Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 185

Владимир практически не заметил присутствия Ольги, потому что всё его внимание было приковано к Анастасии и Михаилу.

Проклятье! Что за девушка эта Настя, мило болтает со своим бывшим парнем, да и вообще распоясалась.

Владимира охватил гнев. Сидя в инвалидном кресле, он приказал жене:

— Подойди ко мне.

Девушка машинально нахмурила брови, но не двинулась с места.

Разве он не пришел вместе с Ольгой? Она ничего на это не сказала, а тот ещё и недоволен.

Ольга бросила свирепый взгляд на Анастасию, холодно вздохнула, а затем торопливо прошла мимо, потянув Михаила за локоть:

— Миша, ты купил подарок? Идем внутрь.

Михаил со слегка обеспокоенным видом повернул голову и взглянул на Настю, но ему пришлось зайти внутрь вместе с Ольгой.

Анастасия и Владимир всё так же стояли в дверях. Он холодно спросил:

— Почему вы с Михаилом вместе?

Девушка безразлично ответила:

— Ну ты ведь тоже с Ольгой вместе, и я ничего тебе не говорила.

— На будущее: я не разрешаю тебе наедине встречаться с Михаилом, – сурово сказал Вова.

Анастасия увидела мужа вместе с Ольгой, и на её сердце стало тяжело. Душевная рана, полученная от Ольги ещё в детстве, давала о себе знать. Настя осознавала, что немного импульсивна, но Вова даже не потрудился ничего объяснить при встрече. И чего бы ей не сердиться?

Анастасия раздраженно сказала:

— Мы встретились по дороге. Да и вообще, мы коллеги, и не встретиться было невозможно. Хочешь – верь, хочешь – не верь, но мы чисты.

Владимиру не понравилось, что она с ним спорит. Тем более, он только что видел, как Анастасия с Михаилом поддерживали друг друга за руку, и это его раздосадовало.

В их отношениях вмиг появилось напряжение. Но ведь это всё-таки день рождения дедушки, и в итоге мужчина, еле выдавливая из себя слова, сказал:

— Это все неважно. Идем внутрь.

Настя кивнула, и они наконец-то вошли в дом.

Юрий Егорович был одет в бордовый костюм, в котором он выглядел представительно и жизнерадостно. При виде Владимира и Анастасии на его лице расцвела улыбка. Он сказал:

— Почему только сейчас пожаловали? Все уже собрались, только вас не хватает. Настя, Вова, а ну скорее подойдите, дайте на вас взглянуть.

Они сразу заметили, что дом был полон – все Павловы были в сборе.

Увидев, что Владимир пришел, присутствующие с почтением посмотрели в его сторону, но при виде Анастасии у всех появились смешанные чувства – ведь они как раз обсуждали новость в Интернете про неё и Ольгу. Пусть все уже устаканилось и новость про Ольгу исчезла, но сам факт того, что они одновременно появляются в вилле Павловых, является поводом для обсуждений.

Юрий Егорович внимательно посмотрел на Настю и, внезапно нахмурив брови, сказал:

— Какая-то ты замученная! Вова, это твоя вина.

Владимира и Анастасия натянуто улыбнулись.

Павлов Семён, стоящий неподалеку, сказал с усмешкой:

— Дедушка, а ведь раньше дни рождения не так уже сильно тебя волновали. Что же случилось в этом году, почему такой радостный?

Юрий, улыбаясь, сказал:

— В этом году всё не так, как прежде, потому что в нашей семье прибавилось много людей, были сплошные свадьбы. Это несказанно меня радует, и вот я решил изменить обычному порядку вещей. Ладно, начинаем пиршество.

Вынесли праздничный торт, огромный и очень красивый, и все присутствующие спели поздравительную песню для дедушки, что доставило ему много радости.

Все были в прекрасном настроении. Только Семён, сидящий в сторонке, долгое время сверлил глазами Владимира и Анастасию, словно пытаясь что-то выведать.

Ольгу усадили на почетное место. Похоже, что из-за беременности, отношение дедушки к Ольге стало намного лучше.

Юрий Егорович лично положил Ольге еду и сказал:

— Вот, Оля, попробуй это. Ты сейчас в положении, и тебе надо заботиться о хорошем питании.

Анастасия подумала, что дедушка, естественно, очень внимателен к будущим потомкам. Неудивительно, что Владимир притворялся, будто его ноги не работают, ведь Семён тогда собирался с ним расправиться. Действительно, угроза в лице Владимира была слишком большой для такого оплота добродетели, как Семён.

Узнав о том, что Семён хотел тогда сделать с Владимиром, Анастасию охватывало странное недомогание при взгляде на него. В его глазах было много злости, через которую нельзя было пробиться и понять, о чём же он думает.

После пиршества все принялись распаковывать подарки.

Подарком Семёна было драгоценное украшение с прекрасным орнаментом, инкрустированное редкой яшмой. Материал был чистейшим, и драгоценность была уникальной. У всех присутствующих загорелись глаза, и люди принялись хвалить Семёна за любовь к дедушке. Это сокровище было очень редким.

Но Юрий Егорович просто взглянул на подарок и сказал:

— Премного благодарен.

Следующим был подарок Владимира. Он преподнес дедушке деревянную шкатулку из желтого палисандра, украшенную изящными узорами и яркими фигурами. Вещь была старинной, и шкатулке было более ста лет.

Он знал, что дедушка любит старинные вещи, и купил шкатулку на зарубежном аукционе. Он планировал преподнести её на Новый год, но дедушка неожиданно созвал всех на празднование своего дня рождения, поэтому Владимир подарил её раньше.

Юрий принял подарок с большим удовольствием и сказал:

— Очень рад, всё-таки Владимир меня понимает. Эта вещь, не говоря даже о стоимости, а только о степени сохранности, прежде могла принадлежать разве что знати. Очень рад.

У Семёна внутри всё полыхало, но снаружи он оставался абсолютно спокойным, словно водная гладь.

Михаил и Ольга тоже преподнесли дедушке драгоценные вещи. Юрий Егорович довольно им улыбнулся и радостно сказал:

— Ваши подарки очень мне понравились, но самый большой ваш подарок – это новая жизнь, и Ольга продолжит цепочку поколений семьи Павловых. Это прекрасно!

Сердце Ольги забилось, как барабан, и чем больше Юрий Егорович говорил, тем быстрее оно стучало.

Подарки всех присутствующих были дорогими: например, изделия из драгоценных камней и минералов. Но подарок Анастасии заставил её почувствовать себя бедной.

Владимир подъехал к ней и прохладно взял её за руку, но Настя тут же её высвободила. Она всё ещё злилась.

Юрий обратился к девушке:

— Настя, я бы хотел взглянуть на твой подарок. Жду с нетерпением.

Анастасия поджала губы, а все присутствующие уставились на предмет в её руках. Просто не доставать подарок было нельзя. Ладно, она уже привыкла к холодным взглядам со стороны, будь что будет.

Настя открыла коробку, и толпа скривилась – что это за подарок, какой-то маленький массажер? Неужели госпожа Павлова крупнейшей корпорации «Mavigroup» принесла такой бедный подарок на день рождения?

— Массажер? – Старик взял в руки подарок.

Анастасия сказала:

— Дедушка, я знаю, что твое здоровье иногда дает о себе знать, и этот массажер может облегчить неудобства…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?