Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 106

Это не был первый поцелуй Анастасии с Владимиром, однако она всегда очень переживала. Этот раз не стал исключением. А из-за повязки на глазах ей показалось, что она стала более чувствительна. Напор становился все сильнее, и Настя начала дрожать всем телом.

Через некоторое время Владимир почувствовал, что девушка задыхается, и нехотя отпустил ее. Горящее лицо Насти, выглядывающее из-под повязки, заставило его пожалеть о том, что он вообще завязал ей глаза. Ему очень хотелось увидеть выражение лица Насти в этот момент. Понятно, что она стеснялась. Но, может, она чего-то и ждала?

Разгоряченное тело Анастасии вместе с ее запахом вскружили ему голову. Владимир почувствовал, что скоро не сможет себя контролировать. Однако он, нахмурившись, сдержал себя.

Не стоило и говорить о том, что когда Настя лежала в больнице, то думала лишь о том событии, которое произошло два года назад. Она не могла справиться с этим.

Лежа в объятиях мужчины, Анастасия совершенно не подозревала, что он смотрит на нее, как волк на добычу. Внезапно он вновь прижал девушку к своей груди.

— Когда-нибудь я тебя съем, – прошептал он.

Насте понадобилось некоторое время, чтобы понять что это значит. Когда до нее, наконец, дошел смысл его слов, лицо ее покраснело еще больше.

Почувствовав это, Владимир слегка улыбнулся, но докучать не стал. Вместо этого он укрыл Настю одеялом, после чего произнес:

— Спи давай.

В этот же момент Анастасия услышала его учащенное сердцебиение. Девушка почувствовала, как успокаивается и потихоньку засыпает. Удивительно! Рядом с Владимиром она могла и сходить с ума, и спокойно спать.

Этой ночью она выспалась.

Настю очень удивило, что в последующие несколько дней Вова провел вместе с ней в палате. К нему приезжали с задачами, но он и не думал уезжать. А по вечерам они засыпали на одной кровати.

Анастасия не задумывалась над этим, однако ее беспокоило, что в отсутствии гендиректора в офисе могут начаться проблемы. Поэтому на пятый день пребывания в больнице она уговорила Владимира выписать ее из больницы.

Во время выписки Анастасия тихонько поинтересовалась у медсестры о здоровье Михаила, на что та ответила, что все с ним хорошо: его выписали под присмотр личного врача. Узнав, что с ним все хорошо, Анастасия выдохнула. Не то, чтобы она сильно переживала за Михаила, но в этот раз именно она вовлекла его в это дело. Ей было бы неловко, если бы с ним что-то случилось.

Вернувшись домой, девушка обнаружила, что Агаты и Демида не было дома. Вместо них дома присутствовала гувернантка возраста Агаты, которая также хорошо готовила. Единственное отличие заключалось в то, что она не любила разговаривать.

Анастасия не стала спрашивать, где остальные. Ведь она не была глупа и знала, что в день пожара огонь пошел изнутри. Хотя в доме Павловых не так много прислуги, она понимала, что снаружи у всех были телохранители. Да и охранников комплекса было немало. Что уж говорить про железные двери. Получается, что кто-то совершил поджог.

Вспомнив также и о своем состоянии в тот день, Анастасия подумала, что это как-то связано с теми двумя. А их внезапное исчезновение лишь укрепило ее в этой мысли. Что до мотивов Агаты и Демида, то она подумала, что их прислали с поручением. Они служили Юрию Егоровичу, однако он не стал бы просить их навредить ей. Неужели за всем этим стоял Семен?

У Анастасии заболела голова. Отношения внутри богатого семейства были очень сложными. Раньше она совсем не думала об этом, но теперь, когда она стала невестой Владимира Матвеевича, осторожность бы ей не помешала.

***

В старом доме семейства Павловых.

В кабинете сидел Семен, бледный как смерть. Он только что приехал с аэропорта. Вид у него был уставший, но сам мужчина выглядел взволнованно. Напротив него стоял Михаил весь в бинтах. Бледное лицо его немного скривилось.

— Пап, – холодно произнес Михаил. — Это ты совершил поджог?

Хоть Миша и по натуре вспыльчивый, но не идиот. Он вырос в семье Павловых, и видел немало вражды. И в последние несколько дней, что парень провел в больнице, он размышлял о произошедшем.

— Я. И что с того? – Семен и не думал лгать своему сыну.

Михаил состроил гримасу.

— Пап, скажи, твоей целью была Настя? Но она же невиновна! Зачем ты так с ней?

Лучше бы он не произносил ее имени. Как только Семен услышал об этом, его лицо вмиг изменилось. Ударив по столу рукой, он тотчас вскочил и закричал:

— Как ты разговариваешь со своим отцом? Ты что, решил пойти против меня из-за какой-то девчонки?

Во время поездки в США Семен хотел сжечь Анастасию, однако его план провалился, потому что собственный сын, рискуя собственной жизнью, решил спасти ее. От злости он разбил вазу с цветами. Глупый, непослушный ребенок!

— Я и не думал тебе перечить. – Михаил слегка побледнел. — Настя же не сделала тебе ничего плохого. Если ты хочешь разобраться с Владимиром, так почему же нападаешь на его невесту?

— Да что ты понимаешь?! – взревел Семен. — Все эти годы он был одинок. Ходили слухи, что он не может иметь детей, и потому нам с тобой ничего не угрожало. Но теперь же возможно все что угодно. Если у них с Анастасией появится ребенок, то нам придется несладко!

Михаил побледнел.

— Как такое возможно? Он же недееспособен…

— И что? – раздраженно спросил Семен. — Даже если и так, он все равно может начать все с нуля. Рыночная стоимость его компании вместе с годовой прибылью во многом обходит мою дочернюю компанию. Мне бы не хотелось, чтобы какой-то инвалид обошел меня!

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?