Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 173

Анастасия торопливо завершила репортаж с церемонии открытия, ожидая, когда Алёна и другие закончат фотографироваться. Настроение её было хуже некуда. Она молча стояла, спрятавшись в углу.

В голове её проносились мысли о том, знал ли уже Вова о слухах в интернете, разозлится ли он, обратит ли он ещё когда-нибудь на неё внимания, выгонит ли её из дома… А вдруг дедушка тоже знает, и он…

Настя была поглощена бесконтрольным потоком мыслей. А в это же время в корпорации «Mavigroup».

Когда Владимир приехал в компанию рано утром, к нему вдруг неожиданно выскочили журналисты. Казалось, будто они сговорились и в нужный момент выбежали всей толпой. Их было невозможно остановить. Они словно безумные накинулись на него, чтобы взять интервью. Через мгновение у входа в корпорацию «Mavigroup» было не протолкнуться.

Вова не знал, что произошло. Однако его острое чутьё подсказывало ему, что это точно было что-то не очень хорошее.

Первый журналист:

— Владимир Матвеевич, поделитесь, пожалуйста, своим мнением о Вашей жене Красновой Анастасии?

Второй журналист:

— Владимир Матвеевич, Владимир Матвеевич, как Вы можете объяснить репутацию Вашей жены Красновой Анастасии? Продолжит ли «Anastasia Fund» функционировать?

Третий журналист:

— Скажите, пожалуйста, действительно ли Краснова Анастасия – внебрачная дочь? Когда она училась в университете… Эй, Владимир Матвеевич, стойте, Владимир Матвеевич!

Поскольку журналисты выкрикивали имя Анастасии, Вова сразу понял, что произошедшее непременно связано с ней!

В это время Фёдор, приблизившись к Владимиру, с суровым видом рассказал ему на ухо о ситуации в интернете. Выражение лица Вовы тут же стало ужасающе холодным!

Мужчина знал о прошлом жены. И если кто-то с плохими намерениями замыслил недоброе, то, как только эта информация просочится в интернет, для Насти это может стать смертельным ударом! Особенно после того, как он публично раскрыл личность Анастасии. Люди уже узнали её, а под натиском этих злых, негативных новостей Насте сейчас, вероятно, было очень тяжело.

Во взгляде Владимира не осталось ни капли тепла.

Наблюдая за порядком позади него, Фёдор сказал:

— Не нужно распространять ложную информацию. Краснова Анастасия — жена Владимира Матвеевича. Они очень любят друг друга. Прошу вас не обращать внимания на любые негативные новости. Благодарим за сотрудничество…

— Владимир Матвеевич, Владимир Матвеевич, я слышал, что Анастасия Дамировна проблематичная женщина, а её мать непристойно себя ведёт. Что Вы думаете по этому поводу? Неужели они всё это время одурачивали Вас? – сказал третий журналист.

Владимир был шокирован. Ведь заклеймить Анастасию позором сейчас было бы сенсационной новостью. Неудивительно, что журналисты сломя голову шли напролом. Им непременно нужно было преградить ему путь, чтобы взять интервью.

Первый журналист:

— Владимир Матвеевич, скажите хотя бы пару слов. Анастасия Дамировна действительно такая, как её описывают в интернете? Она внебрачная дочь? В студенческие годы она в самом деле вела распутный образ жизни...

Не успев закончить фразу, журналист вдруг увидел, как Владимир резко развернул своё инвалидное кресло и повернулся к нему лицом. Его взгляд был ужасающе свирепым. Он был похож на дикого зверя, хищно установившегося на свою добычу.

Журналист в то же мгновение закрыл рот.

От энергетики Владимира все пришли в ужас. Яростное пламя внутри него уже разгорелось. Его глаза были словно окутаны огнём! До ужаса страшно!

Все замерли от страха и на мгновение замолчали. Журналисты так испугались могучего вида Вовы, что не могли вымолвить и слова.

Но когда господин Павлов собрался уехать от них на инвалидном кресле, они тут же вернулись в прежнее состояние и снова начали громко кричать, задавая вопросы ему.

— Хватит! Заткнитесь! – стиснув зубы, крикнул Владимир низким голосом.

После этих слов все вновь успокоились и устремили свои взгляды на разъярённого мужчины.

Не позволяя кому-либо усомниться в своих словах, с хладнокровным выражением лица он сказал:

— Я знаю Анастасию лучше, чем кто-либо.

Владимир очень беспокоился о Насте. Игнорируя вопросы журналистов, он развернулся и заехал на инвалидной коляске в лифт для людей с ограниченными возможностями. Журналисты остались в тупике снаружи.

Он должен был выяснить, что же произошло. Кто, в конце концов, мог снова привлечь внимание СМИ к Насте? Неужели это снова дело рук Оли? Ему казалось, что в этом деле было немало подводных камней.

Фёдор рядом с ним сказал:

— Владимир Матвеевич, мне нужно навести справки?

— Обязательно. Но сначала мы вместе зайдём в кабинет.

Зайдя в кабинет, Владимир сразу же позвонил жене, но она не взяла трубку. Он безумно переживал.

Как только Владимир открыл интернет, он обнаружил, что повсюду были новости об Анастасии и том инциденте, который произошёл два года назад. Всё было заполонено слухами и оскорблениями в адрес Насти и её матери.

«Краснова Анастасия – дочь проститутки!».

«На блудницу в пальто госпожи Павловой уже давно противно смотреть».

«Чёртовы мать и дочь. Одна продаётся, другая выгодно устроилась. Если увижу, не быть им пощады!».

«С самого начала алчная распутница. Она не пара Владимиру Матвеевичу. Развод сейчас же!».

Владимир был чрезвычайно напряжён. От его хладнокровного выражения лица проходил мороз по коже!

Фёдор впервые видел господина Павлова в столь яростном состоянии. Он был немного напуган.

Владимир на мгновение задумался, а затем холодно произнёс:

— В интернете ходит много слухов о Насте. Разберись с этим, удали все крупные паблики в инстаграме!

— Есть! Владимир Матвеевич!

— Помимо этого, заблокируй все новостные источники, которые оскорбляли Настю и её мать. Все комментарии подобного содержания тоже заблокируй либо удали. Если кто-то не пойдёт на сотрудничество, двери корпорации «Mavigroup» для них навсегда будут закрыты, – добавил Вова.

— Хорошо! Я сейчас же примусь за дело! – кивнув несколько раз, сказал помощник.

— Подожди, – в этот раз Владимир твёрдо решил, что он ни за что не даст уйти тому, кто за всем этим стоит. — Нужно ускорить расследование того инцидента двухлетней давности, когда Насте подсыпали снотворное. О другом тебе пока не надо беспокоиться!

Получив приказ, Фёдор, не смея проявить хоть каплю сомнения, немедленно вышел.

***

На другой стороне, в отеле «Marriott».

Анастасия сама не знала, как ей удалось завершить интервью на церемонии открытия. Главное – задача была выполнена.

Люди на площадке ещё не разошлись. Многие останавливались, чтобы посмотреть на неё. Горечь и негодование переполняли Настю, однако на её лице красовалась ухмылка.

Лица этих людей были такими уродливыми и отвратительными. Ей безмерно хотелось сорвать с них маски и увидеть их истинную натуру. Кто знает, может, они были даже хуже неё! Под уродливым телом самым безобразным являлись сердце и душа человека.

Насте стало так мерзко, что её затошнило. Она почувствовала недомогание, и её сердце заболело.

Всю дорогу Алёна и Иван не знали, как утешить Анастасию.

— Настюша, не обращай на них внимания! Мы все верим тебе, – сказала Алёна.

— В интернете новости вообще ненадёжные. Может быть, завтра появится обновлённая информация. Нам нужно собственноручно найти источник этих слухов, после чего подать на него жалобу в суд! – сказал Ваня.

— Спасибо вам. Я в порядке, – неохотно выдавив лёгкую улыбку, сказала Настя.

Через некоторое время они вернулись в редакцию журнала. В полном оцепенении девушка сидела за столом в кабинете. Она не хотела снова включать компьютер. Ей действительно было невыносимо видеть все те оскорбления и брань, направленные в её сторону и сторону её матери.

Внезапно Алёна снова подбежала к ней. Она была взволнованна и обрадована:

— Настюша, твой муж – просто красавчик! Он такой крутой!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?