Роман Ты будешь моей глава Глава 41

Вишневская поняла, что она сказала, уже только после того, как закончила фразу. Вспомнив о замашках Дмитрия Михайловича, она вдруг почувствовала, как ее бросило в пот. Что если она задела его чувства? Потерять работу — это одно, а вот втянуть в неприятности свою семью — это уже совсем другое.

Однако Дмитрий не стал развивать эту тему.

— Теперь нужно ехать в больницу? — вместо этого спросил он.

— Нет, — после некоторого молчания покачала головой доктор, — а то будет второе повреждение, если там просто трещина, то можно лечиться дома.

Убедившись, что Мирослава в безопасности, Дмитрий вздохнул и большими шагами направился к выходу.

— Доктор, — обратился он к Вишневской, остановившись прямо у выхода, — тогда позаботьтесь обо всем.

Доктор Вишневская пришла в себя только после того, как Дмитрий вышел. Она тут же засуетилась насчет лекарств Мирославе, которая понятия не имела, что происходит. Ей снились Дмитрий, свои родители, Вероника, Максим и другие. Все они с укором смотрели на нее, оскорбляли, а она просто стояла, не зная, что сказать и что сделать, не понимая, что она сделала плохого.

Слезы тихо катились из ее глаз на подушку. Доктор Вишневская, разобравшись со своими делами, поспешила к Дмитрию, который, держа в руках документы, не поднимая глаз, махнул ей рукой, показывая, что она может быть свободна.

Минуты через три Дмитрий решился зайти в комнату к Мирославе. Он сразу увидел лежащего в тусклом свете человека. Она всегда была такой активной, а сейчас так безучастно лежала на кровати со слезами на глазах. Дмитрий подошел сбоку, присел и аккуратно вытер платком ее слезы.

— Ты обещала мне быть хорошей девочкой, что же ты меня снова расстраиваешь? — мягко сказал Дмитрий.

Поначалу все думали, что у Мирославы просто небольшая травма, и скоро все пройдет, но после того, как она три дня пребывала в бессознательном состоянии, всем стало ясно, что дело серьезное. Вся семья Дмитрия ходила в страхе за себя, что будет, если они потеряют работу после всего этого? Доктор Вишневская тоже все эти дни была очень подавлена, но после очередного обследования убедившись, что нет никаких признаков ухудшения, и даже заметны улучшения, всем стало немного полегче. Однако тот факт, что девушка все еще не очнулась, не давал всем покоя…

Все эти дни доктору Вишневской не хватало смелости прямо смотреть в глаза Дмитрию, зная, что Мирослава все еще «спит».

— Объясните, что с ней! — Дмитрий задал вопрос, который он задавал постоянно последние несколько дней.

— Все в порядке, — терпеливо повторила доктор Вишневская, — все заживает, недели через две она полностью поправится.

— Почему она еще не проснулась? — хлопнул он ладонью по столу, — Вы же говорили, что она проснется на следующий день? Я Вас спрашиваю!

— Дело в том, что этот удар отразился на ее нервной системе, отчего организм включил, так сказать, автоматическую систему защиты. Это значит, больной сам не хочет приходить в себя, — доктор Вишневская посмотрела на Дмитрия.

Она понимала, что такое объяснение вряд ли удовлетворит его. Люди обычно верят точным медицинским показаниям, а не объяснениям, а-ля она сама не хочет просыпаться. Но Дмитрию такого объяснения было вполне достаточно.

На следующий день после травмы, придя в себя от потрясения, Дмитрий проследил весь дневной маршрут Мирославы. Она ходила на встречу с отцом, по дороге случайно встретилась с Максимом. Восстановив по видео время и место, он пришел к выводу, что Максим, скорее всего, говорил ей что-то насчет Вероники, просил за нее. Это-то и могла так повлиять на Мирославу. — Я понял, хорошо, идите, — произнес Дмитрий, не желая сваливать вину на доктора.

После того, как Вишневская вышла, Дмитрий снова присел возле спящей девушки и стал рассматривать ее. Посмотрев на ее слегка нахмуренные брови, он дотронулся до них.

— Тебе снится что-то плохое, Мирослава? Так просыпайся! Здесь у тебя все будет хорошо, — тихо проговорил он.

Вдруг у него громко зазвонил телефон. Его срочно просили приехать на работу подписать важный договор. Дмитрий не мог возразить, он последний раз взглянул на Мирославу и вышел из комнаты.

Как только дверь за Дмитрием закрылась, Мирослава медленно начала открывать глаза. Она посмотрела на полок, мысленно проигрывая слова, сказанные ей Дмитрием.

«Все будет хорошо?» А как же все эти разногласия в ее семье, между ней и Максимом, и даже между ними… Она должна решить все эти проблемы. У нее просто нет выбора, она не может опустить руки, особенно зная, что ее Максиму нужна ее помощь.

Сделав глубокий вдох, она попыталась медленно сесть, но резкая боль в нижней части ее тела резко уложила ее обратно.

— Ай! Королев! Мерзавец! — сквозь зубы выругалась Мирослава.

Дежуривший все это время около двери ее комнаты Роман вдруг услышал доносящиеся из комнаты звуки.

— Мисс, Вы проснулись? — дважды постучал он в дверь.

— Да, — жалобным голосом произнесла Мирослава.

— Подождите минутку, я сейчас позову кого-нибудь и вам принесут поесть.

Мирослава лишь медленно опустила голову на подушку.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей