Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 41

Анастасия и Ольга Антонова являются друг другу сводными сестрами. И хотя у них есть кровное родство, но выросли две девочки в совершенно разных условиях, а количество их встреч тоже никак уж нельзя было назвать большим, ну и, собственно, великой сестринской любовью тут даже и не пахло.

Особенно после событий с Михаилом, Настя считала, что у Оли уже не было никакой надобности даже в том лицемерии, что было раньше, поэтому девушка и впрямь не понимала, зачем же та решила вдруг ни с того ни с сего набрать ей.

— Настя, – из телефона раздался мелодичный голосок сестры. — Кажется, ты не особо рада моему звонку?

— А тут нечему радоваться, – Красновой слишком уж впадлу было притворяться, поэтому проговорила довольно-таки нетерпеливо. — Просто скажи прямо, чего ты хочешь.

— Ну, я, конечно же, тебе звоню из-за кое-чего очень хорошего, – пробормотала Оля. — Слышала, что твоя мама, кажется, идет на поправку?

В тот момент сердце Насти сжалось.

Какого черта эта девица была так хорошо осведомлена о положении ее матери?

— Тебе чего? – тогда голос Анастасии стал еще холоднее.

— Ой, дорогая, ну не будь ты такой, я ведь тоже как-никак очень беспокоюсь о тете, – голос Ольги был пронизан фальшью. — Как только я услышала, что ее счета за лечение увеличились, я просто-таки до ужаса затревожилась и подумала, как же я могу помочь тебе.

Что? Антонова вдруг хочет ей помочь?

Краснова в ответ лишь усмехнулась:

— И как ты собираешься мне помочь?

— Смотри, у меня есть одна знакомая, которая как раз открыла одно издательство и ей сейчас не хватает людей. А условия работы просто чудесные, – Оля, наконец, проговорила свои намерения. — Так вот, я подумала, ты же у меня такая замечательная сестренка. Если уволишься с той и перейдешь на эту, то тут твоя зарплата будет гораздо выше.

На этом моменте до Анастасии наконец-то дошло.

Так долго кружила вокруг да около, а хотела лишь одного – чтобы Настя ушла из из «Newstyle».

Ну а причина понятна, как ясный день – из-за Михаила.

Осознав мотивы сводной сестры, Настя невольно усмехнулась:

— Надо же, Оль, так сильно беспокоишься обо мне с Мишей?

Эта фраза казалась настолько прямолинейной, что Антонова на том конце трубки стала словно белый лист бумаги.

Девушка тут же закусила свои красные губки, но все равно в довольно милой манере ответила:

— Настенька, о чем ты таком говоришь? Есть ли повод для каких-либо беспокойств, раз ты уже замужняя женщина, что, кстати, вот так просто продала себя?

Краснова в ответ на секунду напряглась.

Да, это было в стиле Оли – таким сладким голоском произносить такие жестокие и подлые слова.

Из-за этого тон старшей сестры окрасился в неконтролируемо холодный:

— Оль, по какой бы причину ты не решила предложить эту мне работу, я все равно не приму ее.

Все-таки Настя слишком хорошо знала Антонову. Поэтому и не верила. Правда ли будет хорошая зарплата, если она перейдет в то издательство? Ну, думается ей, она просто попадет в лапы к Ольге, что будет для нее даже хуже смерти.

Поняв, что та так прямо отказывается, Ольга сконфузилась, а в ее голосе наконец-то появились нотки раздражения: — Не будь такой бесстыжей!

— О, так быстро вышла из себя? – усмехнулась в ответ Анастасия. — Не волнуйся, я ни капельки не заинтересована в Мише, так что можешь не дрожать так от страха.

Ох, как же зла была Антонова в ту секунду! Так зла, что ей хотелось кричать!

Что за «ни капельки не заинтересована»!

Настя, чертова сука, думаешь, что так ловко играешь в «кошки-мышки»?!

— Настя! – на этой славной ноте Оля уже сняла с себя все маски. — Предупреждаю, уйди из издательства, иначе потом не надо винить меня за мою грубость!

В ответ на это Краснова лишь презрительно рассмеялась:

— Грубость? И что же ты можешь мне сделать?

И правда, что может с тобой сделать?

Тогда Оля, что пребывала на том конце трубки, внезапно приподняла свои уголки губ в безжалостном изгибе: — Поверь, я могу сделать твою жизнь такой, что ты будешь молить о смерти.

Голос у нее казался таким сладким и мелодичным, но вот только в данный момент сквозил холодом и мраком, от которого Настя даже невольно покрылась мурашками в своем сердце.

Но при этом все равно очень быстро нетерпеливо произнесла:

— Делай, что хочешь. Мне только нужна эта работа, а вот муж твой меня совсем не интересует!

Договорив, Настя не стала больше продолжать диалог со своей сестрой и просто повесила трубку.

А услышав раздавшиеся в трубки короткие гудки, красивое лицо Ольги прямо-таки все перекосилось!

Настя!

Что ж, я предоставила тебе шанс! И раз ты не хочешь им воспользоваться, то не надо уж потом упрекать меня в грубости!

После Антонова быстрым движением руки взяла телефон и набрала чей-то номер:

— Привет, это я, – голос девицы слышался холодным и злобным. — Перешли все те фотографии. Да, Михаилу. Будь осторожен, не допусти, чтобы хоть кто-нибудь пронюхал.

Но даже после того, как она положила трубку, гнев ее все еще не утих, из-за чего красные ногти девушки почти что впились в ее руки!

Оля прекрасно помнила, как впервые встретила Михаила.

Мужчина всегда думал, что впервые они встретились на том банкете полгода назад, но на самом деле он и знать не знал, что Ольга-то, оказывается, уже видела его три года раньше.

Дело было во время учебы в МГУ. Эта девица поехала с подругами в Москву. Тогда отец заодно попросил ее передать кое-что Насте. И да, разумеется, она не особо этого хотела, но будучи хорошей дочерью, ей пришлось пересилить себя.

И именно тогда она как раз и столкнулась с Настей и Михаилом.

Оля до сих пор не забыла, как же ярко в тот день светило солнце. Миша ехал на велосипеде, а Настя сидела на заднем сиденье. На нем была одета белоснежная рубашка, и сам он весь, казалось, был похож на принца, что вышел из сказки.

Он понравился ей с того самого первого взгляда.

Та встреча продлилась очень недолго, и ни на саму Настю, ни на Михаила, похоже, не произвела какого-либо особого впечатления, но вот в сердце Антоновой она засела прочно и глубоко.

После возвращения Оля специально направила кое-кого навести справки о том парне ее сестрички. Мда, если бы она не решилась на это, то и не выяснила бы то, что ее просто-напросто поразило.

Тот самый бедный паренек, который, по словам Насти, нуждался в стипендии, чтобы учиться в университете, на самом деле был ни кем иным, как сыном тех самых Павловых!

Ох, и как же она искрилась от счастья, когда узнала это!

Ведь Оля поняла, что глаза ее не обманули, и как же она могла устремить свой взор на какого-то там голодранца! Понятное дело, что он – самый настоящий принц!

С этого момента Антонова и вбила себе в голову мысль, что в этом мире она не выйдет замуж ни за кого, кроме Михаила Павлова!

Вот только... В то время этот в глазах этого самого мужчины была лишь одна Настя.

Сестра прекрасно помнила то милое личико Красновой, когда ей звонил Миша в те редкие и случайные моменты, когда она приезжала к Антоновым.

И она также не может забыть те времена, когда она тайком ходила в МГУ, чтобы хотя бы одним глазком увидеть Михаила. Но видела лишь его нежное выражение лица, направленное на Настю.

Ольга признала то, что ревновала.

Она до чертиков завидовала Красновой. Этой самой внебрачной неотесанной дочери не из высшего общества!

Да, Антонова ненавидела эту девчонку с самого детства, но ненависть ее всегда была с неким оттенком презрения. Ведь она никогда и не думала, что может быть что-то, из-за чего их вдвоем можно взять и поставить на одну доску.

Однако единственное, о чем Ольга и думать не могла, что настанет день, когда она будет завидовать Анастасии.

И это заставило ее по-настоящему начать ненавидеть сводную сестру!

Вот почему она все это и устроила два года назад! Оля хотела, чтобы Михаил никогда больше не смог посмотреть на эту грязную внебрачную паршивку!

Девица, если честно, так-то думала, что у нее все получилось, что он расстался с этой сукой и наконец-то вернулся в свою семью, а после, как самый обычный богатый сынок, поехал учиться в США, и ей там удалось его встретить, а затем они полюбили друг друга и даже обручились.

Ведь и правда, все шло так, как хотела Антонова. Но только потом, когда они вернулись обратно в Москву, все кардинально каким-то образом неожиданно изменилось.

Совпадение ли это, что Михаил стал начальником Анастасии? Или же это было сделано им специально?

А после те несколько раз, когда они встречались, и та командировка – все это сильно испугало ее.

Поэтому, думалось Ольге, у нее просто не было другого выхода, как достать свой козырь из рукава.

Настя, я сделаю так, чтобы ты потеряла всякую возможность общаться с Мишей!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?