранив в ящике, когда был на работе или в командировке. Огонь был настолько сильным, что после того, как стол сгорит, наверно, хрустальное ожерелье тоже будет уничтожено. Тогда не надорвётся ли сердце Владимир… грустью?

Настя невольно вспомнила грустное лицо мужа, когда он каждый раз держал это ожерелье, и ей вдруг стало очень тяжело на душе. Проклятье, она сама спасется без единой царапины, не пытаясь забрать то, что было самым дорогим для Владимира, разве она не будет эгоисткой? Хотя она знала, что ожерелье – всего лишь вещь, это было единственное, что осталось у Вовы на память, и она не могла лишить его последнего воспоминания!

Подумав об этом, девушка посмотрела на одеяло, которое было на ней, оно было еще влажным, поэтому она решила, что оно продержится некоторое время. К тому же, огонь еще не стал слишком большим.

Тогда Анастасия стиснула зубы, зажала нос и закричала:

— Михаил! Я вернусь, чтобы забрать одну вещь!

Михаил изо всех сил пытался потушить огонь, когда услышал её слова, в его голове прогремел грохот и он начал сильно ругаться:

— Анастасия, ты что, с ума сошла?! Что может быть важнее твоей жизни!

Девушка не отреагировала на слова Миши и просто торопливо побежала обратно в комнату.

Непонятно почему, ее тело все еще на удивление было слабым, но ей было все равно, она просто стиснула зубы и на одном дыхании побежала в комнату. Анастасия бежала слишком быстро и вдохнула слишком много дыма, отчего начала сильно кашлять, но она не сбавила темп и поспешила к столу.

Уходя, девушка оставила дверь открытой, поэтому огонь проник в комнату, и стол тоже загорелся, она открыла ящик одеялом. Но не ожидала, что в этот момент одеяло уже высохло во многих местах, и ее руку тут же обожгло.

— А-а-а! – Настя закричала от боли, но ей было все равно, и она просто открыла ящик через боль.

Вскоре Анастасия увидела то хрустальное ожерелье. Она вытащила ожерелье так быстро, как могла, и вытащила бы и фотографию, но она была настолько легковоспламеняющейся, что сгорела в мгновение ока.

Ей пришлось сдаться, и, схватив ожерелье, не осмеливаясь держать его с силой, девушка тут же попыталась снова броситься вон из комнаты. Но как только она подошла к двери, книжный шкаф, стоявший рядом с дверью, внезапно рухнул с громким грохотом! Книги на книжном шкафу уже давно сгорели дотла, книжный шкаф был обклеен обоями, он лежал поперек двери, и от него летели искры, Анастасия испуганно сделала несколько шагов назад.

Как же быть… Дверь в миг была заблокирована, как же ей теперь выбраться?

Настя хотела выбежать, обернувшись одеялом, но оно начало загораться. Она вдруг оказалась в затруднительном положении, немного удрученная собственной самонадеянностью и импульсивностью. Проклятье, значит, она не уберегла ожерелье, и сама ввязалась в это?

Вот только девушка не знала, если ей действительно конец, Владимир больше расстроится из-за ее смерти или из-за потери ожерелья? Вероятно, из-за второго… В конце концов, по сравнению с Региной, которой он когда-то любил всей душой, она была незнакомкой, с которой он познакомился всего несколько месяцев назад, не так ли?

Сейчас Анастасия «восхищалась» собой, в такой момент в ее голове были разные искрометные мысли.

Огонь вокруг нее стал таким большим, что она едва могла видеть коридор, а дым стал таким сильным, что она кашляла так, что на ее глаза навернулись слезы. Неужели… она действительно погибнет здесь?

В момент краха, Настя осторожно надела ожерелье на шею, бережно храня его. Если ее тело найдут с ожерельем, она надеялась, что Владимир поймет ее намерение, и, принимая во внимание, что перед смертью она думала об этом ожерелье, он будет хорошо заботиться о ее матери.

Проливая слезы и размышляя, она вдруг услышала крик:

— Анастасия!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?