Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 202

Анастасия почувствовала, что у неё закружилась голова. Если она и дальше продолжит ругаться с Ольгой, то это может плохо повлиять на плод. Не стоит оно того. Нужно оставить её здесь одну, и пусть кричит вдоволь сама себе!

— Ну тогда жди здесь в своё удовольствие, а я вынуждена тебя покинуть! – Анастасия ушла из гостиной и вернулась в спальню.

— Эй, Настя, это что за отношение?! Вот так ты относишься к вашему спасителю? Я тебя предупреждаю, нет, даже убеждаю, ты ещё поплачешься! – голос Ольги раздался из-за спины Анастасии.

Она была очень уверена в том, что говорит, и у Анастасии появилось плохое предчувствие, как будто что-то должно произойти. Владимир благоволит ей за её помощь, но к чему это может привести?

Ольга увидела, как Анастасия вернулась в спальню и решила, что она победила, однако она не вкусила чувство торжества в полной мере, и никак не успокаивалась. Она пришла в этот дом как спасительница Владимира.

Она увидела это богатую внутреннюю обстановку, и ей стало страшно завидно. Весь интерьер в квартире был первоклассный. Сразу видно, что над ним работали выдающиеся дизайнеры. У них было много различных электроприборов, и все они по последнему слову техники, например, многие из них управлялись голосом. Видимо, их дом был обустроен в самом передовом заграничном дизайне, наверняка, тут очень комфортно жить.

Какое право имеет эта выскочка наслаждаться такой роскошной жизнью и любовью такого мужчины, как Владимир? Вот же мегера! Ах как жаль, как жаль, что она попала в лапы Ольги и теперь вся жизнь Анастасии пойдёт псу под хвост. Уже через несколько дней она лишиться всего и у неё ничего не останется. Ольга притворилась, что хочет пить, и громко закричала:

— Ах, как замучила жажда! Настя, налей мне чаю!

— Ты же только что выпила, – сказала Анастасия из спальни, — неужели опять хочешь?

Ольга закричала:

— Ты же сама беременна, что, не знаешь, что ли, как часто беременным хочется пить?

Да, именно из-за особого положения Ольги она налила ей цветочного чая вместо зелёного, а в итоге никакой благодарности! Анастасия была разочарована в ней. Она вышла из спальни и ещё раз налила чая.

Ольга взяла чашку, но внезапно её руки задрожали, и она разлила горячий чай на пол, чуть не расплескав его на Анастасию.

— Ты! – Ольга рефлекторно схватилась за живот. Она рассердилась, — Ты только что чуть не обожгла меня! Настя, какая же ты коварная! Хотела навредить моему малышу, да?! Ты завидуешь мне! Завидуешь тому, что я беременная от Михаила, завидуешь тому, что Владимир отпустил меня и пробыл со мной целый день в больнице! И ты решила обжечь меня горячей водой? Какая же ты жестокая! Предупреждаю, если с моим малышом что-то случиться, тебе конец!

— Хватит орать, как бешеная собака. Ты сама сделала это специально! – Анастасия вышла из себя. Если бы Ольга не была благодетелем Владимира, она бы давно уже потеряла всякое терпение.

— Я специально? – глаза Ольги загорелись злобой, — я покажу тебе, что значит специально!

Ольга резко подняла руку и собиралась ударить Анастасию по лицу. В тот самый момент, когда её рука вот-вот должна была коснуться Анастасии, открылась входная дверь. Владимир на инвалидной коляске и Фёдор вошли в дом. Они с удивлением смотрели на поднятую руку Ольги. Она тут же отвела её и пригладила волосы, и расплывшись в улыбке сказала Владимиру:

— Добрый день, господин Павлов.

Он смотрел на неё с холодным выражением лица:

— Что ты здесь делаешь?!

Ольга неестественно улыбнулась:

— Господин Павлов, я Вас ждала. Наконец-то вы вернулись!

Судя по тому, что Анастасия плохо выглядела, Владимир догадался, что ничего хорошего не могло произойти наедине между этими двумя. Он холодно улыбнулся и ничего не сказал, но его ледяной взгляд выдал его недовольство. Он заметил на столе три чашки и неожиданно понял, что что-то не так:

— Настя, кто ещё приходил сюда?

Анастасия потупила голову:

— Дедушка. Он принёс кое-какие витамины.

— Дедушка? – Владимир остолбенел.

Он и не думал, что дедушка не просто обрадуется беременности Анастасии, да ещё и сам лично придёт сюда, чтобы принести лекарства. Видимо, он принял её.

Ольга услышала, что прямо перед её приходом здесь был глава семьи Павловых, и невольно начала завидовать. Она забеременела раньше, чем Анастасия, но дедушка лишь формально поздравил и никогда не выказывал заботу, не говоря о том, чтобы лично проведать. Ни одной коробочки с лекарствами не передал для неё! Ольга не без зависти в голосе сказала:

— Ой, Настя, судя по всему, дедушка любит тебя по-особенному! Видимо, из-за твоей беременности вся семья скоро разрушится.

Владимир перевёл взгляд на Ольгу и его лицо помрачнело:

— Ольга, ты зачем пришла ко мне?

— Господин Павлов, конечно же у меня есть к Вам дело, но ещё я пришла, чтобы проведать свою любимую старшую сестрёнку, – с фальшивой улыбкой сказала Ольга.

Анастасия вдруг рассмеялась. Ольга, ничуть не смутившись, обратилась к ней:

— Настя, сделай мне ещё чая, только не пролей в этот раз.

Анастасия нахмурилась. Конечно, она не хотела этого делать, но Ольга спасла Владимира, и ей не хотелось ставить его в неловкое положение. Ей ничего не оставалось, как развернуться и пойти выполнить её просьбу. В этот момент Владимир неожиданно рукой преградил Анастасии дорогу и не пускал её. Девушка остолбенела и подняла на него голову.

Он выглядел очень спокойным, однако его гнев выдавали глаза и брови. Он спрятал эмоции за маской хладнокровия, но как будто был готов взорваться в любой момент. Все в этот момент понимали, что он в ярости.

Фёдор решил разрядить обстановку:

— Давайте я налью чай! Разве может наша госпожа подавать Вам чай, Вы этого не достойны.

Ольга была зла, но аккуратно подбирала слова:

— Настя, вот так ты обо мне заботишься? Господин Павлов, Вы так бережёте свою жену, разве стоит так нервничать из-за какой-то чашки чая? За добро следует платить добром. Люди будут осуждать неблагодарных. Господин Павлов, я права?

Фёдор не выдержал:

— Ольга, как Вы разговариваете с господином?!

— Заткнись! Как ты смеешь открывать рот?! – Ольга потеряла самообладание, — какой-то слуга, а что возомнил о себе!

Фёдор побледнел и не сказал ни слова. Терпение Владимира лопнуло.

— Ольга, – холодно произнёс он, — я последний раз тебя спрашиваю, зачем ты сюда пришла. Если ты здесь, чтобы нервировать мою жену, то извини, тебе здесь не рады.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?