Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 197

Там стоял Пётр, облокотившись о свой Лэнд Ровер.

— Садись, подвезу. – сказал он, наклонившись к Насте.

Конечно ей не следовало приближаться к недругу своего мужа, но по какой-то причине девушка не чувствовала ненависти к этому человеку и даже наоборот испытывала труднообъяснимое чувство родства, поэтому и согласилась на его предложение. В её голове было множество вопросов к нему, ей хотелось кое-что разузнать, и возможно он смог бы ей помочь. Подумав об этом, она кивнула головой. Пётр по-джентельменски быстро открыл машину и позволил ей сесть, затем также быстро нажал на газ.

— Кто бы мог подумать, что ты оказывается дочка тёти Тани. – заговорил мужчина по дороге.

— Да, я тоже не ожидала, что мама с тобой знакома. – кивнув, ответила Настя.

— Кажется, это судьба.

Пётр многозначительно посмотрел на девушку, обнаружив, что в профиль она еще красивее, чем в анфас. Повернувшись, он увидел красный свет и остановил машину и внезапно заговорил:

— В детстве тётя Таня хорошо ко мне относилась и очень любила. Очень жаль… такое несчастье. Не думал, что сегодня смогу еще раз увидеть её.

— Мама мне рассказала истории из твоего детства.

— О том, как я безобразничал?

— Вовсе нет, она нахваливала тебя, какой ты понимающий и умный, ты ей очень нравился… и Регина тоже. — ответила Настя.

Девушка подумала, что Пётр заговорит о сестре, но тот молчал.

Мужчина, напротив, кажется был больше заинтересован в Насте.

— Когда тётя Таня работала у нас гувернанткой, где ты была? Почему я ни разу тебя не видел? – спросил он.

— Я тогда жила на вилле «Антоновка». Мама сказал, что хозяева не хотят, чтобы в доме жили посторонние, поэтому пришлось отправить меня туда. – объяснила девушка.

— Приношу извинения.

— Почему?

— Если бы не мы, то тебе бы не пришлось жить на той вилле. Я имею представление о семье Антоновых, они к тебе скорее всего не очень хорошо относились. – искренно сказал Пётр.

— Ты тогда был совсем ребёнком, проехали, оставим это.

Настя уже начала отпускать своё прошлое.

— Тем более, Вова уже преподал им урок за то, что делала моя мачеха, поэтому я и не злюсь на них больше.

Лучше не упоминать Владимира, а то Пётр начинает заводиться, услышав его имя.

— Кто знает ради тебя он это сделал или ради чего-то еще? Не будь наивной, не идеализируй его, он просто лицемер. – сухо ответил мужчина.

Анастасия не могла стерпеть и единого обидного слова в сторону Вовы, сказанного в её присутствии.

— Не нужно так реагировать, когда я упоминаю Вову, ладно? Ты точно знаешь всю картину того, что тогда произошло? Возможно, всё не так, как ты думаешь. – нахмурилась Настя.

— Каждый раз ты его защищаешь, какая же ты глупая! Никогда не видел такой безмозглой девушки! Тупица, дура полная! – безжалостно оскорблял её Пётр.

Настя поняла, что если продолжит, то проиграет в любом случае, это ей не нужно.

— Дай мне выйти из машины, я сама вернусь. – холодно сказала девушка.

Пётр почувствовал неладное и осознал, что она его неправильно поняла, ведь он не хотел её обидеть.

— Не пойми меня не так. Я тебя не ненавижу, только Владимира. – сказал Васильев.

— А может ты неправильно понял Вову? Разве твоя семья не тщательно расследовала, что тогда произошло? — смущенно спросила Настя.

Пётр замолчал на какое-то время, и девушка ничего больше не спрашивала.

Внезапно мужчина заговорил:

— Тогда у нашей семьи были тяжелые времена и не так много сил, чтобы проводить расследование.

Девушка удивилась, что даже у такой богатой семьи могут быть трудности. Васильев не стал вдаваться в подробности, возможно ему было нелегко об этом говорить.

Анастасия вернулась в редакцию.

Почему-то слова Петра очень взволновали девушку, и она захотела разобраться в этом деле до конца. Она вспомнила, что Дарья работает в редакции дольше всех и возможно от неё можно узнать о несчастьях в семье Васильевых в те времена.

Даша повспоминала немного, затем полистала свою записную книжку с тех времен, и сказала, что десять лет назад у Васильевых произошел кризис в управлении бизнесом, несколько иностранных финансовых групп одна за одной давили на их компанию, что она даже должна была быть вот-вот поглощена одной из них, можно сказать находилась на исходе.

— Я помню, что тогда это стало целой сенсацией, потому что три богатейшие семьи в городе были тесно связаны и тоже страдали от этого. Это затронуло и Масловых, и Павловых, но они не спешили на помощь, а просто заняли выжидательную позицию.

— И почему они не помогли Васильевым? Разве они не дружат целыми поколениями? – не удержавшись встряла Настя.

— Ну да, обычно они обязательно протягивали руку помощи, однако в тот год разразился мировой экономический кризис, тем семьям тоже пришлось нелегко, поэтому они могли только наблюдать. Они ведь тоже не хотели, чтобы компанию Васильевых поглотили.

Анастасия внимательно слушала всю историю от начала до конца.

— И это еще не конец. – добавила Дарья.

— Есть следующая глава? – спросила Настя.

— Это правда никакого отношения к поглощению их компании не имеет. Однако, как раз в то время была похищена Васильева Регина. Беда не приходит одна, да? – сказала Даша.

Анастасия подумала про себя, что оказывается, что в то время за делом о похищении стояло еще много факторов.

— Потому что тогда Регина и Владимир…

Дарья на мгновенье заколебалась и замолкла, не зная стоит ли ей рассказывать Насте о том похищении.

— Даш, ничего страшного, рассказывай. Вова мне рассказывал о похищении.

Тогда девушка успокоилась и продолжила рассказ:

— К счастью, семья Павловых помогла им в то время. Хоть Регина и погибла тогда в пожаре, но именно после её похищения Васильевы неожиданно смогли получить крупную помощь от той семьи и справиться с трудностями. В любом случае, сейчас же Васильевы своего рода отшельники.

Точно, сейчас эта семья не пользуется большой популярностью у людей, которые считают их уже пережитком прошлого. Однако, Настя чувствовала, что если Пётр будет хорошо управлять бизнесом, то семья сможет восстановить былое величие.

— В то время им помог Юрий Егорович, да?

Анастасия подумала, что в те года дедушка Вовы был популярной фигурой в деловом мире. Однако, Дарья покачала головой, не соглашаясь с мыслью коллеги.

— Неправильно ты угадала, не дедушка Павловых помог Васильевым. Он в то время из-за пропажи Владимира так распереживался, что занемог, откуда у него силы на это будут.

— Тогда…

— Семён, брат Владимира.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?