Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 179

Все до единого переменились в лице! С каждым таким выпадом Ольга провоцировала Владимира и Анастасию, будто уже перестала бояться за собственную жизнь.

— Оля, замолчи! Закрой рот! – тотчас крикнул Михаил.

Владимиру стоило больших усилий сдержать гнев. Сохраняя прежнюю холодную ухмылку, он сказал:

— Осквернил? Извини, Ольга, но я тебя разочарую: в тот вечер Настя была со мной.

Несмотря на страх, Ольга держалась самодовольно, но эти слова Владимира в один миг сбили с неё всю спесь.

— Нет… невозможно! Тот старикан же…

Ольга остановилась, всмотревшись в леденящий взгляд Владимира. Она поняла, что он не лгал, и это сразило её, точно удар молнии. Выходит, она не только не навредила Анастасии, но и, напротив, разрушила собственную жизнь!

Михаил содрогнулся и побледнел от слов Владимира. Ещё больше он переживал за ребёнка, которым беременна Ольга.

— Дядя, раз так, тогда тебе стоит отпустить Олю.

Но Владимир лишь усмехнулся в ответ, дав понять, что он не изменит своих намерений.

Когда Михаил вступился за неё, в полном мрака сердце Ольги проблеснул свет. Сквозь слёзы она сказала ему:

— Миш, почему ты заступаешься за меня? Тебе не безразлично, умру я или нет?

Ольга в этот момент поняла, что ей больше не нужно строить из себя перед Михаилом ту, кем она не является. Он примет её и её ребёнка и никогда не бросит.

— Миша, я правда очень тебя люблю. С тех самых пор, как впервые увидела тебя. Я очарована тобой! Я от тебя без ума, я живу тобой. Я на всё готова ради тебя. Мы должны быть вместе!

Ирина добавила:

— Миша! Моя Оленька так сильно тебя любит! Каждый вечер она плакала от мысли о том, что ты с Настей. Ольга не плохая, она так сильно тебя любит! Не вини её!

Анастасия сгорала от злости при мысли о том, что зачинщица всех её бед находится прямо перед ней. Это и смешно, и абсурдно, будто в каком-то спектакле. Все эти два года никому не было дела до её жизни и её чувств. Её осрамили и бросили, распускали о ней слухи за её спиной. Это омерзительное чувство, что не передать словами. И никто не переживал за неё.

Два долгих года она носила свой крест в одиночестве. Каждый считал её распутницей, грешницей, гнушался её и прятал взгляд при встрече с ней. Ещё ужаснее, что её собственное сердце было разбито на куски. Анастасия и представить себе не могла, во что превратилась бы её жизнь, если бы она не встретила Владимира, если бы он не поверил ей. В её душе нет прощения для Ирины и Ольги!

Однако, Михаил вырвался из руки Ирины, подошёл к Анастасии и сказал ей:

— Настя, ради того, что связывало нас те два года, прости Ольгу. Мой ребёнок ни в чём не виноват, он не должен страдать из-за проступка своей матери. Тем более Оля – твоя сестра, сколько бы зла они ни причинила тебе. Вы с ней одной крови.

Одной крови? Какая жалость! Лучше бы она не появлялась на свет, чем была связана родственными узами с такой, как Ольга. Ей противно это родство! Ей противно, что её отец отнял счастье у её матери и что матери пришлось родить её. Она вынуждена влачить своё существование как часть одной семьи с этими двумя жестокими женщинами.

Анастасия вспомнила, как в детстве впервые увидела Ирину и Ольгу. Она хотела жить с ними в мире и радости. Но вместо этого ей приходилось терпеть и прощать их, разрывать и отравлять собственную душу, лишать себя надежды на лучшее.

И только Владимир спас её в тот злополучный вечер. Не будь его, она действительно стала бы падшей женщиной. К чему здесь разговоры о родстве и семейных чувствах? Ведь она для них чужой человек, враг, сорняк под их ногами!

Анастасии не хотелось ничего говорить, и она отвернулась от Михаила. Её душу истерзали, и в ней не осталось сил на прощение.

— Оставьте ваши уговоры, – заявил Владимир. — Сегодня я поступлю с ними так, как когда-то поступили они. Фёдор.

— Да, Владимир Матвеевич.

Фёдор привёл ожидавших указаний за дверью здоровяков и указал им на Ольгу и Ирину.

— Уведите их, дайте снотворное и развлекитесь с ними! И не забудьте снять на видео!

Лица мужчин засияли в предвкушении. Радостно завывая, они окружили женщин. Те заверещали от страха. Михаил хотел остановить их, но его бросили на пол. Ольга, теряя рассудок и заливаясь слезами, кричала:

— Мама! Спаси! Не надо! Нет! Миша! Спаси меня! Отпустите меня…

— Дядя! – окликнул Михаил, поднявшись. — Умоляю! Ты не можешь так поступить. Ты опорочишь честь нашей семьи!

Анастасия стиснула зубы и зажмурилась, не в состоянии смотреть на происходящее.

— Не вмешивайся, Миша, – ответил Владимир.

Подосланные люди вливали снотворное в рот Ирины и Ольги. Лица их исказились гримасами жестокости. От страха Анастасия бросилась в объятия Владимира и задрожала.

Ирина и Ольга не раскаивались. Напротив, они клялись, что расправятся с Анастасией.

Сердце Анастасии дрожало, но она принимала то, как Владимир решил поступить с её обидчицами, думая, что это сойдёт за месть и за её мать. Анастасия не считала себя святой. И не была той, что могла бесконечно позволять другим вытирать о себя ноги. И если Ольга обошлась с ней так, ни о каком сопереживании не может быть и речи!

Вдруг телефон Фёдора зазвонил. Когда он принял вызов, лицо его изменилось до неузнаваемости!

Как… Как это возможно?!

Фёдор поспешил остановить Владимира и его людей. Он подошёл к мужчине и сказал ему что-то на ухо. Тот так же сильно изменился в лице. Владимир поднял руку, дав команду своим людям приказ остановиться.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?