Роман Ты будешь моей глава Глава 40

Подойдя ближе, она обнаружила, что это Максим. Мирослава почувствовала, как сердце подвело её, подскочив несколько раз.

— И правда ты, — произнёс Максим. – Какими судьбами здесь? По делам?

— Да, мой…отец хотел поговорить…

— А, вот оно что.

Оба застопорились из-за накатившей неловкости.

— Ты… — задумавшись, Мирослава решила, что стоит нарушить молчание. Но стоило ей заговорить, Максим принялся её упрекать.

— Твоя сестра тоже в смятении из-за беспокойства. Она ведь не специально, тебе стоит простить её.

Дослушав, девушка проглотила обратно всё, что собиралась было сказать.

Смотря на Максима, она, естественно, сразу вспомнив о Николае Владимировиче, который только что упрекал её в отсутствии дочерней почтительности, была крайне огорчена:

— Очевидно, что в этом инциденте виноваты мама и Вероника. Так почему, в итоге, главным злодеем в происходящем становлюсь я?

— Нет-нет, я не это имел в виду, — похоже, Максим всё-таки понимал суть происходящего. – Я знаю, что в этот раз Вероника и тётя Ира поступили неправильно, но послушай, они так долго сидят в тюрьме, разве они уже не понесли наказание?

— И что? – Мирослава смотрела вдаль, куда-то в поглощающую бескрайнюю темень. – Я должна их простить просто потому, что они были наказаны?

Задав вопрос, она больше не желала слушать, что скажет Максим, поэтому, отступив на шаг, продолжила:

— Господин Грибов, чтоб Вы знали, в этот раз они понесут ответственность перед KJ group, а не передо мной. Если у Вас другое мнение по этому поводу, можете обратиться и обсудить всё с ответственным лицом из KJ group. И, наконец, хочу посоветовать Вам, впредь смотреть на людей и их поступки не глазами, а сердцем, потому что глаза иногда бывают обманчивы, — договорив, Мирослава развернулась и ушла, не оставив Максиму ни единого шанса как-либо отреагировать.

Быстрым шагом преодолев некоторое расстояние, девушка перевела дыхание, облокотившись о стену.

Что же касается Максима, если раньше её сердце и глаза, обращаясь к нему, были преисполнены восхищения, то теперь она правда была разочарована.

Хотя она знала, что не может винить его в том, что он просто попал не на того человека.

Но…она всё-таки потеряла всякую надежду в отношении него.

Внезапно рядом послышался сигнал автомобиля.

Затем свет фар, распростёртый вперёд, зацепил силуэт девушки. Она машинально подняла руку, чтобы прикрыть глаза.

Поскольку человек стоял против света, она не могла чётко определить, кто это.

Лишь то, что фигура была высокой и внушительной.

— Кто вы? – Мирослава занервничала, намеренно повысив голос, почти выкрикивая фразу.

Уперев руку вбок, она незаметно нащупала телефон, готовая в случае экстренной ситуации сразу же набрать полицию.

— Это я, — Дмитрий смотрел прямо на Мирославу, на лице которой явно проступала усталость. Какой-то опасный блеск показался в глубине чёрных глаз.

Только что он видел, как она разговаривала с Максимом. Вначале он был счастлив, так как в этот раз Мирослава не стала тратить лишних слов на разговор с ним, но, стоило мужчине увидеть её, как на глазах куда-то пропал вид, который она примерила на себя в разговоре с другим.

В течение долгого времени он не верил, что между Мирославой и Максимом действительно ничего нет и, более того, они раньше даже знакомы не были.

Однако, сколько бы не проверял, и вправду не обнаружил никаких доказательств.

Доказательств того, что они раньше не встречались.

— Обмен парой фраз с Максимом привёл тебя в такое состояние? – Дмитрий приблизился к девушке, тон его был низок. – Ты что, забыла, чья ты женщина?

Первой реакцией на эту фразу Мирославы был вопрос:

— Ты следил за мной?

Мужчина холодно усмехнулся.

— Ты не стоишь того, чтобы я тратил себя на лишние размышления.

— В таком случае, ты… — Мирослава нахмурилась, ибо направление сильно отличалось о того, по которому Дмитрий мог вернуться на виллу.

— Я не стану перед тобой оправдываться, — мужчина просто взял и оборвал то, что собиралась сказать девушка, тут же обхватив её за талию и укусив мягкие красные губы. – Тот, кто должен объясниться, это ты, Мирослава!

Этот укус, содержащий в себе его гнев, обдал девушку прохладой, приведя её в чувство.

Пламя, которое она всё это время сдерживала в сердце, наконец, взорвалось, заставляя девушку с силой оттолкнуть от себя Дмитрия:

— С чего это я должна что-то тебе объяснять? Потому что я твоя любовница? Дмитрий, да ты у нас комик!

— Что ты несёшь? Повтори-ка! – мужчина, на некоторое время отвлёкшийся, и вправду оказался откинут ею на пару шагов.

— Я сказала, что ты, Дима, настоящий клоун! Я – человек, а не вещь! У меня есть свои мысли, я…ах…— произнося слово за словом, Мирослава, прежде чем закончить мысль, была в очередной раз грубо прервана Дмитрием.

— А ты достойна того, чтобы обсуждать со мной мыслительные процессы? – в этот раз мужчина был по-настоящему в ярости, думая лишь о том, как бы преподать ей урок. – Раз уж ты реально просто моя любовница, так и вести себя должна соответствующе. А не целыми днями встречаться с другими мужиками!

— Я… не… — Мирослава хотела возразить, но Дмитрий не дал ей для этого ни шанса, в итоге, взяв и запихнув её в машину.

Всю дорогу он не обращал внимание на её состояние. И непрестанно делал то, что делал.

Его грубое наступление без предварительных ласк не то, что не приносило удовольствие, но было скорее настоящей катастрофой.

Вначале Мирослава прилагала все силы, чтобы ударить его, но мужчина пресёк её действия.

Затем она постепенно замолчала и, словно порванная тряпичная кукла, отдала себя в распоряжение.

Она не могла больше плакать, потому что знала, сколько бы слёз не пролила, она не сможет получить то, что хочет. Поэтому, она лишь смотрела опустошенным взглядом вдаль, пока всё это продолжалось, словно душа давно покинула её тело.

Она не осознавала, сколько времени это длилось, ибо из-за того, что тело не справилось с таким бременем, она впала в полный ступор.

Когда гнев мужчины, наконец, с трудом, но пошёл на спад, он обнаружил, что девушка, обычно живая и активная, сейчас лежала со смертельно бледным лицом.

— Мирослава! – Дмитрий, сам не зная почему, начал паниковать.

Он туго закутал девушку в пальто, вышел из машины и направился к вилле.

Стоило зайти внутрь, как он позвал Романа:

— Сюда, быстро. Вызови доктора Вишневской.

Роман издал звук согласия и поспешно вытащил телефон, чтобы позвонить доктору. Обернувшись, ему на глаза попалась лишь пара паривших в воздухе бледных ног девушки в объятиях Дмитрия.

После того, как врач осмотрела Мирославу, особенно тот участок, где была рана, несмотря на то что являлась частным врачом семьи Королёвых, не смогла сдержать возмущённого гнева, вспыхнувшего внутри.

— Доктор, как она? – Дмитрий с осунувшимся выражением смотрел на врача.

Полагая, что болезнь у девушка серьёзная, тон её при разговоре был довольно прохладный:

— Состояние сравнительно плохое. Есть небольшие трещины в кости. Если не вылечить должным образом, возможно, что в будущем последствия сильно скажутся на дальнейшей жизни.

Доктор сделала паузу, после чего добавила ещё одну фразу:

— Если Вы действительно беспокоитесь об этой девушке, нужно было относится к ней внимательно, а не звать доктора только тогда, когда она уже в таком плачевном состоянии.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей