Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 55

— Мама! – Настя пристально посмотрела на маму, а в её тоне почувствовался упрек.

— Ой, да я просто забочусь о тебе, ведь брак – это большое событие, который увы произошел пока я спала, – пожаловалась Татьяна.

— Пустяки, Настя, – по сравнению со смущением Насти, Владимир чувствовал себя очень спокойно, — Тётя, это моя визитная карточка.

Татьяна взяла визитную карточку и увидела надпись «CEO» и «Акционер», отчего невольно оцепенела.

— Корпорация «Mavigroup»... не слышала прежде о такой компании, – она заколебалась, — а родители? Чем занимаются твои родители?

Анастасия снова слегка встревожилась и хотела остановить свою маму, однако Владимир уже без колебаний ответил:

— Моих родителей уже нет, а мой дедушка – Павлов Юрий.

— Павлов Юрий? – тут же потряслась Татьяна, — Старик из семьи Павловых?

Корпорация «Mavigroup» была корпорацией основанной всего два года назад, поэтому она о ней и не слышала. Однако имя Павлова Юрия в этом городе знали многие.

— Верно, – Владимир явно не собирался ничего скрывать.

— Поэтому... ты… – Татьяна пыталась вспомнить, — второй сын?

Владимир кивнул.

Лицо Татьяны побледнело ещё сильнее, и она не вымолвила ни слова.

— Это... Владимир, – Анастасия, конечно же, зная, что хочет спросить мама, тут же обратилась к Владимиру, — мне нужно принять душ, отвезешь меня? И да, подожди меня в машине, я сейчас.

— Тётя, тогда я навещу Вас ещё завтра, хорошего Вам отдыха, – кивнул Владимир и обратился к Татьяне.

Краснова Татьяна с бледным лицом, согласно кивнула и взглядом проводила Владимира.

Только Владимир ушёл, как Татьяна сразу же посмотрела на Настю и слабым, но решительным голосом сказала:

— Настя, тебе нельзя быть с этим мужчиной, срочно разводись с ним!

— Мама, о чём ты говоришь? – не веря услышанному, напряглась Анастасия и посмотрела на маму.

— Я говорю, что тебе нельзя быть с ним, – Татьяна взяла Настю за руку, — неужели на моей участи ты не поняла, что бывает с теми, кто соглашается жить с богачами? Откуда ты знаешь об его искренности? Может он, как и твой отец со мной, просто ради забавы!

— Нет мама, невозможно, мы уже всё узаконили, – лицо Анастасии слегка побледнело.

— И что, если даже узаконили? Может ему нужна эта жена лишь на бумаге? – хоть Татьяна и спала два года, но её рассудок всё был тем же, – не то, как он, с его состоянием, мог посмотреть на такую обычную девушку как ты?

Анастасия потеряла дар речи. Ведь истина была действительно такой, как говорила её мать. Когда Анастасия выходила замуж, то она знала, что Владимиру нужен лишь сам брак. Однако Татьяна не знала, что она вышла за него лишь из-за сотрудничества. Каждый был в выигрыше, и никто не имел прав это порицать.

— Ма, – избегая крайностей начала она, — Владимир, он...он на самом деле, очень хороший.

Её эти слова были и вправду искренними. Хоть они знали друг друга очень поверхностно, однако Владимир относился к ней очень хорошо,

— Настя, ты чего так глупая а?! Мужчины притворяются хорошими лишь ради забавы, – забеспокоилась Татьяна, — я ведь живой этому пример, разве нет? Мама лишь надеется, чтобы у тебя было самое обычное счастье... я правда боюсь, боюсь, что тебе, как и мне всю жизнь испортит мужчина, – говоря эти слова, Татьяна неудержимо заплакала.

Анастасия, видя, как мама о ней печется, обняла её.

— Мама, ты только, что после операции, тебе не нужно волноваться. Ладно, скажу тебе правду, я вышла за него замуж лишь ради тебя и меня к нему нет никаких чувств.

Краснова Татьяна перестала лить слезы и удивленно, посмотрела на свою дочь.

— Ты говоришь правду?

— Конечно, – смотрела дочь на свою мать, — мам, неужели ты меня ещё плохо знаешь, ты ведь сразу поймешь, когда мне кто-то нравится?

И правда, Татьяна одна вырастила Анастасию, и они друг для друга были самой большой опорой в жизни, кое-кого, но свою дочь она знала лучше всех. Если бы ей кто-нибудь понравился, например, как Михаил в тот год, она бы заметила бы это сразу.

Татьяна немного успокоилась, однако всё же говорила наставления.

— Ладно, Настя, тогда пообещай мне, что разведешься с ним, как только будет подходящий случай.

Анастасия прежде и не задумывалась о разводе с Владимиром. Неважно, каков был первоначальный мотив, также был неважен и статус Владимира, раз они женились, то кроме как самих условий мужа, она не могла выдвинуть предложение развестись сама.

Однако видя умоляющее лицо Татьяны, она немного смягчилась и сказала:

— Хорошо, я обещаю тебе мама.

Краснова Татьяна облегченно вздохнула, однако всё не могла избавиться от чувства стыда.

— Настя, мама тебя в это запутала, когда ты разведешься, то тебе нужно найти хорошего человека, иначе потом тоже будет тяжело...

Глаза Анастасии вспыхнули, и она обняла Татьяну.

— Ничего, мама, главное, чтобы ты была рядом, и я буду счастлива.

Анастасия, успокоив маму, уложила её спать и как раз собирая свои вещи, готовилась уходить, как вдруг заметила на прикроватном столике какой-то документ и невольно опешила.

Это кажется принёс Владимир, он что забыл её взять? Анастасия положила документ в сумку и покинула палату.

В то же время, Владимир на коляске прикатил к машине, после чего показалось растерянное лицо Фёдора, сидящего на пассажирском сиденье.

— Господин Павлов, Вы чего так долго? Вы разве не документом возвращались в палату?

Владимир ничего не отвечал.

Фёдор любопытно повернул голову и заметил источающего холод Владимира, отчего его тут же пробрал холодный пот. Что произошло? Разве господин только что не был в хорошем настроении, с чего вдруг просто сходив за документом, он стал похож на ледяную глыбу? Просто жуть.

Через минут десять спустя, Анастасия тоже запрыгнула в машину, держа в руке тот документ.

— Владимир, это не ты забыл в палате моей мамы?

Владимир, не собираясь брать документ с руки девушки, лишь слегка повернул голову и посмотрел на Анастасию своими глубокими, словно пруд глазами, откуда невозможно было разглядеть его настроение.

От его взгляда Анастасия пришла в смятение, отчего невольно и с особой осторожностью, спросила:

— Владимир?

Владимир смотрел на испуганную маленькую девушку перед собой и у него в ушах, словно всё ещё раздавались те её слова, которые он случайно услышал, когда вернулся за документом.

«Я вышла замуж за него ради тебя и у меня к нему нет никаких чувств».

Хм. Как же она всё-таки откровенна со своей матерью.

Хоть он и знал о причине, по которой она вышла за него замуж, однако в тот момент, услышав это собственным ушами, ему неудержимо стало печально.

Чёрт! Кажется, он всё больше и больше поддается влиянию Анастасии.

— Анастасия, – Владимир по-прежнему не принимая документ, лишь холодным голосом заговорил, — ты хочешь со мной развестись?

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?