Роман Ты меня больше не любишь? глава Глава 100

Анастасия была вынуждена через не хочу позволить Фёдору протолкнуть себя внутрь.

Как только Антонова Ольга увидела ее, она перестала плакать, а ненависть в ее глазах чуть не вспыхнула!

Павлов Михаил быстро посмотрел на Ольгу:

— Оля, выйди на минутку.

На лице Ольги было несогласие, но выражение лица Михаила было настойчивым, так что ей пришлось прикусить губу и выйти, бросив перед уходом презрительный взгляд Анастасие. Фёдор также тактично вышел. В палате остались только два человека – Анастасия и Михаил.

Смотря на бледное лицо Михаила, гипс на его ноге, бесчисленное количество ожогов на лице, руках, девушка не знала, сколько еще ран у него под одеждой, там, где она не видит. Ее глаза невольно покраснели. Но она сумела сдержаться и тихо сказала:

— Михаил, за это, действительно, спасибо тебе.

Мужчина посмотрел на Анастасию, его тон был спокойным:

— Ты действительно должна благодарить меня, ты, ненормальная, вернулась в комнату, чтобы забрать это ожерелье, если бы не я, ты бы, наверное, умерла там.

На самом деле, когда он спасал Анастасию, он разглядел, что она, рискуя жизнью, вернулась, чтобы спасти какое-то ожерелье?

Рука девушки слегка схватилась за ее больничный халат, и она тихо сказала:

— Вообще-то, тебе не нужно было этого делать.

— Не нужно? – Мужчина вдруг приподнял брови: — Анастасия, разве это вопрос того, нужно – не нужно? Неужели ты думаешь, что я действительно буду стоять и спокойно смотреть, как ты умираешь?

Девушка вдруг почувствовала себя неуверенно под взглядом Павлова Михаила и вынуждена была отвести глаза:

— Вообще-то, тебе просто нужно заботиться о себе, я не стою того, чтобы рисковать своей жизнью ради моего спасения.

Слыша, как Анастасия говорит такие вещи, как «не нужно» и «не стоит того», мужчина твердил себе не раздражаться на нее, но он не мог не чувствовать, что его гнев нарастает. Он встал и своей обвязанной марлей рукой обхватил подбородок девушки, заставив ее посмотреть на себя на больничной койке, и холодно сказал:

— Анастасия, стоит это того или нет, нужно это или нет, это мне решать, а не тебе!

Анастасия смотрела на Павлова Михаила, сидящего перед ней, и видела лишь нежность в глубине его глаз, которую уже невозможно было скрыть. Она не могла удержаться от паники. Нет. Нельзя. Нынешняя она никак не могла быть с Михаилом. Подумав об этом, она стала суровой, сразу же вырвалась из рук Михаила и строгим голосом сказала:

— Павлов Михаил, следи за своими манерами, не забывай, что я теперь твоя тетя!

«Тетя» – это слово было подобно холодной воде, полностью заморозившей Михаила.

Девушка воспользовалась возможностью вырваться из его рук и нахмурилась, смотря на Михаила:

— Михаил, ты ведь тоже скоро женишься на Оле, я надеюсь, что подобное безобразие не повторится.

После этого она больше не смотрела на Павлова Михаила и покинула палату на своей инвалидной коляске, оставив мужчину сидеть одного в своей кровати с растерянным видом.

Только выйдя из палаты, девушка остановила инвалидное кресло, прислонилась спиной назад и начала глубоко дышать. Бурная реакция Михаила только что была для нее как заноза, мертво застрявшая в сердце, не давая ей возможности высказать свои ощущения.

Однажды, когда Михаил всеми способами пытался мучить и оскорблять ее, она думала, что он просто презирал ее за измену, и поэтому хотел отомстить ей. Но сегодня, глядя на любовь в глазах этого мужчины и его отчаянные попытки спасти ее, она поняла, что была не права.

Он еще не отпустил ее, полностью, еще не отпустил ее. Из-за того, что он не отпустил, он всеми возможными способами мучил ее; из-за того, что не отпустил, он, казалось, ждал того, чего не должен был, узнав правду. Но чего еще можно ждать, когда все дошло до такого? Она уже стала его тетей, а он собирался стать ее свояком, и им двоим было предопределено стать не более чем самыми знакомыми незнакомцами.

Заноза в ее сердце, казалось, непрерывно шевелилась, причиняя Анастасии невыносимый дискомфорт.

Человек, о котором она когда-то думала, что будет с ним до конца жизни, сейчас оказался в такой ситуации. Но Миша, ты действительно пришел слишком поздно, не на день или два, а на целых два года…

Коляска девушки только что выехала, и прежде, чем Фёдор успел отвезти ее обратно, Антонова Ольга внезапно вынырнула из-за угла и остановила её. Ольга, ее светлое лицо в этот момент было полностью покрыто следами от слез, и она кусала губы:

— Анастасия, мне нужно с тобой поговорить.

Анастасия слишком хорошо знала характер Ольги, если бы она не поговорила с ней в этот момент, она, вероятно, продолжала бы изводить ее, ей пришлось подавить печаль в своём сердце и сказать Фёдору:

— Вы идите.

Фёдор бросил недоверчивый взгляд на Ольгу и тихо сказал:

— Госпожа, я буду у входа в коридор, позовите меня, если что.

Девушка кивнула. Как только Фёдор ушел, последнее притворство Ольги исчезло, и она сразу же начала душераздирающе кричать на Анастасию.

— Анастасия! Ты бессовестная женщина, как долго ты собираешься приставать к Мише?

Анастасия в смятении чувств посмотрела на Ольгу:

— Ольга, какой из твоих глаз видел, как я приставала к Михаилу?

— Конечно, ты пристаешь к Мише! Как еще он мог быть так сильно ранен, пытаясь спасти тебя! — Ей была ненавистна мысль обо всех ранах на теле Михаила, которые он получил, чтобы спасти Анастасию: — Ты, стерва, что еще ты умеешь делать с самого детства, кроме как воровать у меня все!

Анастасии было лень отвечать Ольге, но когда она услышала эти слова, ее глаза не могли не похолодеть:

— Ольга, не вешай лапшу, кто у кого любит воровать с самого детства?

В начальных и средних классах Анастасия училась с Ольгой в одной и той же частной школе. В то время она пережила много обид из-за Антоновой Ольги. Когда она тайно влюбилась в одного старшеклассника, Ольга объявила, что, повстречавшись три дня, он ее бросил; когда она хотела стать лучшим учеником, Ольга попросила Леонову Ирину послать подарки, и лучшим учеником стала она; когда она вступила в клуб, Ольга просила учителя распустить клуб.

Она с детства не понимала, Антонова Ольга всегда была той, от кого глаз не оторвать, так почему она так относилась к ней? Потом она больше не могла этого выносить, поэтому воспользовалась экзаменами в средней школе и поступила в обычную среднюю школу, чтобы избавиться от мучений со стороны Ольги.

Антонова Ольга с ненавистью посмотрела на Краснову Анастасию:

— Это ты хочешь воровать у меня! Не думай, что я не знаю, что ты с детства завидуешь мне, стоит только чему-то быть моим, и ты сразу же хотела это своровать! Только раньше у тебя ничего не получалось, а в этот раз с Мишей, я не знаю, какие бесстыдные методы ты использовала! Что тебе это удалось!

Анастасия была просто ошеломлена манией преследования Ольги.

— Думай, что хочешь. – Ей не хотелось обращать внимания на Ольгу. — Но я ясно тебе скажу, что я замужем и не заинтересована в твоем мужчине, так что делай, что хочешь. – С этими словами она сразу же толкнула свою инвалидную коляску.

Антонова Ольга с ненавистью смотрела, как он уезжает Анастасия, кусая губы. Но на самом деле она знала, что Анастасия была права, все проблемы были не с Анастасией, а с Мишей. Она боялась, что свадьба будет отложена из-за ранений Миши, и что отсрочка превратится в отмену.

Что можно сделать, чтобы заставить Мишу остаться? Ее глаза замерцали, и взгляд упал на живот. Неужели это был единственный способ…

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты меня больше не любишь?