Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 95

Анастасия смертельно перепугалась.

— Так значит Регина сгорела, и только Вова смог спастись?

— Почти, – Дарья отчего-то еще больше помрачнела. — Однако согласно записям, которые я нашла в полицейском участке, похитители связали их. Вопрос в том, как же освободился Владимир. Волоча свою раненую ногу, он смог выползти из горящего амбара, но труп Регины так и остался связанным.

Настя побледнела.

— Ты имеешь в виду...

— Верно, – голос Дарьи понизился. — Грубо говоря, он лишь позаботился о спасении своей жизни, а о связанной девушке даже не подумал.

— Нет, – не выдержала Анастасия. — Не может такого быть, Вова не настолько эгоистичен.

Хоть они женаты не так давно, но она успела заметить, что за бесстрастной внешностью скрывается нежная натура. Поэтому не могла поверить, что он бросил свою девушку в беде.

Словно догадываясь о мыслях Насти, Даша посмотрела на нее и вздохнула.

— Настя, эти мажоры катаются как сыр в масле, и больше всего они боятся умереть. Для них это страшнее, чем для нас, простолюдинов. Я уже и не говорю о том, что тогда он был ребенком, да к тому же раненым. Так что его поведение можно считать нормальным.

Настя закусила губу, так ничего и не ответив.

— Это то, что я знаю в общих чертах. К более детальной информации семья Павловых заблокировала доступ, – продолжила Даша. — Сначала я не хотела говорить тебе про все это, все-таки вы уже женаты. Может быть, я немного резковата, но если парень даже свою собственную девушку не попытался спасти в критической ситуации, то вряд ли ему можно доверить свою жизнь.

Дарья заботливо взяла Настю за руку.

— Ты хорошая девушка, и я надеюсь, что ты не будешь питать беспочвенные надежды по поводу Вовы. Женщина должна полагаться только на себя, только тогда ее жизнь будет прекрасна.

Анастасия понимала, что Даша говорит это все для ее же блага, но девушка прикусила губу и натянуто улыбнулась.

— Спасибо тебе, Даша, но все-таки я не верю, что он мог так поступить.

Понимая, что собеседник продолжает упорно не верить ей, Дарья не выдержала:

— Настя, девочка ты моя, неужели Вова успел тебя настолько очаровать? Послушай меня, эти богачи равнодушны по своей природе, не нужно питать надежд!

Настя молча усмехнулась.

Первоначальное потрясение прошло, и теперь девушка постепенно переваривала информацию, которую сообщила Дарья и Михаил. Наконец-то она поняла, что ревновала Владимира к его первой возлюбленной, а также поняла почему Вова всегда такой грустный, когда держит то хрустальное ожерелье. Более того, неважно что за ситуация, но умерла она из-за него, и этого уже не изменить.

По его вине погибла горячо любимая девушка, сгорела заживо в самом прекрасном возрасте. Кто вообще сможет забыть такое? Настя не могла себе даже представить, какие чувства хранит Вова в глубине своего сердца. Самую страшную рану то похищение оставило не на его ноге, а на сердце, лишив любимой.

Что касается слов Миши и Даши, будто бы он бросил возлюбленную ради собственного спасения, она в это не верила. Даже если все было так, как рассказывают, она все равно была на стороне Вовы. Может, ее доверие казалось бессмыслицей, но она все равно хотела верить ему.

Как в том случае два года назад, разве Вова не поверил ей без всяких колебаний? Разве брак не говорит о понимании и доверии между людьми? К тому же происшествие десятилетней давности оставило кровоточащую рану в его душе. Как она может бессердечно обвинить его, сделав еще больнее.

Как только они договорили, многие работники редакции журнала вернулись с обеда. Девушки не осмелились снова поднять эту тему, поэтому каждый вернулся на свое рабочее место.

Анастасия наконец-то закончила работу и начала собираться домой. В обед она получила сообщение от Агаты, в нем говорилось о том, что маме нашли сиделку. Но девушка все равно переживала, поэтому только после того, как сходила и лично убедилась в профессиональности и ответственности няньки, вернулась обратно в особняк мужа.

***

Корпорация «Mavigroup», кабинет генерального директора.

Владимир просматривал последнюю фондовую модель, когда в дверь постучал и вошел Федор.

— Владимир Матвеевич, – со странным выражением лица сказал Федор. — Вы просили меня расследовать происшествие двухгодичной давности, когда мужчина надругался над госпожой. Мы уже проверили записи с каждой камеры наблюдения всех гостиниц, но ничего не обнаружили кроме одной знакомой вещицы в одном из отелей.

Пальцы Владимира замерли над клавиатурой, послышался леденящий душу голос:

— Теперь у вас такая эффективность работы? После стольких лет расследования, вы до сих пор не нашли этого человека? Так еще и пришли, чтобы я помог. Вы сами не можете?

На лбу Федора проступил холодный пот, но он взял себя в руки и сказал:

— Конечно, я могу сам, но все-таки подумал, что лучше сначала Вы взглянете на эту вещь...

Только сейчас Владимир отвел взгляд от экрана компьютера. Помощник поспешно положил на стол находку, объясняя:

— Так как отель «Four Seasons» пятизвездочный, то любую забытую вещь, даже если это всего лишь полотенце, будут хранить в целостности и сохранности, и попытаются найти владельца. Но в этот раз случай особенный, они так и не смогли найти владельца, поэтому вещица пролежала два года в кладовой.

На столе лежал носовой платок. Шелковая ткань темно-синего цвета изящного кроя. Похоже на мужской платок, без всяких узоров, только маленькая буква М., элегантно выведенная пером, спряталась в уголке платка.

Как только Владимир увидел эту вещь, его выражение лица тут же изменилось. Он взял платок в руки и начал внимательно рассматривать какое-то время. Затем поднял голову и посмотрел на Федора леденящим взглядом.

— Ты уверен, что именно этот платок был найден в отеле?

Федор не выдержал и достал свой платок, чтобы вытереть выступивший пот.

— Уверен. Поэтому и хотел сначала показать Вам.

Владимир сжал руку, скомкав ткань.

— Вызови Бориса! – процедил сквозь зубы мужчина через несколько секунд.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?