Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 72

— Это Агата и Демид сказали ему. – Коротко ответил Владимир: — Они оба люди дедушки, сказали, что их послал дедушка ухаживать за мной, но на самом деле они также следили за мной.

В этот момент Анастасия поняла, почему Владимир постоянно пытался избавиться от Агаты и Демида, вот почему.

Юрий Егорович приглядывал за Володей, конечно же из-за беспокойства, но никто не любит, когда за ним следят, тем более что Владимир скрывал, что у него с ногами.

— Кстати говоря... – Настя колебалась и продолжила: — Почему ты не скажешь своему дедушке, что на самом деле ты не инвалид? По-моему, он заботится о тебе.

В этот момент Владимир открыл глаза:

— Он заботится обо мне, да. Но, в конце концов, он уже в возрасте и хочет хорошенько насладиться радостями семейной жизни, поэтому иногда его суждения ошибочны.

Настя слушала и была в замешательстве:

— Какие суждения?

— Суждение о членах семьи. – Сказал Владимир: — Например, он всегда думал, что я и Семён должны хорошо ладить, поэтому, если он узнает о моих ногах, есть вероятность, что он нечаянно расскажет об этом Семёну.

Девушка была ошарашена и только в этот момент поняла. На самом деле Владимир скрывает то, что у него с ногами, чтобы скрыть это от Семёна.

Путаница в богатых семьях крайне сложна, и у Анастасии разболелась голова при мысли об этом, поэтому она в замешательстве закрыла глаза и заснула.

Сквозь сон она, казалось, смутно видела Владимира, сидящего за столом, он что-то достал и смотрел на это. В свете лампы она увидела слабый отблеск чего-то в руке мужа, кажется, это был хрустальный кулон. Это тот кулон? В помутнении сознания в сердце девушки возникло ощущение дискомфорта. Чей это был кулон? Кто мог заставить Владимира так заботиться об этом?

Думая об этом в замешательстве, Анастасия погрузилась в сон.

***

По сравнению со спокойствием у Анастасии, атмосфера в другой комнате дома семьи Антоновых была гораздо более напряженной.

Когда Павлов Михаил вошел в комнату с бледным как смерть лицом, Антонова Ольга, которая уже переоделась в пижаму, второпях подошла к нему и крепко обхватила его руку:

— Миша, где ты был? Я уже помылась и долго тебя жду.

Ольга специально надела шелковый кружевной халат, и при тусклом свете лампы, она казалась еще более соблазнительной, а ее грудь не переставая терлась о руку Михаила.

Но с красавицей в руках Михаил ничуть не шевельнулся и лишь мрачно посмотрел на Ольгу:

—Ольга, ты ничего не хочешь мне объяснить?

Девушка была немного ошеломлена его отношением:

— Что объяснить? Миша, что такое?

— Те сегодняшние фотографии. – Видя, что Антонова Ольга продолжает прикидываться дурочкой, тон Павлова Михаила стал более чем нетерпеливым: — Кто дал тебе разрешение обнародовать эти фотографии Красновой Анастасии?

Девушка побледнела. Откуда Михаил мог узнать, что она обнародовала фотографии?

— Миша... ты... что-то не так понял, да? – Она запаниковала: — Я не знаю, как эти непристойные фотографии моей сестры вдруг всплыли, но поверь...

— Ольга, чего ты продолжаешь притворяться! – Михаил находил лицо перед собой все более и более раздражающим и отпихнул ее: — Дедушка уже выяснил это! Что ты заставляешь дедушку думать обо мне?

Что? Даже Юрий Егорович узнал об этом? Лицо девушки побледнело еще сильнее. Она и представить себе не могла, что, желая подставить Анастасию, камень прилетит в нее!

Смотря на Михаила перед собой, она понимала, что единственный козырь, который у нее был, это Михаил, поэтому она поспешно потянула его за рукав с красными от жалости глазами:

— Миша, прости, мне очень жаль. Мне правда очень жаль. Меня черт попутал, и поэтому сделала такое. Ты же не оставишь меня из-за этого? – Говоря это, она проронила слезу.

Стоит отметить, что Ольга была очень красива, и в этот момент, заливаясь слезами, она выглядела еще более трогательно. В конце концов, она его девушка, и Михаил немного расчувствовался и смягчил свой тон:

— Оля, скажи мне, почему ты это сделала?

Ольга прикусила губу и прошептала:

— Потому что я сильно боюсь…

— Чего ты боишься?

— Я боюсь, что ты все еще помнишь о моей сестре, боюсь, что ты вновь воспылаешь старыми чувствами к ней и… затем бросишь меня…

Мужчина не ожидал такого ответа от Ольги и замер, глядя на ее залитое слезами личико, он не мог не почувствовать жалость и потянул руки, прижав ее в объятия.

— Глупышка. – Он прошептал: — Анастасия сотворила такую омерзительную вещь два года назад, как у меня еще и может с ней что-то быть?

Непонятно, может быть, это из-за всего плохого, что произошло сегодня, но, когда Ольга услышала обещание Михаила, она не почувствовала облегчения, ей наоборот стало не по себе.

— Миша. – Не могла не сказать она тихо, прильнув в объятия Михаила, — А если бы ты узнал, что два года назад… сестра не делала этого, ты бы вернулся к ней, да?

На самом деле, это всегда было внутренним демоном девушки. Когда-то она думала, что, стоит разлучить Михаила с Анастасией, они разойдутся, в конце концов это ведь не сериал, как можно вечно помнить того, с кем ты расстался, большинство становятся не более, чем чужими. Но теперь она теряла уверенность.

Она не ожидала, что Павлов Михаил станет начальником Анастасии, не говоря уже о том, что Настя станет женой Павлова Владимира. С тех пор как она узнала, что Анастасия работает под началом Миши, она беспокоилась, что Настя объяснит ему, что тогда произошло. Но по какой-то причине Анастасия так и не объяснила, и, хотя она была озадачена, она почувствовала облегчение. Но ей все равно было не по себе.

Смотря на отношение Михаила к Анастасии в последнее время, она все время думала, недооценила ли она чувства между ними двумя, Ольга действительно сильно боялась, что, узнав правду, не помирится ли Миша снова с Настей?

Михаил не ожидал, что Ольга скажет такое, и замер на мгновение, но затем мигом холодным голосом сказал:

— Есть фотографии, какие еще могут быть недоразумения.

Ольга смотрела на его холодное выражение лица и не решалась ничего сказать.

Мужчина смотрел на хрупкую девушку в своих объятиях, но вдруг вспомнил о чем-то и нахмурился:

— Кстати, откуда у тебя эти фотографии?

Он не показывал никому присланные ему по анонимному электронному адресу фотографии, кроме Владимира и Анастасии, и как они оказались у Ольги?

Девушка все еще находилась в состоянии беспокойства, и, услышав вопрос жениха, она внезапно побелела.

Плохи дела, она почти забыла об одной вещи – откуда эти фотографии.

Смотря на побледневшее лицо Ольги, Михаил наконец что-то осознал и медленно отстранил ее от своих объятий, его выражение лица внезапно стало холодным, а брови сильно нахмурились:

— Ольга, это ты отправила мне те фотографии?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?