Роман Ты будешь моей глава Глава 238

Мирослава молча уставилась на Юзефу и вышла в центр кабинета. Она окинула взглядом комнату, посмотрела на расположение вещей и отделку.

Видно, что Дмитрий использовал обеденный перерыв, который длится меньше 2 часов, использовал время для обеденного сна, и сделал все, что мог придумать.

Кроме отделки, которую нельзя изменить, она все сделала.

Не в силах сдержать улыбку, Мирослава прикинула, что это ее будущее рабочее пространство, и в душе она была молча поблагодарила Дмитрия.

Обернувшись и посмотрев на Романа, она тихонько кивнула головой и выразила свою благодарность.

— Ты пожертвовал своим обеденным перерывом.

— Мирослава, не говорите так, я не выдержу.

Роман стоял у входной двери и трясся как осиновый лист, что вызвало у Мирославы беспомощную улыбку.

— А где Дмитрий?

Мирослава почувствовала себя неловко, она посмотрела налево, направо, желая увидеть силуэт Дмитрия.

— Мирослава, Дмитрий на встрече. Скорее всего, скоро будет.

Роман посмотрел на часы и поспешно вышел из кабинета работать.

Эта комната не сказать, что большая, но и не сказать, что маленькая. Мирослава повернула голову и увидела Юзефу, которая злобно смотрела на нее. От этого взгляда Мирослава почувствовала себя неловко.

— Убери свое завистливое выражение лица, а то мне страшно.

— Да твоя довольная улыбка во весь рот ослепила меня. Это ужасно, я такая жалкая одиночка. Сначала я хотела уйти из “Zero” и перейти к тебе. Но я не ожидала, что инициатором, который будет обижать меня, станешь ты.

Юзефа с разъяренным выражением лица трясла головой, как настоящая drama queen.

— Тогда немедленно уходи из KJ, я не буду тебя держать.

Мирослава сделала ход отступления с видом, будто боится Юзефу.

— Да ты, оказывается, приготовилась бросить меня? Я позвоню Манне и пожалуюсь, что ты обижаешь меня, бросила принципы и променяла подружку на любовника.

Сказав это, Юзефа и правда взяла телефон и как полагается, начала набирать номер телефона, боковым зрением смотря на Мирославу.

Мирослава посмотрела на нее, и поняла, что за фокусы выдает эта девчонка. Проще говоря, она не просто делает грозный вид, чтобы заполучить любовь и заботу. А сейчас она видимо, зашла в тупик. Подождав, пока придет удобный случай, она усмехнулась.

— Ладно, ладно, Юзефа, я напугала тебя, то, что я сделала, это неправильно? Я забыла, что ты одинокая. Но все-таки ты красивая и милая, словно цветок. Разве возможно, чтобы мужчины не бегали за тобой.

После этих слов, на лице двух девушек потихоньку появились улыбки. Юзефа довольно кивнула головой, затем не сдерживая себя, подошла к Мирославе и обняла за талию.

— Про правде говоря, Дмитрий правда к тебе хорошо относится. Если отбросить все прошлое, то нет каких-либо тесных отношений, сохранять их до сих пор очень трудно.

— Если честно, я иногда сомневаюсь. Должно быть, я потеряла очень много, поэтому я всегда волнуюсь, что такой мужчина как он, однажды может меня бросить, — усмехнулась над собой Мирослава, сказав эти слова.

На самом деле, у них очень большая разница в социальном положении и классе. И пусть она в душе полностью верит этому мужчине, но все равно не может не волноваться.

— Когда мы раньше разговаривали, как ты меня подбадривала? Ты говорила “Хорошо, живи сегодняшним днем”? Когда ты подбадриваешь других людей, то почему-то все понимаешь, а что касается самой себя, то ты сбита с толку.

Мирослава одновременно разбирала бумаги и слушала Юзефу, которая как учитель длинно и нудно успокаивала ее, и беззвучно рассмеялась.

Увидев чертеж, который вот-вот будет завершен, она вдруг остолбенела. Юзефа, конечно же, тоже увидела и тут же замолчала, ожидая ответа.

— Это же чертеж Максима, я раньше его не замечала. Скорее всего, в прошлый раз, когда мы вдвоем обсуждали проект, мы собрали вещи и все спутали, оставив здесь у меня.

Услышав, что это чертеж Максима, Юзефа поспешила посмотреть и увидела, что на белой бумаге был нарисован черным карандашом эскиз длинной юбки. На каждой ее части были украшения. И хотя рисунок был бесцветным, но по мнению Юзефы, он уже и так показывал уровень Максима, легких штрихов достаточно, чтобы это понять.

— Вы еще сотрудничаете?

— В прошлый раз он сказал, что собирается сотрудничать со мной, потом мы все обсудили и он мне говорит, что поедет учиться за границу на полмесяца. Кажется, в эти дни должен уехать.

— Кто бы мог подумать, что сейчас Дмитрий так спокоен за него? Смог согласиться, чтобы вы вместе работали?

Юзефа снова со злобным видом толкнула плечом Мирославу.

— Я сказала тебе, сейчас уже рабочее время, а ты все еще шатаешься здесь, быстро иди работай.

Мирослава почувствовала головную боль. Если Дмитрий и правда успокоился, то это хорошо. И хотя он им дал место для совещаний, но все равно следил за ними и никогда не прекращал.

— Что ты за человек, стоит только заговорить о сути, ты тут же прекращаешь разговор и выгоняешь меня. Когда ты была в “Zero” этого не происходило, а как только ты пришла в KJ, Мира, ты сразу же похрабрела, — сказала Юзефа и обиженно направилась в сторону двери.

Затем, взглянув на лицо Мирославы, которое становилось все дурнее и дурнее, она, хихикая, выбежала из кабинета и вернулась на свое рабочее место.

На лице Мирославы появилась беспомощная улыбка, а она тут же начала раскладывать личные вещи. Так себя вести действительно очень непривычно.

Но к счастью, когда она вышла из кабинета и пошла на рабочее место, никто не посмотрел на нее косо и не зашептал у нее за спиной, это удивило ее.

Когда Мирослава погрузилась в работу, спустя некоторое время дверь вновь открылась: несложно догадаться, что это был Дмитрий.

В нынешней ситуации, никто, кроме него, не осмелится так просто распахнуть дверь кабинета Мирославы.

— Довольна?

Дмитрий вошел в кабинет и увидел, что Мирослава испугалась от неожиданного звука. Она с разинутым ртом смотрела на Дмитрия и никак не реагировала.

— Почему бы тебе не постучать в дверь, прежде чем войти. Ты меня до смерти напугал.

Мирослава увидела на лице Дмитрия дикую усталость, что он даже не в состоянии съязвить в ответ.

— Когда я заходил, почувствовал, что на меня сзади таращится бесчисленное множество глаз. Если бы я еще и постучал, то все эти люди в голове навоображали бы бразильский сериал. — Дмитрий, который очень редко шутил, этой произнесенной фразой рассмешил Мирославу.

— Кто позволил тебе так напыщенно работать, было бы странно, если бы они не хотели так много думать.

В словах проскользнула неприязнь, а на самом деле в душе - доброта. К счастью, Дмитрий понимает это.

— Что было на собрании? Простые отчеты не могут обсуждаться так долго, что-то случилось?

Мирослава смотрела на Дмитрия, который сидел на стуле напротив. Он откинул голову назад и тяжело вздохнул.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей