Роман Ты будешь моей глава Глава 236

— Что ты делаешь? Переходим по-собачьи? — надув губы, спросила Мирослава. Из-за того, что тело было возбуждено, ее голос был немного сбивчивым и упрекающим. Она смотрела на Дмитрия, в глазах которого сильное желание.

— А, о чем же я могу еще думать в такой момент. Кажется, я недостаточно стараюсь.

В итоге, в доказательство своих слов, Дмитрий еще более жестко изводил Мирославу и смотрел на свое тело, чтобы одурманиться и обезуметь.

Все это было для Дмитрия афродизиаком, и когда наступил финал, от природы большие глаза Мирославы в этот момент не смогли открыться. Но не смотря на это, ее руки обхватили спину Дмитрия, и пусть даже она уже была без сил, но еще не забыла цель, для чего она все это сделала.

— Что? Тяжело отпускать меня, не позволишь мне уйти?

Сначала Дмитрий хотел встать с кровати, чтобы пойти взять теплое полотенце и обтереть им тело Мирославы, но обнаружил, что талия была плотно скована Мирославой, что даже не пошевелиться.

— Я даже не думал, что у тебя так много сил. Я недооценивал тебя, дикая кошечка — тихо пробормотал Дмитрий.

Затем по ее воле он снова убрал ногу, которая уже коснулась земли.

— Что с тобой сегодня?

Дмитрий лег на кровать и заключил Мирославу в свои объятия. Каждый раз после любви он думал, что Мирослава самая милая.

Чуть приоткрытые глаза, чуть надутые губы, румяное лицо, с которого еще не отошла кровь, все это пробудило у Дмитрия самый первобытный инстинкт. Смотря на милое лицо Мирославы, он действительно не мог удержаться снова приставать к ней, поэтому он только лишь мог со всей силы обхватить ее, крепко-крепко обнять и не отпускать.

— Ничего, просто соскучился по тебе.

Когда Дмитрий обнял ее, она смогла почувствовать эту силу, нос чувствовал запах этого человека, который окружал ее со всех сторон и никак не рассеивался. Но она чувствовала безопасность, похоть, поэтому все эти дни Дмитрий не спал. Те чувства были непонятными и пустыми.И пусть даже комната наполнена теплом, но она не может крепко спать.

Мирослава тоже не знала, почему она все больше и больше зависит от мужчины. Если бы не его слова слова, то она даже спать нормально не смогла бы.

— Почему ты не можешь сказать правду, а?

В качестве наказания Дмитрий под одеялом ущипнул Мирославу за мягкий бочок, за что получил шлепок, а затем наивно рассмеялся.

Все ее тело было чувствительным, и он об этом прекрасно знал.

— Я знаю, из-за моих дел ты так заботишься и так стараешься. Я все это знаю, и не позволю тебе так делать.

От щепка Дмитрия Мирослава уже пришла в себя. Голос по-прежнему мягкий, как будто кокетничает.

— Вы все говорите, что мол очень заняты в конце года. Я тоже заметила, в итоге вечером тебе нелегко лечь на кровать отдохнуть, снова бежишь в кабинет.

Когда Дмитрий дослушал, он тут же же понял, как же эта глупышка смогла додуматься до такого способа, чтобы удержать его.

— Дима, не будь таким, я не выдержу — сказала Мирослава и положила голову ему на грудь. Даже ночью она не позволила Дмитрию увидеть ее настоящие чувства, иначе Дмитрий точно будет высмеивать ее.

— Не важно, как я занимаюсь делами, только если это касается тебя, то оно того стоит. Естественно, ты тоже в состоянии это пережить, поэтому потом больше не говори так.

Подбородок Дмитрия прижался к макушке головы Мирославы, хриплый, но любящий голос зачаровал Мирославу.

— Так не пойдет, я не согласна, мне все равно, какие доводы ты используешь, ты не убедишь меня.

С каждым словом, в ее душе поднимался страх, она больше всего боялась, что ее слова не убедительны, и ее сегодняшние жертвы будут напрасны.

— Если ты еще раз так скажешь, то я буду игнорировать тебя, и все, что ты скажешь, будет бесполезно.

Здравый смысл не прошел и Мирослава стала скандалить на пустом месте. Поэтому просто укусила Дмитрия за шею, будто такой выплеск гнева считается местью. Конечно, не могла же она его очень сильно укусить, но она все-такие использовала зубы. В общем, что касается самого Дмитрия, он ничего не почувствовал.

Смотря на женщину в своих объятиях, которая так глупо капризничает, Дмитрий радостно улыбнулся, в конце концов нечасто можно увидеть такую Мирославу.

— Хорошо, как дикая кошечка сказала, так и будет. Я буду обнимать тебя спящую, и завтра когда ты проснешься, увидишь, что я лежу кровати рядом с тобой, хорошо?

Когда Дмитрий это говорил, его тон был похож на то, как папа сюсюкается с дочкой, так мягко, как будто он боялся спугнуть эту женщину в объятиях.

Услышав обещание, Мирослава больше не выдержила физической усталости, медленно закрыла глаза и сладко заснула.

Спустя долгое время Дмитрий осторожно встал с кровати, повернул голову убедиться,что Мирослава по-прежнему спит и медленно вошел в ванную.

Он быстренько ополоснулся и тут же вышел, держа теплое полотенце. Он осторожно откинул одеяло и посмотрев на след, который он оставил на теле Мирославы, не сдержался возбужденно вытянуть губы.

Дмитрий протер ее тело полотенцем, делал это очень нежно. Мирослава пролепетала пару фраз, но спала крепко.

Завершив протирание, Дмитрий долго сидел у изголовья кровати и просто смотрел на спящую Мирославу. Она выглядела не как обычно, спящая Мирослава была похожа на маленького ребенка: тело свернулось калачиком, рот сжат. Так красиво, что не осмелишься трогать. Кто же ее биологические родители, это правда превратилось в психоз Дмитрия. В данный момент он правда хотел одеться, пойти в кабинет и искать сведения. Но он боялся, что если в этот момент Мирослава проснется, она испугается и разочаруется. Подумав об этом, Дмитрий усмехнулся над собой: забота о другом человеке достигла таких масштабов, и это изменило его, он превратился в заботливого и внимательного.

Дмитрий нежно скользнул рукой по ее щеке, а Мирослава во сне откинула это мешающую руку. Нахмурив брови, неуклюже перевернулась, и продолжила тихонько сопеть. Смотря на выражение лица Мирославы, Дмитрий не выдержал и засмеялся, потом вздохнул и снова лег на кровать, обхватив рукой тело Мирославы.

Высокоинтенсивная работа, отсутствие отдыха все эти дни, вечерние активные постельные игры сказались на Дмитрии, и он быстро провалился в сон.

На следующий день только открыв глаза, Дмитрий увидел улыбающееся лицо Мирославы, и он почувствовал полное удовлетворение.

— Над чем хихикаешь рано утром?

— Рада, что ты сдержал обещание.

Глаза Мирославы слегка прищурились, она даже не замечала, насколько был милым этот вид.

Комментарии

Комментарии читателей о романе: Ты будешь моей