Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 25

Вздрогнув, Михаил обернулся и увидел Олю, стоящую за его спиной и смотрящую на него преданными глазами.

–– Оля, что ты тут делаешь? – он тут же шагнул к ней и заботливо сжал ее замерзшие маленькие ручки, –– Еще и не оделась толком! Скорее иди домой.

Девушка посмотрела на него искрящимся благодарностью взглядом и сказала:

–– Я… Я хотела тебя проводить, но увидела, что твоя машина еще в гараже и заволновалась, поэтому вышла тебя искать…

Глядя на ее очаровательное и нежное личико, мужчина вдруг с головой ушел в свои мысли: «Они с Настей действительно немного похожи, особенно глаза и брови. Все-таки родные сестры, хоть и от разных матерей. Только вот Оля будто более хрупкая, а Настя больше с характером».

–– Миш? – тихо позвала девушка, в недоумении смотря на зависшего Михаила.

Он очнулся, тут же снял с себя пальто и накинул ей на плечи.

–– На улице холодно. Я тебя провожу.

Проводив невесту до особняка Антоновых, Михаил сразу распрощался. Стоя возле двери, Оля проводила его взглядом, который по мере его удаления становился все холоднее и холоднее.

Она все это время наблюдала за тем, что происходило на улице: с того момента как за Настей приехали, и до того, как Миша стоял на дороге с ревнивым и обескураженным выражением лица. Она все видела.

Руки сжались в кулаки, во взгляде сверкнула ненависть.

Почему?!

«Эта девка должна была уже выйти из игры, но почему она все еще оказывает такое большое влияние на моего жениха?» – с яростью думала она, с силой закусив свои пухлые розовые губы. «Настя, если ты хоть чуточку умна, держись от моего Миши подальше! Иначе я сделаю все для того, чтобы полностью разрушить твою жизнь!»

***

Вернувшись домой, Настя приняла горячую ванну. Когда с мокрыми волосами она вышла из ванной, то увидела Вову, который тоже только что помылся и как раз сушил волосы. Она подошла, мужчина выключил фен и сказал:

–– Тебе нужно высушить волосы.

–– Не хочется, – девушке было лень, –– Скоро сами высохнут.

Она хотела пойти положить вещи в стирку, но муж поймал ее за запястье:

–– Ты и так болеешь. Не высушишь – будет хуже.

Хоть мужчина и сидел в инвалидном кресле, но в его руке чувствовалась большая сила. Одно движение – и Настя уже оказалась на стуле перед туалетным столиком. Коляска Вовы стояла позади нее, он включил фен и сам начал сушить волосы девушки.

Настя сидела с каменной спиной, кожей головы ощущая потоки горячего воздуха и сильные мужские руки. Волоски иногда попадали на лицо и щекотали ее.

–– Апчхи! – не выдержала она и громко чихнула.

–– Тебе что и правда стало хуже? – нахмурился Владимир, –– Такая взрослая, а ведешь себя, как ребенок, совсем о себе не заботишься.

Настя опешила.

Она уже не помнила, когда в последний раз с ней так разговаривали.

Возможно, из-за того, что сегодня она перенесла так много обид, на сердце было грустно и тоскливо.

Она смотрела на красивое мужское лицо, отражавшееся в зеркале, и вдруг неожиданно для себя спросила:

–– Вова, я могу у тебя кое-что спросить?

–– Спрашивай.

–– Если бы ты… Еще раз говорю – если. Если бы ты узнал, что в прошлом со мной произошло кое-что отвратительное, – Настя закусила губу, –– Ты бы меня возненавидел?

Его рука в волосах девушки приостановилась, он приподнял голову и поймал ее взгляд в зеркале.

Она была все еще бледной, и глазами, как у потерянного котенка, смотрела на него. Она выглядела растерянной, будто в нерешительности.

Мужчина догадывался, о чем «отвратительном» она говорит: он ведь уже проводил небольшое расследование о ее прошлом. Но он глубоко не вникал в это дело, и уж тем более не думал, что она сама когда-нибудь поднимет эту тему.

Может быть, это означало, что она сейчас начала ему более или менее доверять?

Эта мысль вдруг подняла ему настроение. Он ответил:

–– Не важно, что произошло с тобой в прошлом, сейчас ты – моя жена. И это ничего не изменит.

«Не важно, что произошло с тобой в прошлом, сейчас ты – моя жена».

Хоть это и было сказано бесстрастным тоном, но на душе у Насти стало будто легче и теплее.

Ее ресницы затрепетали, она опустила голову, а когда заговорила, ее голос немного дрожал от сдерживаемых в горле слез:

–– Спасибо тебе, Вова.

«Спасибо за то, что в период моего отчаяния взял меня в жены. Спасибо за то, что, когда ты мне так нужен, приходишь мне на помощь. Спасибо за то, что даешь мне ощущение дома, когда я чувствую себя одинокой».

После того, как волосы высохли, Настя сразу отправилась в кровать. После такого тяжелого дня, как только ее голова коснулась подушки, девушка сразу заснула.

Владимир сидел в изголовье кровати и смотрел на ее безмятежное спящее лицо.

Сам не зная почему, ее беспомощное и нерешительное выражение лица, с которым он увидел ее стоящей в «Жуковке», все это время не выходило у него из головы. Это сильно беспокоило его.

«Что это со мной? Эта девушка когда-то продала себя старику. Почему же я о ней так беспокоюсь?» – про себя подумал он.

Из-за этого необъяснимого чувства в мыслях стояла неразбериха. Поколебавшись какое-то время, он взял телефон и набрал номер Федора:

–– Федя, мне нужно, чтобы ты провел тщательное расследование о прошлом Анастасии, – низким ровным голосом сказал он, не выдавая своего настроения, –– Узнай все про ее первую любовь. На этот раз мне нужна подробная информация.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?